Начнем с самого простого и логичного шага Wargaming.net – переноса игры на консоли. Итак, встречайте World of Tanks: Xbox 360 Edition.
В игре нас ожидают удобно расположившаяся в трех весовых категориях бронетехника: легкие, средние и тяжелые танки 30-х - 53-х годов выпуска, самоходные гаубицы и прочие противотанковые САУ. К сожалению, сколь бы ни было велико желание подавлять окружающих сверхтяжелым Jagdpanzerом, новичку придется подождать реализации своей затаенной мечты. Техника поделена на уровни, от начальных легких танков первого уровня до сверхмассивных монстров восьмого. И прокачка с первого по восьмой уровень займет немало времени и сил.
Боевых режимов будет три. Условно назовем их «Воюют все!», «Оборона полянки» и «Захват полянки». Разработчики, правда, называют их «Стандартный бой», «Штурм» и «Встречный бой», но на мой вкус звучит суховато и недостаточно образно.
При «Стандартном бое» воюют все, и для успешного прохождения миссии надо за 15 минут истребить все, что способно двигаться и напоминает танк противника, или захватить все не способное двигаться, если оно напоминает логово врага. Задача врага – аналогична.
При обороне полянки одной из сторон выдается база, а второй стороне – навязчивое желание за 10 минут эту базу расстрелять, захватить или хотя бы уничтожить всех ее защитников.
При захвате полянки обе группы ведут жестокий бой за стратегически важный центр карты, по чистой случайности занятый нейтральной военной базой.
По истечении 10-15 минут, если враг не будет полностью сломлен, разгромлен и раздавлен, великое уныние опустится на поле боя, сражающиеся поймут всю тщетность бытия и, заключив почетную ничью, разъедутся в разные стороны.
Игра выйдет на XBox 360, будет работать на XBox One и будет требовать подписки XBox Gold.
Приятной игры!
Следующей решительной атакой Wargaming.net будет выпуск World of Tanks Blitz.
Теперь играть в танчики можно не только дома и на работе, но и по дороге из дома на работу и обратно! Игра идет на iPad и планшетах с Андроидом, с неожиданно высоким для этих устройств уровнем графики.
Игру изначально разрабатывали под формат «командного боя» - формата игры 7х7 человек, новшества WoT, ожидаемого в самое ближайшее время. Но об этом я расскажу чуть позже, после знакомства с самой кросс-платформенной игрой серии World of Tanks -
World of Tanks General
Это браузерная онлайновая карточная игра про танки и сражения Второй мировой войны. Жесткие, строгие правила, более 200 карт, каждый игрок собирает свою колоду. Единственная, пожалуй, игра Wargaming.net, где помимо танков, самолетов и кораблей будет использоваться пехота. Средняя продолжительность боя – 10-15 минут. Людям с особо стратегическим складом ума, склонностью к детальному планированию и тщательному анализу игра скорее всего не подойдет. Думать над каждым ходом по десять минут не получится - как и в остальных играх этой серии, максимальная продолжительность боя ограничена самой игрой.
Самая, пожалуй, интересная и необычная игра Wargaming.net. Игра, открывающая новые рынки. Более чем уверен, что если игра получится, «выстрелит», то через год нас ждет настольная карточная игра про все те же танчики.
А теперь – обещанные новости о командном бое.
Удивительный мир киберспорта пришел в жизнь обычных геймеров. Совсем скоро в WoT появится промежуточный формат между взводом и ротой – «командный бой». Игра в этом формате будет идти по правилам 7/42 на турнирных картах.
Теперь – о печальном. Основой этого режима будет личный рейтинг каждого игрока. И этот рейтинг на момент ввода «командного боя» у всех будет равен нулю. И новые игроки, и игроки, умудренные опытом, окажутся в равных условиях. Но и этого мало! Насколько бы ни была важна линейка для определения игрового и социального статуса геймера, Wargaming.net пока не планирует делать результаты своих измерений достоянием общественности. Т.е. самого рейтинга игроки не увидят, только статистику по данному режиму.
Математический механизм вычисления рейтинга группы и подбора противников не раскрывается, но разработчики клянутся, что силы противников будут равны настолько, насколько это вообще возможно.
А теперь – о радостном. Сбор команды будет происходить в трех режимах – «автоподбор команды», «режим рядового» и «режим командира».
В случае автоподбора команды все просто. Нажимаем на кнопку, ждем несколько секунд, игра сама подберет совершенно случайных людей, вычислит командный рейтинг, найдет противников с соответствующим уровнем и начнет игру.
Для игроков привередливых и любознательных есть «режим рядового». В этом режиме игрок видит список создающихся, но еще не укомплектованных команд, и может подать свою заявку на вступление.
И, наконец, самый сложный режим – «режим командира». Здесь командир получает полный контроль над формированием команды. Командир может добавлять в команду отдельных людей, резервировать для них место и указывать, каким требованиям должен соответствовать кандидат, чтобы увидеть эту группу в режиме рядового.
Перед началом сражения игра потребует от каждого игрока подтверждения, что он жив, здоров и готов играть прямо сейчас. Так что проигрыш команды из за того, что неизвестный однополчанин отошел покурить-в туалет-попить чаю, малореален.
По окончании боя группа не разваливается автоматически, а остается сформированной и боеготовой. Командир может провести небольшой инквизиционный процесс, с позором прогнать самое слабое звено, найти недостающих и продолжить бой.
За победу в бою, игроки будут получать опыт, кредиты и измеряемый, но не афишируемый рейтинг для данного режима. Можете начинать морально готовиться уже сейчас!
Community Info