Список изменений внушает. Во-первых, будет добавлено множество новых видов оружия, дронов и аугментаций. Появятся новые корабельные системы. С новыми игрушками придут и новые возможности - например, телепатический контроль (заставить вражеского абордажника починить то, что он только что поломал, и выпрыгнуть в шлюз) или взлом систем (заставить вражеский медотсек не лечить экипаж, а наоборот, наносить ему повреждения). Новое оружие также будет иметь интересные особенности - скажем, временно парализовать члена команды или выстрелить с перегрузкой, увеличив количество выстрелов в залпе за счёт замедления перезарядки. Во-вторых, добавятся новые звёздные системы с новыми событиями. Также сулят целый новый сектор - пока непонятно, правда, это боевой путь в кампании удлинится до девяти секторов или же новый сектор будет побочным, как сектор кристалидов, например. К написанию текстов для части новых событий привлечён не абы кто, а ажно сам Крис Авеллоун. В-третьих, появятся новые противники и новые виды враждебных окружений. Для пуристов будет оставлена возможность играть без всех вышеперечисленных добавок - выбрать обычную или расширенную версию можно будет в ангаре, при старте каждой новой игры.
Помимо расширения игропроцесса, дополнение станет и довольно глобальным патчем, исправляющим ряд багов и добавляющим множество мелких ништяков в интерфейс - например, можно будет заставлять членов команды запоминать свои боевые посты, и по окончании отражения абордажа, тушения пожара или иных подобных мероприятий отправлять всех по местам одним кликом мышки. В общем, не дополнение, а чудо. Осталось только дождаться - а о сроках разработчики, увы, пока говорят мало, ограничиваясь расплывчатым "начало 2014 года".
P.S. Ах, да, и ещё одновременно с релизом дополнения игра станет доступна на iOS - думаю, этот факт также некоторых заинтересует.
Community Info