Danchenko Andrew (suhuy) wrote in gamer,
Danchenko Andrew
suhuy
gamer

Categories:

Offensive Combat: бананы и прочие извращения

Внимание! Горячая новость! Пингвины-извращенцы снова терроризируют Палестину!

Простите, новости перепутал. Итак, внимание! Горячая новость! Ужасный банан-трансвестит снова исполняет танец маленьких утят!


Offensive Combat – новый онлайн-шутер и без того немалой линейки игр от Innova. Сразу возникает закономерный вопрос: а стоило ли, имея такие игры, как Planetside 2 и Point Blank, заниматься новым шутером? Достойная ли это замена Shadow Company, поддержку которой Innova прекратит в конце этого месяца? По мне, ответ однозначный: да!

Прежде всего, Offensive Combat занимает независимую нишу по сравнению с Planetside 2 и Point Blank. Если последние две игры представляют собой большие, полноценные проекты с тяжелым и объемным клиентом, с определенными требованиями к игровому железу, Offensive Combat – это браузерная игра, которая идет практически на любом компьютере и устанавливается за три минуты. Да, это браузерный шутер!

Казалось бы, ожидать качественной графики от браузерной игры не стоит, но эта выглядит вполне достойно. Да, модельки угловатые и в игре почти полностью отсутствует физика, но если бы мы хотели красот и реализма, мы бы играли в Crysis, а не пытались бы убить ужасный банан в браузере.








Во вторых, в отличие от традиционных шутеров, убийство противника здесь не цель, а всего лишь средство. Целью является глумление над противником, причинение сильнейших моральных и эстетических травм. На глумление направлено все, каждый аспект игры. Рассмотрим весь процесс, от рождения до смерти.

Создание персонажа

Создание нового героя представляет собой гибрид таких традиционных игр, как Spore и «Одень Машу». Каждая часть тела выбирается независимо из списка, который расширяется во время прокачки. Комбинируя различные части тела, можно создать воистину убийственных персонажей.




Кто-то сделает себе мозговыносящий гибрид из тела робота, тентаклей осьминога и гипертрофированных ног клоуна. А кто-то соединит в одном существе тело сорокалетнего мужика с обвисшим пивным пузом, голову объевшегося валерианы котика в каске и волосатые ноги блудницы. Быть убитым ТАКИМ существом должно быть особенно позорно.

Выбор оружия

Практически все известные ученым, военным и пациентам психиатрических клиник виды вооружения в игре представлены: от бластеров и штурмовых винтовок до полуметровой снулой селедки. Выбор оружия тесно связан с прокачкой и развитием персонажа. По мере роста в уровне можно прокачивать выбранное оружие, увеличивая точность, скорость перезарядки, наносимый вред и пр.


Геймплей

Игра удивительно быстра и динамична. Здесь не придется долго выбирать укрытие и терпеливо выцеливать противников. Многие вообще предпочитают предельно раскачивать скорость и носиться по карте с шотганом и бараньей ногой наперевес, сея хаос и ужас на поле боя. Средняя продолжительность игры – 8-15 минут. Идеально для офисных работников после общения с начальством или заказчиками.


Теперь – о нововведениях

Наконец-то, помимо традиционного хедшота, появился… хм… назовем его боллсшотом. Теперь мы точно можем выяснить, есть ли у этого робота/банана/женщины яйца! Убийство через кастрацию или убийство со спины приносит дополнительный опыт и достижения.

Другим нововведением является пополнение традиционных для шутеров режимов (простой бой, где надо убить как можно больше противников, захват флага, захват контрольных точек) новым режимом «Терминатор». Здесь один из игроков, выбранный случайным образом, мутирует в устрашающего терминатора. У жертвы мутации поднимается количество единиц здоровья, броня твердеет, а ствол удлиняется. Остальные, менее удачливые, игроки, пораженные успешной трансформацией, пытаются уничтожить проклятого мутанта. Убивший терминатора сам превращается в мутанта, и игра продолжается дальше.

Смерть

Если в других шутерах смертью противника все, в общем-то, и заканчивается, в Offensive Combat с убийством врага самое интересное только начинается. Врага мало убить, над его бездыханным телом надо поглумиться! Арсенал оскорбительных действий над поверженным врагом огромен: от похлопывания себя по заднице и манипуляций с промежностью в стиле Майкла Джексона до танца маленьких утят, гангам стайла и гопака. Очень надеюсь, что в скором времени можно будет исполнить мамушку из Семейства Адамсов. Глумление над телом противника приносит дополнительные очки. Чем более продолжительно и хореографически сложно некрошоу, тем больше очков получит глумивец. Есть, однако, маленькая особенность: во время выполнения разнообразных па персонаж практически беззащитен и легко может стать жертвой вооруженных критиков. Каждый раз приходиться выбирать: рискнуть и выступить с первым актом марлезонского балета или не рисковать – бросить труп необглумленным и продолжить сокращать поголовье мемоголовых бананов с тентаклями.

В настоящее время игра находится в состоянии полузакрытой беты. До 15 октября регистрация в бете открыта для всех, а после 15-го числа завести новый аккаунт будет невозможно, но уже созданные смогут продолжать тестирование.

Зарегистрироваться на бета-тест можно здесь: https://ru.4game.com/ofc/play

Ну и напоследок – несколько демороликов.




Tags: .платформа: браузер, .форма: обзор, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments