Русский человек-Иван Говнов (archerss) wrote in gamer,
Русский человек-Иван Говнов
archerss
gamer

E3 2016: ХИДЕО КОДЗИМА ПОДЕЛИЛСЯ ПОДРОБНОСТЯМ СВОЕГО НОВОГО ПРОЕКТА


Во время проходящей на этой неделе E3 Хидео Кодзима пообщался с IGN и рассказал немного о том, какой будет Death Stranding, дебютный проект его новой студии.

По словам разработчика, игра покажется достаточно привычной людям, знакомым с экшнами, но будут у нее и свои оригинальные особенности.

"Metal Gear была экшном, но таким, что вам приходилось прятаться, – сказал Кодзима. – Тогда не существовало отдельного жанра для обозначения подобных игр, а сейчас это считается стелсом. В таком контексте Death Stranding тоже будет экшном, но я хочу попытаться сделать что-то новое, что-то необычное".

До этого разработчик отметил, что его новый проект придется по душе поклонникам "ААА-игр наподобие The Division и Uncharted". "Люди, которым нравятся такие игры, смогут быстро разобраться, что к чему [в Death Stranding], – объяснил Кодзима. – Но проведя за ней 2-3 часа, они начнут воспринимать ее как что-то оригинальное, что-то новое".
Чем же именно будет так необычен геймплей, разработчик объяснять не стал, зато он упомянул, что одна из ключевых идей показанного на этой E3 трейлера Death Stranding заключается в том, что "жизнь и смерть соединены между собой". "Животные, люди, столько много вещей соединено друг с другом", – сказал Кодзима.

Подробнее свою мысль он раскрыл, приведя в пример рассказ японского писателя Кобо Абэ: "В этом коротком рассказе Абэ заявляет, что первым инструментом, изобретенным человеком, была палка. Он пишет, что человечество создало палку, чтобы отдалить от себя плохое – чтобы защититься. А вторым изобретенным инструментом стала веревка. Она нужна, чтобы удержать вещи, которые вам дороги".

"Большинство инструментов, используемых в экшнах – это палки, – продолжил Кодзима. – Вы бьете кого-то, швыряете, стреляете. Взаимодействие все время осуществляется через такие "палки". В случае с [Death Stranding] я хочу, чтобы люди были связаны между собой не только таким образом, но и через аналог веревок... Но, разумеется, использовать палки вы тоже сможете".
http://ru.ign.com/hideo-kojima/84941/news/e3-2016-khideo-kodzima-podelilsia-podrobnostiam-svoego-novog
Tags: .форма: новость
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment