dragon_spyro (dragon_spyro) wrote in gamer,
dragon_spyro
dragon_spyro
gamer

Categories:

В Аграбе всё спокойно...

Arabian nights
Like Arabian days
More often than not
Are hotter than hot
In a lot of good ways

(c)

Перехватил у wolfox флешмоб "Ностальгия по хардкору". Суть - вспомнить детство и убедиться, что эти ваши современные колофдюти казуальное УГ. То ли дело раньше...
Выбираем любую старую консольную игру с Sega, NES\SNES... и проходим. Да, как в детстве. Использование эмуляторов разрешено, но без читерства - save state\load state не используем. Играем с геймпада или клавиатуры, на ваш выбор.

Я выбрал Aladdin в варианте с SEGA Mega Drive 2. Загружаемся, поехали.
История начинается в арабском городке Аграба, где выживает как может ловкий воришка Аладдин. Как раз такой, который очень нужен злодею Джафару для рискованного дела. Джафар жаждет завладеть могущественным артефактом, волшебной лампой, что хранится в пещере чудес...

Первый уровень - Аграба. Тут нет ничего особо сложного. Стражники, горячие угли и немного акробатики. Наш герой неплохо машет саблей, а для дальнобойных атак использует кем-то рассыпанные повсюду яблоки...





Аладдин хоть и воришка, но в целом хороший парень, так что у него немало друзей - джин оставил для нас чекпоинты, а очаровательный торговец готов за скромную плату продать нам "жизней".





После прогулки нам повстречается загадочный старик. Он поведает о несметных сокровищах, что ждут любого, кто осмелится войти в пещеру чудес. И даже любезно расскажет нам, как туда попасть. Всего-то надо найти две половинки золотого скарабея. Отказаться от такого заманчивого предложения ну просто невозможно. Вперёд!

Первая половинка скарабея спрятана в пустыне. Туда и отправляемся.
Пустыня не очень сложный уровень, но глядите в оба - там полно секретов.
Видите уши Микки Мауса на бельевой верёвке? Подойдите к ним, дождитесь пока герой "сунет" в них голову и получите плюшку ;)



Или взгляните на этот необычный столб... зайдите за него и попробуйте подпрыгнуть - результат вас удивит.



Там на уровне есть ещё несколько серетов - попробуйте найти их сами)
В конце уровня находим первую половинку скарабея.

Затем снова вернёмся в Аграбу и заберём у местного супостата вторую половинку. Этот уровень уже посложнее - там целых два босса. И немало секретов. Таких, как этот кувшин ;)



Пали в неравном бою? Не беда - джин и мартышка Абу вас откачают.



Наш герой добудет скарабея, но попадёт в беду. Точнее, в темницу. Выбраться из неё будет совсем не просто. Во время ареста Аладдин успеет мельком увидеть прекрасную принцессу Жасмин... и влюбиться в неё с первого взгляда.
Ловкого вора не остановят ни ловушки, ни стража, ни ожившие скелеты с бомбами вместо головы... Вот она, заветная дверь. Нас ждёт пещера чудес!



Уровни становятся всё сложнее. И пещера не так чудесна, как про неё рассказывали. Да, сокровищ тут много... но опасностей тоже хватает. Заколдованные статуи, камнепад, глубокие озёра - это всё мелочи. Путь к лампе стережёт ужасный демон.



Но и он будет повержен. Короткий полёт на волшебном ковре, ныряем в секретный проход и вот она, цель нашего путешествия - волшебная лампа.



Она принесёт обладателю невероятное могущество. Ах, если бы не проклятие, падающее на первого, кто прикоснётся к артефакту...
Зловещий голос посулил Аладдину никогда больше не увидеть солнечного света. Что ж, посмотрим.
Нашего героя телепортирует в какую-то преисподнюю. Во всех смыслах. Уровень просто битком набит смертельными ловушками. Один неверный прыжок и... проходи заново.



Превозмогать! :)



В конце уровня, поймав волшебный ковёр, пытаемся улететь из этого кошмара. Это, пожалуй, самый сложный уровень игры - поездка на ковре.
Коврик летит сначала медленно, но постепенно разгоняется до кошмарной скорости. А нам предстоит уворачиваться от огромных булыжников. После середины уровня на подсказки джина реагируешь уже рефлекторно - на раздумья времени просто нет. Прошёл со второго раза :)



Последний "проклятый" уровень - путешествие внутри лампы. Ну, джин тут неплохо устроился. Кальян у него точно был хороший, ага.



Справились и с этим! Вперёд!
Вот дворец султана. Красотаа...



Внутри тоже миленько. На этом уровне были какие-то секреты, но я не смог найти ни одного. Этот слон выглядит крайне подозрительно...



В подвалах дворца нам предстоить сразить главного помощника Джафара - попугая Йаго. Это он притворялся тем мерзким стариком и втравил нас во все неприятности... Яблоком по клюву ему за это!



Каким-то хитрым образом наш герой проворонил лампу... и она досталась самому Джафару. Плохо дело...



Вламываемс во дворец злодея, пора восстановить справедливость. Мечом и яблоками! Уровень сам по себе очень не простой, а уж финальный босс заставит вспотеть кого угодно. Не дай вам боги компьютерных игр не убить его с первого раза, как мне...



В конце-концов жестокий Джафар был повержен и как положено в восточной сказке, всё закончилось хорошо. Аладдин получил волшебную лампу, завоевал сердце прекрасной принцессы и жили они долго и счастливо.



Спасибо что дочитали до конца :)

Принимаете вызов и хотите испытать себя? Тогда ищите эмуляторы старых консолей и игры к ним вот тут. Удачи!

P.S. Кстати, в "Аладдине" не только симпатичная графика даже по современным меркам, но и потрясающая музыка. После прохождения переслушивал OST из мультфильмы... это шикарно!
(под катом много картинок и спойлеры по прохождению)
Tags: .платформа: ретро, .рубрика: когда компьютеры были большие, .содержание: картинки, .форма: обзор, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments