hansomia (hansomia) wrote in gamer,
hansomia
hansomia
gamer

Category:

Небесные игры Домодедово… (Sky Game)

Оригинал взят у enia в Небесные игры Домодедово…
Вы думаете, как набирают персонал большие аэропорты? По объявлению? (Из ПТУ, ага…) Ну за всех я, разумеется, сказать с уверенностью не могу, но вот с кадровой политикой одного представителя МАУ (Московского Авиационного Узла) я немного познакомилась на выходных! В первый зимний викенд в подмосковном пансионате «Клязьма» состоялась ДЕЛОВАЯ ИГРА 2013: SKY GAME, инициатором и организатором которой выступил аэропорт Домодедово.



Что это такое и при чем тут работа с персоналом? Сейчас расскажу…

Большие компании в современном мире довольно часто разрабатывают различные программы, по привлечению и обучению новых сотрудников среди студентов или старших школьников, суля им гарантированное трудоустройство, карьерный рост и даже выплачивая внушительные стипендии…

Есть такая программа и у столичного аэропорта Домодедово, она называется «ПРИТОК». Она направлена на получение студентами узко-специализированных профессиональных знаний, знакомство со структурой, сферой деятельности и корпоративной культурой компании. Для участия в программе отбираются, как водится, исключительно отличники: призеры различных олимпиад, медалисты и другие юные гении той или иной степени гениальности, которых принимают все же исключительно на конкурсной основе…

2.

3.

Далее ребята проходят обучение по специальной программе, посещают лекции и мастер-классы экспертов Домодедово, проходят практику на предприятиях аэропорта. По итогам обучения выбираются полторы сотни лучших студентов, которые и становятся участниками Sky Game

И так мы подошли собственно к самой игре…

Sky Game – это аэропорт в миниатюре… точнее в варианте 2013 года их было целых 4!

4.

5.

6.

7.

4 команды, 4 аэропорта, 4 цвета… Для удобства им дали названия больших европейских авиаузлов: Скипхол (Голландия), Хитроу (Англия), Шарль де Голь (Франция), Франкфурт (Германия). Организаторами были тщательно смоделированы реальные бизнес-процессы работы воздушной гавани, которые отображались в специальных компьютерных программах, с интерфейсами реальных рабочих систем аэропорта Домодедово. Результаты выводились в виде определенных графиков.

8.

Помимо соревнующихся аэропортов в игре принимали участие и целая команда организаторов… Были и представители авиакомпаний (реальные представители реальных авиакомпаний), с которыми необходимо было взаимодействовать совсем как в жизни: заключать контракты, платить штрафы, решать проблемы и т.д.

9.

10.

11.

Так же в игре действовал полноценный медиаблок, который включал в себя телецентр и несколько телеканалов различной жанровой направленности, с которыми аэропортам необходимо было взаимодействовать, продвигая свой авиационный сервис…

12.

Медиа Индекс – отдельный пункт успешности (или не успешности аэропорта). На мониторы то и дело выходили разнообразные «новости». Часть из них генерировали аэропорты, другую часть – сами смишники… иногда и мы, простые наблюдатели с фотоаппаратами, подбрасывали огоньку: например найдя на столике в кафе забытые кем-то из «сотрудников» аэропорта «внутренние» документы компании, передавали их желтой прессе, которая с удовольствием смаковала подробности… Все это, разумеется, влияло на рейтинг аэропорта.

13.

14.

Были здесь и Центробанк, и Государство, которое даже иногда вмешивалось в работу аэропортов (правда, в виде помощи участникам, а не наоборот).

15.

16.

17.

А в чем суть игры? Конечно, же заработать деньги! Каждый аэропорт – это прежде всего бизнес. А бизнес должен приносить доход… Имитируя реальные процессы работы аэропорта необходимо было добиться наибольшей прибыли… Это оказалось очень непросто… Затраты на ресурсы (срок жизни которых ограничен), штрафы за задержки вылета, связанные с просчетами в логистике обслуживания рейса, миллионные кредиты, чрезвычайные ситуации, которые время от времени подбрасывали заботливые организаторы и т.д. и т.п. А ведь нужно было еще и параллельно отвлекаться на создание медиароликов – мини презентаций от каждого из аэропортов.

18.

19.
И ребята справлялись… То лучше, то хуже, но справлялись… Сидя в душных помещениях, в стесненных условиях, с кучей посторонних, которые то и дело сновали вокруг, суя нос куда не следует, с целым вагоном разнообразны вводных, поступающих ежеминутно…

20.

21.

И скрип извилин был не просто заметен невооруженным глазом , но, кажется, даже запечатлелся и на фотографиях!

22.

23.

24.

Эти эмоции были настоящие! Яркие, неприкрытые, не наигранные, а самые искренние…

25.

26.

27.

И находясь в каждой комнате, наблюдая за работой, за тем как ребята ведут свои дела, как взаимодействуют друг с другом, просто невозможно было оставаться равнодушным. И не имело никакого значения, что я не понимала и половины из того, о чем переговаривались между собой участники… Я с интересом следила за общей линией сюжета и искренне желала им всем удачи…

28.

И совершенно не важно, кто стал победителем…

29.

Ну что, у Вас еще остались сомнения, что в аэропорту Домодедово работают лишь только лучшие из лучших?... У меня нет!



Читайте еще про аэропорт Домодедово:

anons_50 anons_51 anons_54



Оставайтесь на связи: ljLiveJournal | fb Facebook | in Instagram


Tags: .игры и люди, .рубрика: игрофикация, .рубрика: образование, .содержание: картинки, .форма: репортаж, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments