polinkakreek (polinkakreek) wrote in gamer,
polinkakreek
polinkakreek
gamer

Child of Light

Не так давно мне довелось познакомиться с весьма любопытной игрой от Ubisoft, вышедшей уже почти три года назад, однако покорившей моё сердце своей пусть и простенькой, но красивой и доброй историей с первых секунд.

Итак, что в первую очередь приходит нам на ум при упоминании JRPG? Классическая пошаговая Count Time Battle система боя (или её более усложненная версия - Active Time Battle), захватывающий сюжет о приключениях главного героя и, конечно, за редкими исключениями, большой и проработанный фэнтезийный мир, исследовать который - одно удовольствие. И если с первыми двумя составляющими жанра наша игра справилась на отлично, то с миром и его исследованием всё не так однозначно. Итак, встречайте - Child of Light.



Действие начинается в альтернативной Австрии 1895 года, но показывают её мимолетом. Главная героиня, восьмилетняя принцесса Аврора, пробуждается ото сна в уже совершенно другом волшебном мире, именуемом Лемурией, и узнает, что злая колдунья Умбра похитила Солнце и Луну в этой необычной стране. Кому, если не принцессе, её остановить? Да и у простых жителей Лемурии своих проблем хватает, а помочь всем очень уж хочется. Ещё и дома папенька тяжело болен. Вот и приходится нашей бедной Авроре метаться по Лемурии, чтобы сделать всех счастливыми. В общем, достаточно типичный зачин для сказочной истории, в которой классическая история изящно выливается в арт-шедевр. Геймплейно же мы бродим по этакому волшебному миру, общаемся с жителями, собираем сундучки с разного рода полезными вещичками, решаем несложные головоломки и натыкаемся на рандомно расставленных противников, для боя с которыми предоставляется отдельная боевая локация. Всё достаточно красиво и эстетично.




Аврора и один из ее помощников - 13-летний гном Финн

Кстати, об эстетике. Все персонажи здесь говорят стихами, даже сама нарратор. И это просто великолепно задаёт тон всему повествованию. Однако здесь же кроется одна из проблем Child of Light - локализация диалогов (а у российских локализаторов присутствуют некоторые недостатки). Стихи, написанные канадской студией разработчиков Ubisoft Montreal на английском языке и переведенные на русский, зачастую теряют почти весь свой изначальный смысл в угоду рифме. Однако она все еще остается самой яркой изюминкой игры. Звуковой ряд отработан так, что 10 часов игры действительно воспринимаются как прослушивание красивой сказки, без навязчивых повторов и нагромождения шумов.

Красочная рисовка, погружающая нас в сказку с головой, выше всяких похвал. Платформер прорисован великолепно, от задних планов до анимации персонажей. Визуальный ряд на высоте, и этим может понравиться даже не заядлым игрокам. Чувствуется, что художники действительно работали как одна команда, понимающая, что она хочет создать больше, чем просто игру. Они хотели создать арт-объект. И у них получилось.


семья Авроры

Тем не менее мир Лемурии очень мал. Нас знакомят с его волшебными жителями, а они, поверьте, очень и очень разнообразны, но мы ничего не знаем об их прошлом. Да, нам весьма неплохо раскрывают персонажей и друзей Авроры, которые будут появляться по мере прохождения, но больше нам ничего не рассказывают и не показывают. А хотелось бы…

p.s. для самых любопытных локализованный трейлер арт-поэмы


Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments