Рун Вульфссон (rhunwolf) wrote in gamer,
Рун Вульфссон
rhunwolf
gamer

Category:
  • Music:

Почему самые популярные ММО такие убогие?

Сергей segal Галенкин пишет:
Сделайте мне другую MMO:
Думаю, никто не будет спорить с тем, что современные компьютерные ролевые игры не реалистичны. От игр это и не требуется, так? Но при этом ролевые игры по крайней мере разнообразные - я говорю не столько про сеттинги или графику, сколько про геймплей.

А если посмотреть на MMORPG, то получается ситуация менее радостная - практически во всех используется механика "шмот - уровень персонажа - умения персонажа". То есть схема не менялась с Ultima Online по сути. Я не хочу вдаваться в споры, но в традиционной MMORPG шансов умереть при встрече со слабым противником нет. Как нет шансов победить сильного. Вся игра проходит в коридоре +/- 5 уровней. Да, коридор можно сделать шире, как в WOW, где всегда есть чем заняться, или уже, как в Warhammer Online, но общая схема от этого не меняется.

Я к чему веду. Вот, положим, есть World of Tanks, League of Legends и другие сессионные игры с постоянным персонажем. В них шмот/уровень тоже есть, но его влияние совсем не так важно, а встреча с врагом меньшего уровня не значит автоматическую победу (разве что он на тракторе). И в первую очередь прокачивается не персонаж, а сам игрок - осваивает игру, учится новым хитростям.

Почему такую механику нельзя перенести в persistent world MMORPG? Должна же быть какая-то причина? Я не говорю про Demon's Souls MMO, но все-таки? Что-то такое, где оружие и броня не определяют героя, что-то, что надо действительно осваивать. MMO сейчас порядочно, неужели никто не пробовал совместить сессионную механику с постоянным миром? Или может тут есть какой-то очевидный подвох, которого я не вижу?


Вот я тоже всегда удивлялся, отчего основные законодатели мод и самые успешные ММО - вов и линейка - настолько убоги в техническом исполнении. Одним только фактом того, что такие игры нетребовательны к железу этого не объяснишь.
Tags: .рубрика: ММО, .содержание: опрос, world of tanks, world of warcraft
Subscribe

  • Try remember or die!

    Друзья, давайте устроим массовый флэшмоб-челлендж. По одной игре каждый день в течение месяца. Или некоторые пункты на выбор. Как пожелаете. Я…

  • Shroud of the Avatar глазами фаната Ультимы

    В этом году я ехала на Игромир только ради Ричарда Герриотта. Когда-то он создал мир, в котором я провела несколько лучших лет своей жизни. Мир…

  • walk free, walk free, walk free, believe

    ММО, которые не оправдали себя и были закрыты - с таким мы сталкивались. А ММО, которые были полностью после такого перезапущены? И смогли…

promo gamer december 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • Try remember or die!

    Друзья, давайте устроим массовый флэшмоб-челлендж. По одной игре каждый день в течение месяца. Или некоторые пункты на выбор. Как пожелаете. Я…

  • Shroud of the Avatar глазами фаната Ультимы

    В этом году я ехала на Игромир только ради Ричарда Герриотта. Когда-то он создал мир, в котором я провела несколько лучших лет своей жизни. Мир…

  • walk free, walk free, walk free, believe

    ММО, которые не оправдали себя и были закрыты - с таким мы сталкивались. А ММО, которые были полностью после такого перезапущены? И смогли…