Arabian nights
Like Arabian days
More often than not
Are hotter than hot
In a lot of good ways
(c)
Like Arabian days
More often than not
Are hotter than hot
In a lot of good ways
(c)
Перехватил у wolfox флешмоб "Ностальгия по хардкору". Суть - вспомнить детство и убедиться, что эти ваши современные колофдюти казуальное УГ. То ли дело раньше...
Выбираем любую старую консольную игру с Sega, NES\SNES... и проходим. Да, как в детстве. Использование эмуляторов разрешено, но без читерства - save state\load state не используем. Играем с геймпада или клавиатуры, на ваш выбор.
Я выбрал Aladdin в варианте с SEGA Mega Drive 2. Загружаемся, поехали.
История начинается в арабском городке Аграба, где выживает как может ловкий воришка Аладдин. Как раз такой, который очень нужен злодею Джафару для рискованного дела. Джафар жаждет завладеть могущественным артефактом, волшебной лампой, что хранится в пещере чудес...
Первый уровень - Аграба. Тут нет ничего особо сложного. Стражники, горячие угли и немного акробатики. Наш герой неплохо машет саблей, а для дальнобойных атак использует кем-то рассыпанные повсюду яблоки...
Аладдин хоть и воришка, но в целом хороший парень, так что у него немало друзей - джин оставил для нас чекпоинты, а очаровательный торговец готов за скромную плату продать нам "жизней".
После прогулки нам повстречается загадочный старик. Он поведает о несметных сокровищах, что ждут любого, кто осмелится войти в пещеру чудес. И даже любезно расскажет нам, как туда попасть. Всего-то надо найти две половинки золотого скарабея. Отказаться от такого заманчивого предложения ну просто невозможно. Вперёд!
Первая половинка скарабея спрятана в пустыне. Туда и отправляемся.
Пустыня не очень сложный уровень, но глядите в оба - там полно секретов.
Видите уши Микки Мауса на бельевой верёвке? Подойдите к ним, дождитесь пока герой "сунет" в них голову и получите плюшку ;)
Или взгляните на этот необычный столб... зайдите за него и попробуйте подпрыгнуть - результат вас удивит.
Там на уровне есть ещё несколько серетов - попробуйте найти их сами)
В конце уровня находим первую половинку скарабея.
Затем снова вернёмся в Аграбу и заберём у местного супостата вторую половинку. Этот уровень уже посложнее - там целых два босса. И немало секретов. Таких, как этот кувшин ;)
Пали в неравном бою? Не беда - джин и мартышка Абу вас откачают.
Наш герой добудет скарабея, но попадёт в беду. Точнее, в темницу. Выбраться из неё будет совсем не просто. Во время ареста Аладдин успеет мельком увидеть прекрасную принцессу Жасмин... и влюбиться в неё с первого взгляда.
Ловкого вора не остановят ни ловушки, ни стража, ни ожившие скелеты с бомбами вместо головы... Вот она, заветная дверь. Нас ждёт пещера чудес!
Уровни становятся всё сложнее. И пещера не так чудесна, как про неё рассказывали. Да, сокровищ тут много... но опасностей тоже хватает. Заколдованные статуи, камнепад, глубокие озёра - это всё мелочи. Путь к лампе стережёт ужасный демон.
Но и он будет повержен. Короткий полёт на волшебном ковре, ныряем в секретный проход и вот она, цель нашего путешествия - волшебная лампа.
Она принесёт обладателю невероятное могущество. Ах, если бы не проклятие, падающее на первого, кто прикоснётся к артефакту...
Зловещий голос посулил Аладдину никогда больше не увидеть солнечного света. Что ж, посмотрим.
Нашего героя телепортирует в какую-то преисподнюю. Во всех смыслах. Уровень просто битком набит смертельными ловушками. Один неверный прыжок и... проходи заново.
Превозмогать! :)
В конце уровня, поймав волшебный ковёр, пытаемся улететь из этого кошмара. Это, пожалуй, самый сложный уровень игры - поездка на ковре.
Коврик летит сначала медленно, но постепенно разгоняется до кошмарной скорости. А нам предстоит уворачиваться от огромных булыжников. После середины уровня на подсказки джина реагируешь уже рефлекторно - на раздумья времени просто нет. Прошёл со второго раза :)
Последний "проклятый" уровень - путешествие внутри лампы. Ну, джин тут неплохо устроился. Кальян у него точно был хороший, ага.
Справились и с этим! Вперёд!
Вот дворец султана. Красотаа...
Внутри тоже миленько. На этом уровне были какие-то секреты, но я не смог найти ни одного. Этот слон выглядит крайне подозрительно...
В подвалах дворца нам предстоить сразить главного помощника Джафара - попугая Йаго. Это он притворялся тем мерзким стариком и втравил нас во все неприятности... Яблоком по клюву ему за это!
Каким-то хитрым образом наш герой проворонил лампу... и она досталась самому Джафару. Плохо дело...
Вламываемс во дворец злодея, пора восстановить справедливость. Мечом и яблоками! Уровень сам по себе очень не простой, а уж финальный босс заставит вспотеть кого угодно. Не дай вам боги компьютерных игр не убить его с первого раза, как мне...
В конце-концов жестокий Джафар был повержен и как положено в восточной сказке, всё закончилось хорошо. Аладдин получил волшебную лампу, завоевал сердце прекрасной принцессы и жили они долго и счастливо.
Спасибо что дочитали до конца :)
Принимаете вызов и хотите испытать себя? Тогда ищите эмуляторы старых консолей и игры к ним вот тут. Удачи!
P.S. Кстати, в "Аладдине" не только симпатичная графика даже по современным меркам, но и потрясающая музыка. После прохождения переслушивал OST из мультфильмы... это шикарно!
(под катом много картинок и спойлеры по прохождению) Первый уровень - Аграба. Тут нет ничего особо сложного. Стражники, горячие угли и немного акробатики. Наш герой неплохо машет саблей, а для дальнобойных атак использует кем-то рассыпанные повсюду яблоки...
Аладдин хоть и воришка, но в целом хороший парень, так что у него немало друзей - джин оставил для нас чекпоинты, а очаровательный торговец готов за скромную плату продать нам "жизней".
После прогулки нам повстречается загадочный старик. Он поведает о несметных сокровищах, что ждут любого, кто осмелится войти в пещеру чудес. И даже любезно расскажет нам, как туда попасть. Всего-то надо найти две половинки золотого скарабея. Отказаться от такого заманчивого предложения ну просто невозможно. Вперёд!
Первая половинка скарабея спрятана в пустыне. Туда и отправляемся.
Пустыня не очень сложный уровень, но глядите в оба - там полно секретов.
Видите уши Микки Мауса на бельевой верёвке? Подойдите к ним, дождитесь пока герой "сунет" в них голову и получите плюшку ;)
Или взгляните на этот необычный столб... зайдите за него и попробуйте подпрыгнуть - результат вас удивит.
Там на уровне есть ещё несколько серетов - попробуйте найти их сами)
В конце уровня находим первую половинку скарабея.
Затем снова вернёмся в Аграбу и заберём у местного супостата вторую половинку. Этот уровень уже посложнее - там целых два босса. И немало секретов. Таких, как этот кувшин ;)
Пали в неравном бою? Не беда - джин и мартышка Абу вас откачают.
Наш герой добудет скарабея, но попадёт в беду. Точнее, в темницу. Выбраться из неё будет совсем не просто. Во время ареста Аладдин успеет мельком увидеть прекрасную принцессу Жасмин... и влюбиться в неё с первого взгляда.
Ловкого вора не остановят ни ловушки, ни стража, ни ожившие скелеты с бомбами вместо головы... Вот она, заветная дверь. Нас ждёт пещера чудес!
Уровни становятся всё сложнее. И пещера не так чудесна, как про неё рассказывали. Да, сокровищ тут много... но опасностей тоже хватает. Заколдованные статуи, камнепад, глубокие озёра - это всё мелочи. Путь к лампе стережёт ужасный демон.
Но и он будет повержен. Короткий полёт на волшебном ковре, ныряем в секретный проход и вот она, цель нашего путешествия - волшебная лампа.
Она принесёт обладателю невероятное могущество. Ах, если бы не проклятие, падающее на первого, кто прикоснётся к артефакту...
Зловещий голос посулил Аладдину никогда больше не увидеть солнечного света. Что ж, посмотрим.
Нашего героя телепортирует в какую-то преисподнюю. Во всех смыслах. Уровень просто битком набит смертельными ловушками. Один неверный прыжок и... проходи заново.
Превозмогать! :)
В конце уровня, поймав волшебный ковёр, пытаемся улететь из этого кошмара. Это, пожалуй, самый сложный уровень игры - поездка на ковре.
Коврик летит сначала медленно, но постепенно разгоняется до кошмарной скорости. А нам предстоит уворачиваться от огромных булыжников. После середины уровня на подсказки джина реагируешь уже рефлекторно - на раздумья времени просто нет. Прошёл со второго раза :)
Последний "проклятый" уровень - путешествие внутри лампы. Ну, джин тут неплохо устроился. Кальян у него точно был хороший, ага.
Справились и с этим! Вперёд!
Вот дворец султана. Красотаа...
Внутри тоже миленько. На этом уровне были какие-то секреты, но я не смог найти ни одного. Этот слон выглядит крайне подозрительно...
В подвалах дворца нам предстоить сразить главного помощника Джафара - попугая Йаго. Это он притворялся тем мерзким стариком и втравил нас во все неприятности... Яблоком по клюву ему за это!
Каким-то хитрым образом наш герой проворонил лампу... и она досталась самому Джафару. Плохо дело...
Вламываемс во дворец злодея, пора восстановить справедливость. Мечом и яблоками! Уровень сам по себе очень не простой, а уж финальный босс заставит вспотеть кого угодно. Не дай вам боги компьютерных игр не убить его с первого раза, как мне...
В конце-концов жестокий Джафар был повержен и как положено в восточной сказке, всё закончилось хорошо. Аладдин получил волшебную лампу, завоевал сердце прекрасной принцессы и жили они долго и счастливо.
Спасибо что дочитали до конца :)
Принимаете вызов и хотите испытать себя? Тогда ищите эмуляторы старых консолей и игры к ним вот тут. Удачи!
P.S. Кстати, в "Аладдине" не только симпатичная графика даже по современным меркам, но и потрясающая музыка. После прохождения переслушивал OST из мультфильмы... это шикарно!
Community Info