allesanbr (allesanbr) wrote in gamer,
allesanbr
allesanbr
gamer

Fallout New Vegas - FOW (небольшой обзор)

Пока допиливается четвёртый фол, решился я значится заюзать выше указанную модификацию.

Недостатки:

Начнём с недостатков, дабы быстро переступить этот неприятный момент.
Конечно же ужасное зависание при загрузке на 64х-битных системах всей третьей серии фоллаута: как просто "три", так и "Нью-Вегаса".
Хотя нужно отметить, что фатальных вылетов после подвисаний - если и было - то очень мало. То бишь, движок таки попытались оптимизировать.

Графику поковыряли хорошо. С нею связан следующий, не очень приятный момент:
Это - графические ужОсы которые иногда имеют место быть. К сожалению, я не заснял и не заскринил, как конечности застреленных гекко растягивались до небес, но было очень весело. Вылечилось перезапуском игры.

Достоинства:

Теперь о вкусностях, коих в моде превеликое множество.
Первое, и самое драгоценнейшее качество данной модификации, это... нет не сиськи!(о них чуть позже) ...это реальная необходимость изготовления боеприпасов(патронов и гранат) на станке.
Наконец то стали нужны пустые банки и кучи металлолома! И конечно же те плюшки которые эти самодельные боеприпасы дают. Фишка в том, что для каждого оружия есть несколько видов боеприпасов.
В этом контексте нельзя не сказать о "крупнокалиберной снайперской винтовке", стреляющей патронами 50-MG, в том числе зажигательными, и частенько укладывающей "когтя смерти" наповал с первого выстрела. Обычная "варминт винтовка" с оптикой, тоже довольно сносное оружие: укладывает любого гекко из скрытой атаки(оружие должно быть +100). Оптику кстати - "прицел ночного видения" - к ней можно изготовить самому на верстаке. А патронов к ней в игре достаточно много, чтобы не заморачиваться с их изготовлением. И да! Пара багов с этим прицелом: во первых: "ночное видение" включается строго по времени. То есть в тёмном тоннеле, в светлое ВРЕМЯ суток оно не работает. Во вторых: Если подниматься ночью на гору блэк, "теней" в этот прицел видно сквозь камни и горы.
Что же касается темноты, то она в этом моде реализована очень качественно. Ночью бегать по пустоши очень некомфортно. О графике можно было бы сказать отдельно, но я ограничусь замечанием, что: графика добротно переработана, что негативно сказалось на производительности. При этом, мой дохленький, двухъядерный AMD 3600+ со скрипом, но тянет(видеокарта: Radeon HD7850).

На верстаке можно делать кучу всего включая роботов(при определённых перках).
Например если создать "мистера храбреца", то в меню помощи он появляется как "переносной мистер храбрец". Его можно "распаковать" кликнув мышкой, приказать охранять "эту зону" и забрать опять с собой. Если ничего не приказывать, то робот будет следовать за персонажем, в том числе телепортироваться. Весит эта радость 15 фунтов. В отличии от спутников, которые только теряют сознание, роботы - смертны. То есть, если робота уничтожили, то придётся создать нового.
Помимо мистера храбреца, можно также создать: робоглаз, робота-охранника, протектерона, и - самое вкусное - секьюритрона.

Кроме верстака, станка(для патронов), и костра - добавлена "хим. лаборатория". Туда перенесено изготовление ядов и прочих "вкусных" химикатов, таких как: "убеждение"(речь и бартер +25), "сильная разъедающая кислота"(взлом +50), и/или "железная оболочка"(сопротивление урону +75), а также много других интересных вещей.

Локации, квесты, персонажи

В модификацию добавлена куча подземелий, в том числе метро, в которых можно наткнуться на неожиданные, иногда довольно интересные квесты. Также добавлено много квестовых персонажей. Судя по всему: большинство подземелий связаны между собой. Можно спуститься в районе Гудспрингс, а выбраться, чуть ли не в центре Вегаса.

Сиськи


Сначала о спутниках вообще:

Можно иметь пять спутников примерно в таком составе:
1) Робоглаз Э-Дэ
2) Вероника(разгильдяйка из братства стали)
3) Бун (просравший жену в анальное рабство)
4) Пёс Джей Ти
5) Ива (собственно - сиськи)

О двух последних, нужно сказать отдельно:

Собакен - вещь в бою бесполезная, хотя первое время кого-то даже кусал. А потом почему-то, стал убеждённым пацифистом. Но его можно использовать как вьючного мула для хабара. И иногда на него отвлекаются враги. Остальные четверо заколбашивают любое чудище на раз.

Ива - собственно тот персонаж, ради которого всё и затевалось

Если коротко, то:
Имеет свои квесты.
Любит получать подарки.
Коллекционирует карандаши и мясо гекконов.
Умеет показывать сиськи(и не только).
Подробности здесь.

В целом, Ива - очень "живой" персонаж, с которым игра становится комфортнее, живее и веселее. Вооружена "медвежьим ружьём" под названием "красотка". Учится рукопашному бою у всех и у вся, включая журналы.
Tags: fallout
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments