Русский человек-Иван Говнов (archerss) wrote in gamer,
Русский человек-Иван Говнов
archerss
gamer

TES. Пациент жив или мертв? (часть первая)

1331891961969
С серией The Elder Scrolls меня связывают самые теплые школьные воспоминания. А именно с  3-ей частью, которая многим повлияла на игровую индустрию и задала моду на ближайшее десятилетие. Наверное потому, что там было практически все: 1. Потрясающий оригинальный сюжет c действительно интересными квестами, как сюжетными, так и  побочными. 2. Обстановка в виде интересного Мира, который можно было исследователь буквально годами. Каждая дыра в земле, подземелье или храм были такими разными, сотни артефактов имеющих имя и  историю, которые соблазняли отыскать/получить их. 3. Возможность интересной прокачки аватара хотя обычно под конец все ставали воинами-магами с  зачарованными даедрическими доспехами. Поэтому, когда вышла 4  часть, я был удивлен и разочарован. Деградация геймплея на лицо. Смена обстановки и декораций на Сидориил, который больше напоминал какую-то Англию 14-15 веков слабо ассоциировался с той самой игрой. Убраны сотни возможностей и фич из 3 части, скучноватая сюжетная линия, где львиная доля сюжета заключается в  исследовании и запечатке врат обливиона- одни и те же декорации вгоняют в  уныние. Впрочем, аддон Дрожащие острова  в  некоторой мере спас игру. Однако, когда вышел Скайрим моему гневу и отвращению не было придела. Игра изменилась не  лучшую сторону, буквально оторвавшись от  серии. Какие-то драконы, какой-то довакин и какое-то невнятное подобие сюжетной линии, которое немного связанно с лором ТЕС.Я пытался пройти эту игру 2  раза и  оба бросал прохождение (в последний раз сегодня) не в  силах вынести несовершенство  этого Мира. Начать с самой центральной идеи боев с драконами- она реализована убого и просто отвратительно. Драконов давно не было, про них мало что известно, но вдруг они неожиданно появились! И конечно же есть главный дракон (плохой) которого надо (внезапно) уничтожить!  Я помню Готику 2 , в которой драконы тоже казались притянутыми за уши к  сюжету. Но там бои были интересными на уровень выше. Тут же "бой" выглядит так: главный герой идет по дороге собирая цветочки. Внезапно налетает дракон (частенько баговый) который описывает кривые круги, дышит пламенем и временами падает на землю. Потыкав в  тушку дракона вплотную и  постреляв из лука-магией на пару со своей поддельницей (а иногда на помощь приходит и верный конь), которую в самом начале дали в  довесок и  которая временами "тащит" получше довакина, мы получаем очередную славную победу и эффектную кражу души (прямо как в  горце) Это больше похоже на битву деревенского дурака с  курицей, но никак не на эпическую битву вроде той, когда нереварин дрался с  Альмалексией или Дагот Уром. Да и  вообще переделанная боевая система уже не торт, пускай и  разбавленная зрелищными приемами добивания. Удивляет присутствие невнятных криков, которые я даже фактически не использовал (а  зачем?), обходясь одной магией. Умопомрачительные загадки - дернуть за рычаг или повернуть камни с символами просто поражают своей "сложностью" и оригинальным исполнением.Города превратились в  деревни из 5  хибарок, подземелья в петляющую  кишку, в которой много глистов мобов. Осталось всего 3  характеристики. Деградация полета интеллектуальной идеи Тес налицо. Игра не реиграбельна ввиду отсутствия принадлежности к  виду искусства, скорее ее можно охарактеризовать таким термином как китч- ориентирована она на разовое прохождение и неизбежную деинсталляцию, чему не помешают даже аддоны вдогонку.  К дизайнерам и художникам нет никаких претензий- они старались и  выложились на полную. Однако на одних красотах природы не выехать, есть отличная картинка, звуковое сопровождение, но нет сюжета и  потому души.Такое бывает, когда из хорошей идеи выжали буквально все соки. Ну сделает беседка еще и 6 часть, где скажем можно будет играть за избранного вампира/оборотня- какой бы она не была, американские школьники купят ее  на деньги выклянченные у  мамы, а метакритик поставит выше 90 баллов за щедрую подачку от разрабов потому что там есть графон и  она модная.
На эту же тему:
http://lo1what.livejournal.com/244571.html
http://www.playground.ru/blogs/elder_scrolls_5_skyrim/obzor_na_skayrim_ot_unicorn290-42618/
Однако я писал этот пост вовсе не с  целью хаяния нелюбимого для меня скайрима. Меня беспокоит плановый выход mmorpg TESo. А  именно то- в  кого он больше удастся и чьих идей там будет больше-застойных скайрима или оригинальных творческих Морровинда.
(Продолжение во второй части)
Tags: .форма: аналитика, .форма: обзор, .форма: советы мастеров, elder scrolls
Subscribe

  • Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies

    17 марта 2020 года в Steam вышла моя первая компьютерная игра — Heroines of Swords & Spells. Эпическо-юмористическая JRPG без гринда и…

  • Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры).

    Приветствую всех! В сей знаменательный день (для меня так точно) с благоговением и трепетом я презентую на суд взыскательной общественности плод…

  • KURSK (2018). Она на дне!

    Игру с простым, как силуэт подлодки, названием "Kursk" делала польская студия из Катовице Jujubee, созданная выходцами из CD Projekt…

promo gamer december 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies

    17 марта 2020 года в Steam вышла моя первая компьютерная игра — Heroines of Swords & Spells. Эпическо-юмористическая JRPG без гринда и…

  • Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры).

    Приветствую всех! В сей знаменательный день (для меня так точно) с благоговением и трепетом я презентую на суд взыскательной общественности плод…

  • KURSK (2018). Она на дне!

    Игру с простым, как силуэт подлодки, названием "Kursk" делала польская студия из Катовице Jujubee, созданная выходцами из CD Projekt…