kirillkrm (kirillkrm) wrote in gamer,
kirillkrm
kirillkrm
gamer

Превознемогаем в Darkest Dungeon. Часть XXIX

Содержание здесь.



Погибшего чернокнижника безумно жаль. Погиб из-за нелепой случайности, но жизнь продолжается. Наступила пора убивать боссов третьего круга. После недели безудержного фарма все герои, за исключением погибшего, готовы к эпическим битвам.  Максимальный уровень навыков, лучшая экипировка, должная идеологическая и политическая промывка подготовка; добрый, мудрый и заботливый предводитель.  

Первой целью стал Свинопринц. Мерзкий босс. Толстый и бьёт, ну, очень больно. Свинопринц заслуживал отдельной тактики. Я решил попробовать оглушить босса, поэтому включил в состав группы одного из псарей - cilya13. Однако я не был до конца уверен (точнее – не был уверен вовсе), что боссов третьего круга может застанить хоть кто-нибудь, даже если этот «кто-нибудь» - собачник с чудо колотушкой на +40% к шансу оглушения. Поэтому я решил взять в поход оккультиста ak_kedul, и с его помощью снизить урон босса специальным проклятым знаком. Заново пересмотрев умения героев, я обнаружил похожую способность у прокаженного. Удар одновременно по двум целям, слабый, но снижающий у врагов точность на 10 и урон на 33%. Так в состав группы попал sleepyxoma.


Я планировал оглушить босса ударом псаря, одновременно повесив на принца дебафы оккультиста и прокаженного. Суммарно потеряв 73% своего урона, босс окажется беспомощным. Разумеется, это если никто не протупит, но даже если один хитрый приём да сработает, будет полегче. Вакантной осталась четвертая позиция, туда следовало поместить героя с максимально возможным уроном. Оглушение и дебафф – вещи хорошие, но босса, вообще-то, и убить надо. Место заняла silestial. Арбалетчица наносит повышенный урон по отмеченным целям, и сама умеет ставить метку (ещё на это способен оккультист). Для усиления эффекта я снабдил героя специальным трофеем, выбитым с разбойника Вульфа. Артефакт увеличивает урон по отмеченным целям и целям большого размера. Свинопринц попадает под обе категории.

Итого состав группы:
1.      Прокаженный sleepyxoma
2.      Псарь cilya13
3.      Оккультист ak_kedul
4.      Арбалетчица silestial

До босса компания добралась без усилий. Вообще группа получилась достаточно сбалансированная. Не Бригада Ух, конечно, (ощущалась нехватка второго глушителя и, по совместительству, отравителя, то бишь, чумного доктора; да и оборотень кусает больнее), однако, не самый простой тип подземелья команда прошла, не накопив стресса. На пробу я протестировал новый приём Sleepyxoma на местных помойных кентаврах и остался удовлетворён результатом.

Свинопринц третьего круга смог похвастаться 271 единицей здоровья! 271! Вот же туша! Однако сопротивление босса к стану составило всего 145%. Было трудно поверить, что маленькая дубинка-колотушка (так-то не маленькая, но у босса клык во рту побольше будет) сможет оглушить столь огромную башку, но Cilya13 справился. Босс застыл; а вот проклятья Sleepyxoma и ak_kedul не сработали! Странно. Зато Silestial ловко поставила на принца метку, а в следующем раунде выписала принцу шикарный урон!



В новом раунде Cilya13 повторно оглушил босса! Плюнув на проклятья, я приказал бить принца врукопашную. Sleepyxoma выдал крит на 36 жизней. Однако знак, снижающий урон, поставить следовало. Хотя бы оккультистом. На третье оглушение подряд собчника, разумеется, не хватило (и так-то молодец, такого хряка два хода в отключке продержал), и прочухавшийся принц выдал свой критический удар!



Больно, но в следующем раунде босс вновь был оглушён Cilya13, а Silestial и Sleepyxoma повторно одарили босса критами.

Три раунда из четырех босс оставался оглушенным. Невзирая на огромный запас здоровья врага, битва сложилась в нашу пользу.



За весь бой принц нанёс лишь один полноценный удар. Мой план сработал, и босс относительно легко слился. Его добил Sleepyxoma ударом на 33 жизни.

Поросенок был убит вслед за своим хозяином. За весь бой он не сумел сделать ничего вразумительного.

Пришла пора убивать Ведьму, ещё одного нелюбимого мною боссов. Подумав, я решил не брать на задание псаря, как и вообще, оглушителей. Насколько я помнил, Ведьма с гарантией отправляет одного из бойцов вариться в котел. Станить её нет смысла. Вместо этого, я решил взять героев поздоровее.

С любимой зеленой повязкой на глазу (+15% к макс ХП) у дружинника Romulan_da накопилось 68 единиц здоровья. Здорово! Такой будет долго вариться, разумно рассудил я. В компанию к дружиннку я поставил двух оборотней, и вновь замкнул группу арбалетчицей.

Убивать людоедку пошли:
1.      Дружинник romulan_da
2.      Оборотень natpy
3.      Оборотень exekutor
4.      Арбалетчица silestial

Запас здоровья каждого героя превышал 50 хитов. Я надеялся, что варить начнут именно дружинника, но и остальные герои отличались стойкостью. Единственный минус, в группе не было полноценного лекаря, но я решил, что для боя с ведьмой он и не нужен. Главное, добраться до неё самой, поэтому я прихватил в поход побольше еды, рассчитывая восполнить запас жизней в лагере перед комнатой с боссом. Но этого и потребовалось.

Группа бодро прошла подземелье и без лекаря. Оборотни неплохо лечили себя сами (заодно снимали накапливаемый стресс), а дружинника поддерживала арбалетчица за счёт лечащих повязок.



Здоровья у ведьмы оказалось вдвое меньше, чем у свинопринца. Всего 135 хп, это обнадёживало.

В котёл отправился не Romulan_da, а Natpy, но меня и этот вариант устраивал. Трое героев бойко атаковали ведьму, срезав с людоедки треть здоровья.

Бой начался хорошо, Natpy медленно варился, но держался, подавая из котла признаки жизни. Здоровье у ведьмы упало до половины, но дальше мой хитрый план пошёл прахом!

Эта тварь начала лечиться!!! Схватив большую поварёшку, ведьма начала "снимать пробу с потенциальной пищи", вызывая стресс у героев. С каждый действием она восстанавливала себе 14-17 единиц здоровья.

Я настолько обалдел, что даже забыл сделать скриншот. Romulan_da попытался оглушить ведьму мощным ударом щита, но не сработало. Чёрт! Псарь бы нам таки пригодился. Реально пригодился!

Началась гонка за выживание. Мы били, ведьма лечилась, оборотень варился. Мы били, ведьма лечилась, оборотень варился. Здоровье босса убывало крайне медленно, и мы не успели.

Natpy вывалился из котла с меткой смерти!



Ведьма швырнула молот, попытавшись его добить, но оборотень превозмог и увернулся! В том же раунде, арбалетчица наложила не него лечащую повязку, выведя из deathdoor.

Разъяренная ведьма вновь потянула лапы к оборотню. К счастью, к другому. Может, перепутала сгоряча. В котёл отправился Exekutor с полным запасом здоровья.

Второго шанса мы не упустили. Ведьма лечилась хорошо, но герои били сильнее. Эффектную точку поставила Silestial.



Фух, чуть не остались без оборотня! Еле справились. Вдобавок, немного повезло! Всё-таки, ведьма один из самых противных боссов. Кто ж знал, что мерзкая старуха начнёт себя лечить?

Я сделал выводы из произошедшего, твердо решив брать псаря на всех боссов. Группа против Сирены организовалась такая:
1.      Рыцарь san_dunai
2.      Псарь mr_garett
3.      Грабительница wolfox
4.      Весталка nyakahime

В отличие от ведьмы, Сирена ни разу не доставила мне проблем, но я решил тщательно подготовиться. Помимо запаса святой воды, я выдал героям легендарные артефакты, увеличивающие сопротивление ко всем дебафам.



К сожалению, в сундуке нашлось всего два подобных артефакта. Они достались mr_garett и san_dunai.

Wolfox я выдал легендарную курточку на уклонение. Артефакт позволял надеяться, что грабительница просто уклонится от соблазнения, как от обычного удара.

Увы, Wofox не уклонилась, став первым героем нашей компании, поддавшимся пению Сирены. Святая вода ей тоже не помогла.



Перейдя на сторону врага, Wolfox пронзила кинжалом Nyakahime.



К счастью, далее сходил наш псарь. Он сделал своё дело, т.е. оглушил Сирену. Весталка исцелила себя на 12 жизней, практически нивелировав удар Wolfox.

Рыцарь в это время начал «ковырять» Сирену, с которой предстояло снять 244 жизни.



Mr_garett сумел обновить оглушение на боссе, а в следующем раунде Wolfox очнулась и вернулась в наши ряды.

Когда оглушение спало, Сирена попыталась соблазнить Nyakahime. Похоже, она рассчитывала, что весталка её подлечит, но Nyakahime не поддалась.

Рыцарь в это время «ковырял» Сирену.

В новом раунде, mr_garett бросился глушить рыбину, но промахнулся, не причинив боссу вреда. Почувствовавшая свободу Сирена вызвала на помощь элдрихта и повторно попыталась соблазнить весталку, к счастью, Nyakahime оказалась стойкой.

Рыцарь в это время «ковырял» Сирену.

В следующем раунде, забыв про весталку, рыбина опять решила соблазнить Wolfox, однако, на сей раз грабительница действительно увернулась. Далее сходил mr_garett и оглушил босса. Весталке пришлось поддержать собачника лечением, ибо на него нацелился вызванный элдрихт.

Рыцарь в это время «ковырял» Сирену.

Главное что меня расстраивало, легендарные артефакты, врученные san_dunai и mr_garett, вообще не пригодились. Лучше бы на скорость и урон вещи взял. Сирена упорно агрилась на Wolfox и Nyakahime, артефакты на сопротивление лежали в рюкзаках рыцаря и собачника без дела.

Когда я решил, что мужики Сирену третьего круга вообще не интересует, она таки переманила псаря. Артефакт не помог! От слова – ваще!



Благо, для Сирены всё уже было кончено. San_dunai ковырял, ковырял и… таки добила рыбину Wolfox.

Третий босс был повержен. Следующим на очереди стал Некромант.

Бить врага отправилась команда, которую я назвал Бригада полу-Ух. Почти тот же состав, что и обычно, но козлоголового я заменил рыцарем, решив, что его доп. урон против нежити здесь придётся к месту, да и стресса наберём меньше. Бригада Ух всем крута, но после данджа (даже легкого) приходится отправлять героев в таверну; а это по 1800 монет на бухло на рыло, ибо даже легендарный артефакт полностью стресс не глушит.

Убивать Некроманта отправились:
1.      Рыцарь linorius
2.      Псарь mr_garett
3.      Оккультист ak_kedul
4.      Чумной доктор laziestfox


Описывать бой с грозным повелителем нежити не имеет смысла. Угадайте: сколько «грозный повелитель» этой самой нежити вызвал? Ответ: всего одного скелета!

Да-да. Бой завершился за пять раундов, из которых некромант простоял оглушенным четыре! За единственный свободный раунд, он и призвал скелета, но один мертвяк ему, понятное дело, ничем не помог.



Половина боссов третьего круга побеждена! Осталось ещё четверо, а дальше сам Darkest Dungeon.

Что я могу сказать по итогам игровой сессии? – Надо брать псаря! Разумеется, с чудо-дубинкой на +40% к стану. Это какое-то чудо. Все боссы половину сражения (а то и поболее) стоят и тупят, и ведь не легендарный артефакт даже! Хотя и попадается он редко.

За исключением эпизода с ведьмой всё прошло гладко. Слишком гладко! Явно не к добру!
Tags: .содержание: юмор, .форма: байки из игр, darkest dungeon
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments