kirillkrm (kirillkrm) wrote in gamer,
kirillkrm
kirillkrm
gamer

Превознемогаем в Darkest Dungeon. Часть XXX-ая, юбилейная.

Содержание здесь



После вопиющего, по своей нелепой подлости, случая с пропитым в таверне артефактом, я стал внимательней относиться к оружию, постоянно проверяя на месте ли вторая (не пропитая) дубинка. Вагончик героев прокачал – проверил, всё ли на месте; подземелье для похода выбрал – проверил, всё ли на месте, и т.д.

По идее, я мог заранее об этом подумать. Всего на свете не предусмотришь, да и, откровенно говоря, я не могу похвастаться тем, что: получил выдающееся образование, прочёл тьму-тьмущую мудрых книг и учебников, не говоря уже о том, чтобы встретить своего великого Учителя (именно с большой буквы). Однако мудрость можно черпать из чего угодно. Источником знаний служат не только учебники, но и художественные произведения.

Главное, не забывать о полученном опыте. Я же забыл, хоть и смотрел фильм «Криминальное Чтиво», т.е. прекрасно знал, что нельзя оставлять оружие без присмотра. Идёшь в сортир, возьми пушку с собой! Пригодится! Вот, настоящая мудрость, даруемая бесплатно всем кинозрителям, однако, в суетливом потоке жизни мы часто забываем о полученном опыте, лишая себя возможности учиться на чужих ошибках.

Сражаться с Пушкой третьего круга отправились:
1.      Амазонка Frizzly (протеже alex_aka_fry)
2.      Псарь mr_garett
3.      Оккультист ak_kedul
4.      Арбалетчица silestial.

Мне говорили, будто на третьем круге Пушка матереет, и в поход я отправился с чувством лёгкой тревоги. К счастью, слухи не подтвердились. Босс оказался всё так же слаб. Если Пушка и заматерела, то против моего хитрого плана (эффективно обкатанного на других боссах) оказалась бессильной. Разве что, оглушать псарём пришлось не саму пушку, а разбойника с фитилём, но так получилось даже лучше.

Mr_garett легко удерживал разбойника в стане по три хода подряд, далее, бандита убивала Frizlly. В этом время Ak_Kedul ставил на Пушку метку, и Silestial начинала выбивать с бронированного босса по 10-15 единиц жизней урона. Действуя по указанной схеме, за 10 раундов группа спокойно разобрала Пушку на металлолом, получив в качестве трофея хороший артефакт. Фитиль: +2 к скорости, +10% урон и +3% шанс критического удара от дистанционных атак (range).

Вторым боссом стал Пророк или, как я его называл в прошлых выпусках, Замученный. На втором круге он причинил группе серьёзные неприятности, едва не убив одного из героев, но сейчас в моём распоряжении имелся прекрасно работающий хитрый план. Правда, я знал - с Пророком может выйти затык. Босс прятался за баррикадой, т.е. начинал бой на четвертой позиции. Собачник же дотягивался дубинкой только до третьей.

Тогда я решил взять сильных дамагеров, чтобы они разбили первый слой баррикады и передвинули Пророка одну клетку поближе. Лучшей по урону (особенно если повесить на врага метку) у нас была Silestial, но у арбалетчицы отсутствовали навыки, позволяющие эффективно поражать одиночную цель, стоящую на первой позиции. Быстрый выстрел здесь не годился, т.к. арбалетчица могла пустить болт не в ту сторону, такова особенность этого приёма. Поэтому я заменил Siestial на Wolfox; заодно дал отдохнуть Ak_Kedul, взяв в команду одну из весталок. Получилась следующая команда:

1.      Амазонка Frizzly (протеже alex_aka_fry)
2.      Псарь mr_garett
3.      Грабительница wolfox
4.      Весталка wirebreak.



Скажу без ложной скромности, мой хитрый план вновь сработал, как часы. Запас хитов у первой баррикады составил всего 50 единиц. Вполне прилично, но тройка наших героев сумела разбить препятствие за один раунд.

Пророк сбросил на голову псаря камень, сняв с него половину здоровья, но Wirebreak поддержала собачника лечением. Дальше всё прошло, как по маслу. Два раунда босс простоял в отключке, в то время, как Wolfox и Frizlly спокойно дотягивались до третьей позиции.

В четвертом раунде Пророк сумел огрызнуться, но Wirebreak хладнокровно исцеляла раненного героя. В пятом раунде босс вновь угодил в стан. Бой закончился с полным запасом здоровья у всей группы.



Наградой за победу стал глаз Замученного. Вещь, может, и противная, но полезная. Глаз увеличивает скорость и точность героя, стоящего на четвертой позиции. Плюс, снижается набор стресса.

Осталось разобраться с Морской командой и Свиномассой. Первого босса я практически не боялся, веря в свой хитрый план чудо-дубинки. У Морской команды не так много здоровья, и до босса легко дотянуться. Единственная тонкость, мёртвый капитан призывает на помощь матроса, парализующего броском якоря первого героя в ряду. Значит, на первую позицию нам требовался крепкий и стойкий малый, и я решил взять рыцаря. До босса ещё предстояло добраться, и в команду стоило включить чумного доктора, способного свести на нет отвратительную склонность местных крабов-дотеров, накладывать кровотечение.

В итоге была собрана следующая группа:
1.      Рыцарь primarh_14
2.      Псарь mr_garett
3.      Чумной доктор ko4evnik_v
4.      Весталка nyakahime



Путь до цели группа прошла без накладок.

 Псарь оглушил босса. Так как стойкостью к яду Морская команда похвастаться не могла, наш чумной доктор легко отравил босса. Мертвецам оставалось только окончательно упокоиться, но… у Призрачной Команды были другие планы.


Босс обзавёлся новой способностью - совершать несколько действий за ход. Во-втором раунде, капитан сбросил оглушение, и, притянув на первую позицию mr_garett, вызвал матроса, который незамедлительно набросил на псаря якорь.

Самое важное, якорь также получил новое умение. Он стал лечебным! Первый в мировой истории волшебный исцеляющий якорь! И лечил он не один раз за раунд, а во время каждого действия! Стоило любому герою дернуться (рыцарю ударить, весталке полечить), как босс восстанавливал 8 жизней. Суммарно получалось 32 жизни за раунд!

Такой подставы я не ожидал. Вот уж не думал, что имея дело с вражеским якорем, следует опасаться хила! Стана – допустим, большого урона – ладно; но хила! Да ещё такого!

Я поспешно убил призванного матроса рыцарем, но босс моментально наколдовал нового.

Пока рыцарь мучился с матросом, на самого босса действовал только яд чумного доктора, который в условиях регенерации на 30+ жизней оказался не эффективен. Стан же псаря раз за разом проваливался. Вернее, способность действовала, но боссу не слишком-то мешала, он успевал действовать и успевал многое.

К началу 11-ого раунда я понял, мой хитрый план пошёл по … гулять!



Суммарно с босса удалось снять только треть здоровья. Он лечился, как проклятый. Хренов якорь!

Далее, всё стало только хуже. Неожиданно босс сообразил, что если вытаскивать на передний ряд чумного доктора, то наш собачник оказывается сдвинут на третью позицию, откуда он не может разыграть оглушающий приём! Попутно босс взялся накидывать стресс на Primarh_14



Я бросился возвращать mr_garett на исходную позицию, но проблема заключалась в том, что я не мог просто поменять рыцаря и псаря местами. Не вернув на место ko4evnin_v я откидывал Primarh_14 на третий ряд, откуда он не мог бить мечом (ровно как и совершать любые другие действия).

В результате бой сильно затянулся, и босс начал восстанавливать больше здоровья, чем терял от наших ударов. Снизившуюся было до половины полосу здоровья, он сумел поднять до двух третей.

Поняв, наконец, что стан, ну, вот вообще не канает, я плюнул на чудо-дубинку, и велел mr_garett спустить собаку. Босс вновь начал терять, а не набирать, здоровье, но медленно… слишком медленно. Единственное, что меня радовало, Nyakahime отлично справлялась с лечением. Босс наносил не так много урона, и здоровье героев почти не уменьшалось.

Рано или поздно, мы должны были загрызть, зарубить и затравить проклятую нежить, а затем притащить чудо-якорь в город, где бы я обязательно потребовал переплавить его в банный таз; но тут у рыцаря сдали нервы.



Получив дебафф «безнадега», Primarh_14 начал набирать ещё больше стресса. Босс же явно не торопился умирать, теряя здоровье всё так же медленно.

Я попробовал прервать поток регенерации, несколько раз убив в матроса, но в итоге понял - бесполезно. Капитан тут же призывал нового, и хилоякорь продолжал делать своё черное дело.

В 22-ом (в двадцать втором, блин!) раунде у Primarch_14 заполнилась вторая полоса стресса, и у рыцаря случился сердечный приступ. Уровень здоровья мигом опустился с максимума до нуля.



К счастью, в этот момент сходила Nyakahime и спасла Primarh_14, вытащив его из deathdoor.

В конце 23-ого раунда рыцарь и псарь сумели критическими ударами выбить с босса почти 40 единиц здоровья. У Морской Команды оставалось только 11 жизней.



Всё зависело от того, успеет ли матрос обновить на одном из героев проклятый якорь, тогда каждое наше действие восстанавливало бы команде 8 жизней.

Нам повезло! Первым сходил mr_garett. Собака укусила босса на 9 жизней, дальше двинулся ko4evnik_v, своей гранатой он выбил ровно недостающие 2 жизни. Якорь не успел помочь своей команде!



Охренеть! 24 (прописью, двадцать четыре раунда) длилась эта схватка, враг едва не прикончил рыцаря. Вот, кто порядком усилился на третьем круге, так это Призрачная команда. Стан против неё практически бесполезен, а лечебный якорь – это что-то. Я точно не рассчитывал, но герои выбили с босса примерно 400+ жизней, и это при 205 хитах базового здоровья.

Бой меня порядком утомил, но оставлять Свиномассу на следующий раз было как-то не с руки. Против босса я выставил специально разработанный под него отряд, отлично справившийся на втором круге:
1.      Оборотень exekutor
2.      Оборотень natpy
3.      Псарь mr_garett
4.      Псарь cilya13



Команда добилась легкой победы и в этот раз. Подобно Мёрвтой команде, Свиномасса тоже научилась регенерироваться, но двойное кровотечение от псарей действовало по-прежнему отлично. В первом же раунде босс лишился 50 единиц здоровья, невзирая на всякий самоподхил.

Бой продлился всего  четыре раунда. Эффективную точку поставил Exekutor.



Самой смешное, главным трофеем стало сердце босса. Оно увеличивает на 35% сопротивление (тадам!) кровотечению, т.е. артефакт защищает ровно от того эффекта, от которого босс умер. Забавно!

Чтож… Как говорил великий Чебурашка: «Мы строили-строили и, наконец, построили». Боссы побеждены, и на горизонте нашего бесконечного литстрима замаячила концовка. Осталось сделать последний шаг. Вернее, три последних шага. Не думал, что меня хватит на 30+ выпусков (да и читателей, думаю, под достало), но останавливаться уже поздно! Начинается самое интересное!

Открылось Самоё Тёмное Подземелье! По идее, его достаточно пройти три раза, но это будет трудно. Последний эпический рывок, где каждому предстоит показать себя с лучшей стороны, доказав, что долгие недели битв и превозмоганий не пропали для героев даром.

Я специально не буду смотреть никакие видео. Не хочу портить впечатления от Самого Тёмного Подземелья. Сюрприз будет. Пусть, повезёт самым сильным, умелым и стойким героям. Совершено немало славных подвигов, но настоящий бой впереди.

Самоё Темное Подземелье терпеливо ожидает появления наших героев. Есть добровольцы? Может, кто-то обижается, что его давно не брали в рейды. Тогда самое время напомнить о себе!
Tags: .содержание: юмор, .форма: байки из игр, darkest dungeon
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments