eugene_df (eugene_df) wrote in gamer,
eugene_df
eugene_df
gamer

Апрельско-майское обновление Master of Orion.

Продолжаю изучать продукт.

Ну что...

1) Добавили практически все старые расы. Не хватает, кажется, только эллериан (вместо них - очевидно, терране, только без читерской телепатии) и трилларов. При этом, список свойств и абилок изменился кардинально. И да - стал хуже. Разница между расами теряется. Не "ужас-ужас", но "ужас" - точно.

2) Чуть пригладили графику. Все еще адова мультяшка, но уже чуть более нуарная. Вообще, графику надо всю переделывать. И в первую очередь отображение планеты в режиме приближения. Когда у вас на планете города показаны с высоты орбитального полета, но при этом все здания торчат этакими прыщами (возвышаясь на десятки километров от поверхности) - это вымораживает. Вдвойне - с учетом дизайна зданий.

3) Игра стала чуть разнообразнее. Возник шпионаж. На ранних стадиях - вас могут даже немножечко поклевать и довольно сильно достают пираты. Впрочем - все противники жутко миролюбивые и достаточно (с надрывом всех жил, да) отстроить пару флотов по пять эсминцев, что бы вас все начали бояться и уважать. Флоты крупнее пяти - шести крейсеров я даже в эндшпиль не встречал. Впрочем это следующий пункт.

4) Тотальный пацифизм. Это жесть. Специально хакнул игрушку на бабло. Отгрузил противникам по ляму и стал ждать эффекта.

Ну... В общем, те самые пять крейсеров я именно тогда и встретил. Компьютер - белая, пушистая няшечка. Независимо ни от чего. Ни империалистические терраны ни сумасбродные, в классике, сакры - первыми не нападают. А если и осмеливаются - то очень и очень осторожненько. Штурма планет тоже не бывает.

Это не радует. В состоянии войны, противник должен клепать флот по принципу "все для фронта, все для победы". Я хочу эпичные битвы а не "пиу-пиу" с пятеркой крейсеров. Почему в классике у меня норма это два десятка моих думстаров против полутора сотен титанов и эсминцев противника (при поддержке пяти думстаров), а тут - какие-то ржачные стычки между эсминцами и фрегатами?

5) Терране - классная идея. Но почему они начинают на Тау Кита? Они же ТЕРРАНЕ? Так пусть и начинают на Терре. И зачем эти намордники? Причем не только у основных персонажей, но и у болванчиков (кстати - может сделать изображение рабочих-ученых-крестьян менее чиби-кавайным? Сука, кавайные чибики в пафосных намордниках - это еханный стыд.)? Идея сделать этакую "Антиземлю" (перекликающаяся с отсылками к "Зеркальной вселенной Звездого Пути") - это классно. Но нужно допилить.

6) Появились наземные бои. Правда в крайне убогом виде и все еще без анимации. Плюс из-за ошибки движка - непонятно как они вообще работают.

7) Игра начала ТОРМОЗИТЬ! Так, что оторопь берет. Ей 20 гигабайт оперативки не хватает. Кончается тем, что ходов через 150 - 200 игра тупо зависает наглухо на обработке очередного хода. Все еще есть дебильная кнопка "лететь".

8) Появились "независимые планеты". Самое смешное и печальное - их выгоднее завоевывать и колонизировать. Реально от них практически нету толка. Торговые планеты - эпизодически присылают немного кредитов (меньше сотни за раз и не чаще раза в десяток ходов). Воинские - пехоту в с лучайно выбранную колонию. Толку от этой самой пехоты, с учетом отсутствия высадок - чуть.

9) Вообще, глюков прибавилось. В частности глюк с невидимыми окнами. Это когда вы пытаетесь открыть интерфейсное окно, экран блюрится... Но окна так и не появляется. Зависания. Тормоза. Раздраюает.

10) Актеров озвучки всех фрайкий, кроме двух человеческих - хочется придушить. Особенно жалко псилонов. Голос вашего главного помощника (да и тексты) - это то, за что вполне справедливо загнать человека на каторгу. Ощущение, что это не сверхразвитой инопланетянин-головастик, а слега апгрейженный Подлиза из "Мишек гамми".

Ну и да, полеты через графы гипертуннелей - бесят. У меня корабль летает со скоростью 8 единиц за ход. Но! На преодоление КАЖДОЙ системы на пути он потратит три хода. Выход в прыжковую точку, вход в червоточину, выход в прыжковой точке.

По прямой, если построить гиперврата - конечно в десятки раз быстрее выходит. Но ее еще построить надо.

Нафига было уходить от классики в этом вопросе??? Между двумя системами. которые друг от друга в десяти условных "парсеках", но между которыми лежит еще две системы, корабль со скоростью 8 "парсеков" за ход, лететь будет где-то 12 ходов. Тоже самое с необходимостью посетить каждую планету в системе, пока не открыл специальный сканер. Телескопы банальные, видимо, выброшены на свалку истории.


Но - вообще тенденции скорее положительные, народ. Может чего и выйдет...

P.S.

Я далеко не все рассказал, так что советую спрашивать, если чего непонятно или интересно в более детальном виде.





Tags: .платформа: pc, .форма: обзор, master of orion
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments