kirillkrm (kirillkrm) wrote in gamer,
kirillkrm
kirillkrm
gamer

Превознемогаем в Darkest Dungeon. Часть XI.

Предыдущая часть здесь

Когда тяжелая деревянная дверь, издав противный скрип, открылась, резкий порыв ветра попытался затушить факел. Полоса света снизилась со 100% до 75%, и комната погрузилась в лёгкий полумрак. Читерство! Я специально зажёг факел перед самой дверью, ибо знал, за ней четверку наших отважных героев (primarh_14
, govorilkin, ko4evnik_v и nyakahime) ждёт первый босс мрачного мира Darkest Dungeon – Некромант.




Впрочем, обо всём по порядку.

Как и обещал, сперва я отправил группу героев зачистить маленькое подземелье в Лесу (Weald), дабы разжиться свитками для апргрейда брони. Не сложное, но важное задание. В набег отправились:
1.      san_dunai
2.      julegg
3.      silestial
4.      luiza_fransuaza.



Миссия была выполнена, хотя поход обернулся не слишком удачно. Из-за увертливых сумасшедших герои нахватали от 40 до 70% стресса. Пришлось потратить деньги, отправив: Julegg медитировать в церковь, Silestial в игорный зал, Luiza_Fransuaza в наряд на молитву, ну, а освобожденное могильщиком место у барной стойки заняла Frizzly (протеже alex_aka_fry).

На увеселительные мероприятия пришлось потратить 4500 монет. Дополнительно 900 монет забрал Санктуарий. Деньги были выделены на излечение Primarh_14 от «Tuckered Out». Набег принёс 3000 монет базовой награды и 4895 монет дополнительных трофеев. Таким образом, общий капитал вырос незначительно. Однако кузница была улучшена. Поход принёс 6 вожделенных свитков, а так же: 2 бюста, 1 картину и 12 щитов. Дополнительно герои принесли забавный артефакт: дырявое магическое ведро, дающее +8 к уклонению при уровне здоровья выше 75, но -6 к уклонению при здоровье ниже 50.

Других причин дальше отмазываться от битвы с боссами не было. Наоборот следовало поторопиться.



К началу 12-ой недели мы разблокировали доступ к двум боссам: некроманту в руинах и свинопринцу в канализации. В лес и морские пещеры мы ходили недостаточно часто, и тамошние боссы оставались пока закрытыми.

Из доступных врагов я выбрал некроманта. Тому было две причины:
1.      Чой-то я очкую двигаться на свинопринца, уж больной гадкий босс. Пока у меня ни один бой с ним (даже победный) без потерь не обошёлся. Хоть кого-нибудь (как правило, весталку) он с собой в могилу да забирал.

2.      Предлагавшийся за свина артефакт был хоть и легендарным, но бесполезным. Барабан для шута. Артефакт сам по себе не очень, да и шутов у нас нет; и вряд ли они будут. Максимальный лимит героев 25 голов, а я хочу ещё нанять: амазонку, охотника за головами, двух оборотней, двух дружинников, оккультиста и прокаженного.
За голову некроманта же пообещали универсальное (подходит для любого класса) легендарное кольцо, увеличивающее на +15% достоинство (Virtue Chance). Тут, правда, тоже есть сложность. Я знаю, Virtue - это «что-то крутое», но что именно, пока так и не соизволил перевести. Сходу текст мне не дался. На русский язык я игру принципиально не переключаю (шрифты плохие). В описании же параметра многовато мудрёных для меня слов, поэтому я, всё время, откладываю перевод. Отложил и на этот раз, колечко, в любом случае, круче барабана.

Для боя с Некромантом я подобрал следующих персонажей:
1.      primarh_14
2.      govorilkin
3.      ko4evnik_v
4.      nyakahime

План на битву был составлен простой и незамысловатый.  Ko4evnik-у полагалось забросать босса ядовитыми бомбами, пока рыцарь и охотник контролят вызываемых некромантом миньонов. Если подвернется возможность, я, с помощью стан-бомбы Govorilkina, попытаюсь вытянуть босса с заднего ряда (куда он имеет привычку сдвигаться) под удар меча Primarh_14. Плюс, сам Govorilkin очень даже неплохой дамагер, что он успел неоднократно продемонстрировать.

Перед выступлением герои посетили кузницу и гильдию героев. От 20 тыс. монет осталось меньше 8 тыс.

Апгрейд оружия обошёлся в 650 монет для каждого героя. Аналогично 650 монет на улучшение брони. Плюс, развитие всех навыков до 2-ого ранга (от 700 до 375 монет за навык). Ох, тяжко мне! Ну, да что поделаешь? Нужно!

Так как, на сей раз, мы выпили пошли в подземелье не просто так, а по поводу, я «захомячился» припасами под завязку, взяв: 16 единиц еды, 14 факелов, 2 лопаты, 2 ключа, 2 бинта, 2 бутылки с противоядием и 4 бутылки святой воды.

Главное, что следует помнить, когда идёшь на босса, это то, что ты идёшь на босса! Не стоит откладывать встречу с основным врагом, рыская по всем закоулкам данджа. Если у героев останутся здоровье, а у игрока нервы; всегда можно пройтись по подземелью, отказавшись завершить пройденную миссию. Зайдя в дандж, следует сразу же выдвигаться в комнату с боссом! Единственный нюанс, необходимо вычислить в какой именно комнате он окопался. Есть шанс, что сработает разведка (скаутинг), но это бывает не всегда. Однако даже без скаутинга вычислить местоположение босса достаточно просто. В 95% случаев босс находится в самой жо отдаленной от старта комнате! Идите туда, куда дальше всего идти, не ошибетесь.



Ещё советую в предпоследней (сразу перед боссом) комнате разбить лагерь, дабы полечиться и использовать камп-способности героев. Я так и поступил. Не буду пересказывать свой путь до босса. Не произошло ни одного серьёзного боя, персонажи набрали маленько стресса, плюс, потеряли по чуть-чуть здоровья; но в лагере мы всё излечили. Заодно пробафались.
Govorilkiny я увеличил точность (+10 ACC) и шанс критического удара (+5%). Ko4evkin_v повысил уклонение (dodge). Дополнительно все, кроме Nyakahime, получили стрессоустойчивость на четыре раунда.



В коридоре перед самой дверью к некроманту, я дал каждому персонажу по бутылке святой воды. Вода повышает на 33% все виды сопротивления в течение четырёх раундов. Полезная вещь, хотя и недешевая. Просто так я воду не покупаю, но здесь не следовало экономить.

Некромант встретил нас радушно, дав всем, кроме рыцаря, сходить первыми.



Govorilkin поставил на босса метку, а Ko4evkin_v бросил первую чумную бомбу, успешно отравив врага. Nyakahime попробовала оглушить некроманта, но, разумеется, безуспешно (боссов стан практически не берёт).

Некромант ударил рыцаря и охотника своей костяной ручищей (см. самый первый скриншот), но особого урона не нанёс. Далее он вызвал двух скелетов и откатился на третью позицию. Я попробовал вытащить босса вперёд с помощью бомбочки Govorilkina. Сработало! При этом босс не только сдвинулся вперёд, отодвинув скелетов, но и был оглушён.



Не мудрствуя лукаво, Ko4evkin_v бросил вторую бомбу, и некромант начал терять по 8 жизней в ход, Primarh_14 успешно срезал мечом 16 хитов.



Так как босс нежданно-негаданно оказался в стане, то пропустил один ход. В результате получил третью чумную бомбу, удар мечом на 16 хитов, и удар топором от охотника ещё на 15! Скелеты попробовали защитить хозяина, но Nyakahime успешно сыграла критический хил, исцелив всех на 4 жизни, а Govorilkina даже 8.



Это уже была победа! У некроманта осталась 21 жизнь из 105. Плюс, на нём висело отравление на 8 жизней в ход, и он по прежнему стоял в первом ряду. Группа же выглядела бодрячком!



Некромант успел дважды пропеть замогильный гимн, попытавшись накидать группе стресса, но сей гимн уже был предназначен ему самому. Баффы на стрессзащиту, полученные в лагере, не пропали даром. Призванные же боссом скелеты проблем не причинили. Некромант сумел отскочить на третий ряд, но там же он и помер от кислоты.



Превозмогли! Босс умер позорно, как лох! Не смог надомажить ни урона, ни стресса. У всех героев осталось полное или почти полное здоровье и спокойные нервы.

Не ожидал, признаться, что получится так хорошо! Сделал для себя вывод, что бутылочки святой воды и камп-способности на защиту от стресса против некроманта надо брать обязательно. Я мог бы соврать, что всё это просчитал заранее, но не буду. Реально не думал, что замогильный гимн окажется столь неэффективным (всего по 20-30 баллов стресса за весь бой).



Помимо легендарного кольца, которое нам вручили после миссии, с самого босса выпал очень даже неплохой синий медальон: +2 скорость, +8 уклонение, -20% Stan и Move Resist.

Моральное и физическое состояние группы позволило не возвращаться в город, а  исследовать всё подземелье, благо факелов и еды хватило. Этим я и занялся чем, наверное, совершил небольшую ошибку.

Во-первых, Nyakahime самовольно полезла в найденную железную деву (не знаю, чем хотела заняться) и получила клаустрофобию (боязнь замкнутых пространств)!

Во-вторых, и это самое грустное, трое из четверых героев получили level-up!



Многовато экспы, многовато. Я не сомневался, что Primarh_14 и Nyakahime получат уровень, но рост Govorilkina стал неприятным сюрпризом. Я рассчитывал взять его на свинопринца. Впрочем, не исключено, что я изначально ошибся в расчётах, и охотник получил бы level-up в любом случае. Даже, если бы я сразу покинул подземелье.
Все, кроме Ko4evkin_v, получившего «голодный жор», заработали по результатам похода новые положительные характеристики!

Трофеев же для подземелья средних размеров выпало маловато. Базовая награда: 4500 монет, 3 бюста, 4 щита и кольцо. Трофеи: 5265 монет, 4 бюста, 3 картины и 28 щитов.

Уже в городе, поняв, что первый босс дался мне как-то легко, игра решила подпортить мою радость порцией свежих новостей!



Frizzly и Silestial ушли в загул! Стресс девушки сняли, но этого им показалось мало. Арбалетчица, поддавшись азарту, продолжила сливать деньги (надеюсь уже не казенные) в игорном зале, амазонка отказалась покидать место за барной стойкой таверны. Спорить с пьяной бабой леди, к тому же вооруженной алебардой, добровольцев не нашлось. Julegg вышел из зала для медитаций, преисполненный страхом перед Отцом нашим Небесным (т.е. теперь он сможет снимать стресс только молитвами)

Дьявольщина! Поход на свинопринца временно отменялся. Мне нужна амазонка, чтобы вырубить маленького, но жутко вредного миньона-поросенка, бафающего принца. Плюс, я остался без охотника. Вернее, охотник остался, но идти на принца он теперь упорно отказывается. Дескать, он уже 3-ого уровня, а, значит, слишком крут! Ну-ну! Вторая позиция, таким образом, вывалилась полностью! Julegg или один из двух псарей туда не годились. Нужен был крепкий малый, способный пережить удар мясницким топором по размеру (и весу) больше себя. Можно было взять сразу двух рыцарей, но кем тогда забивать поросенка-миньона? Рыцари не дотянуться.

Ладно, подумаю, об этом позже! Скорее всего, отложим поход на неделю и будем ждать, когда Frizzly изволит прекратить заливать бельма. Я не знаю, вдруг кость дедушки во сне явится и убедит взяться за ум или ещё что случится.

Сегодня же у нас победа! Превозмогли первого босса! Поэтому я занялся более приятными делами.

Во-первых, переименовал весталку Villehardain в wirebreak.

Во-вторых, нанял новую грабительницу могил Bourassa.



Хороший персонаж +10% урон от ranged способностей, но, к сожалению, мягкотелая -5% здоровья (придётся это вылечить). И ещё, она блондинка, а не рыжая как Wolfox, да ещё и с эротичной зелёной заплаткой на штанах (хотя это можно изменить). Таким образом, у нас образовалась новая женская вакансия.

В-третьих, в кой-то веке, к нам пришёл оккультист.



Но здесь свободного места нет, ибо я точно помню, что кто-то на оккультиста записывался. Увы, я посеял бумажку, поэтому надо «нырять в комменты» к прошлым записям, ну, да к следующей серии найду и переименую. Один фиг не горит, ибо оккультист будет сидеть в резерве до прихода хотя бы одного оборотня.
Tags: .содержание: юмор, .форма: байки из игр
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments