myta_bybyka (myta_bybyka) wrote in gamer,
myta_bybyka
myta_bybyka
gamer

Влияние очереди на желание узнать и узреть лидеров в мире игр.

Вот и закончился крупнейшая в Восточной Европе международная выставка «Игромир -2013».
В пятницу сотни школьников и студентов прогуляли свои занятия ради этого мероприятия. Поехав на выставку в воскресенье, я опасалась, что меня там сожмут и намеренно вдавят в самый неинтересный стенд, но все обошлось. Многие поехали к самому открытию, поэтому в кассы и на вход собралось большие очереди. Ближе к 13-14, можно было пройти свободно, в кассах 2-3 человека.
В целом, утренняя очередь на входе- почти час времени, потраченного на простое стояние на улице,  и ничего больше.
Стенд PlayStation. Можно было поиграть в PS4, отстояв, постоянно растущую, очередь. Так же можно было потрогать новую PSP.
Вообще скажу честно, в данном зале очереди были кругом и повсеместно. И люди, которые приехали к самому открытию не собирались уступать насиженные места. «Очередники» неистово мариновались в давке, но никто не уступал, ибо надежда на скорое продвижение цепочки из людей, жила в каждом. Увы, но очередь двигалась не так быстро, как хотелось бы многим.  И стенд PlayStation был весьма востребованным, особенно новая PSP 4.
0_c1955_cb71d84b_orig
Равно как и стенд Call of Duty Ghost, где очередь была чем-то совершенно нормальным, мне даже начинало казаться, что здесь она  является неотъемлемым атрибутом стенда.  И если в ее начале и конце чувствовался ажиотаж, ведь первые уже почти вошли внутрь, а вторые еще не знали, сколько придется отстоять. Середина этой вереницы представляла собой сборище обреченных людей, которые и рады бы уйти, но им жалко потраченного времени.
Многие могут вспомнить огромные очереди, когда Игромир проходил еще на ВДНХ. Людей много, а на стендах мало чего нового и по-настоящему интересного.
Собственно говоря,  в итоге посмотрела  я не так много, а поиграла еще меньше.
Безымянный
Удалось посетить  «небольшую» презентацию нового Thief , на котором, к слову сказать, показывали давно известный и такой  знакомый уровень с особняком. Рабочей версии простым смертным не показали, так что пришлось довольствоваться записью.
Watch Dogs показывали в отдельной комнате, в попасть в которую могли лишь избранные люди, запасшиеся терпением, а, возможно, и палатками. Очередь  была в несколько раз больше, чем на стенде Thief. Честно говоря, терпения у меня  было не так много, поэтому я решила,  что все это уже показывали летом в Париже  или Кёльне. Поэтому, сжав волю в кулак я побрела дальше.
Откровенно говоря,  наличие многометровых очередей сильно отталкивает от  желаемой цели, ведь далеко не на каждом стенде давали играть строго на отведенное время, а негодующие взгляды никого не затрагивают. Ведь когда ты ведешь бой не на жизнь, а - на смерть, тебя не волнует, кто там недовольно топает ножкой, стоя в сторонке..
В целом при наличии времени и титанического терпения можно осмотреть и опробовать  всё,  но в реальной жизни сделать это за один день почти невозможно. Вот и приходится отстаивать громадные очереди и стараться урвать,  хотя бы 30 секунд лишнего времени...пока человек, стоящий в очереди ничего не  заподозрил.
Tags: .событие: Игромир, .форма: репортаж, выбор сообщества
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments