azuregosa (azuregosa) wrote in gamer,
azuregosa
azuregosa
gamer

Categories:

Barcode Battler. Дополненная реальность в 1991 году

Сейчас технологии дополненной реальности активно входят в повседневную жизнь. Появляются программы и игры, в которых виртуальный и реальный мир сплетаются воедино. Но мало кто знает, что первая попытка соединить эти миры была предпринята в далеком 1991 году.


На фото - японская портативная консоль Barcode Battler от компании Epoch. Она продавалась в комплекте с набором бумажных карт. Сама консоль включала в себя устройство для чтения штрих-кодов, и для боя с нарисованным на карте монстром нужно было отсканировать код с этой карты.

Все карты делились на три типа:

  • Персонажи, принадлежащие игроку

  • Предметы, помогающие в бою

  • Монстры

Отдельно продавались новые официальные карты, но это еще не все! С помощью консоли можно и нужно было сканировать все штрих-коды, которые попадали в руки ее владельцу. В каждом коде прятался монстр. Целые их полчища сидели в засаде в продуктовых магазинах, жили в гостиной на книжных полках, выглядывали из бутылочек с шампунем в ванной и шевелили щупальцами везде, где кто-то неосторожно оставил вещь, не отклеив от не штрих-код.


Игроки охотились на коды от любых покупок, вырезали их, обменивались ими. Штрих-коды с редкими монстрами и предметами становились такими же ценными, как фантики от конфет и вкладыши от жвачек (кто еще не забыл собственное детство, тот поймет).

Эта игра стала невероятно популярной в Японии, и там вышло еще несколько проектов в жанре "игра-сканер кодов". Однако через несколько лет их полностью вытеснило с рынка новое поколение консолей, таких как Gameboy. Монстры из штрих-кодов затаились и ждали своего часа.


И наконец их час наступил. Современные смартфоны с камерами позволяют сканировать штрих-коды, и разработчики мобильных приложений уже начали создавать проекты, похожие на классический Barcode Battler. Но о них я расскажу как-нибудь в другой раз, а пока будьте осторожны с этими кодами. Кто знает, что они скрывают в своих глубинах...
Tags: .платформа: ретро, .форма: обзор, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe

  • Lethis: Path of progress (2015)

    В течении последних лет жанр градостропительных симуляторов выходит из угла выжывачей возвращаясь к корням. Есть аналоги или полные копии SimCity и…

  • Gerda: A Flame in Winter (2022)

    В сентябре 2022 г. небольшая датская студия PortaPlay, которая занимается цифровой дистрибутацией, выпустила свою первую игру Gerda: A Flame in…

  • Превозмогатели — Satisfactory

    Гиперэпиграф: Николай Заболоцкий Аналогом Satisfactory чаще всего называют Factorio, но это не совсем так. Во-первых, заводостроительство – это…

promo gamer декабрь 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Lethis: Path of progress (2015)

    В течении последних лет жанр градостропительных симуляторов выходит из угла выжывачей возвращаясь к корням. Есть аналоги или полные копии SimCity и…

  • Gerda: A Flame in Winter (2022)

    В сентябре 2022 г. небольшая датская студия PortaPlay, которая занимается цифровой дистрибутацией, выпустила свою первую игру Gerda: A Flame in…

  • Превозмогатели — Satisfactory

    Гиперэпиграф: Николай Заболоцкий Аналогом Satisfactory чаще всего называют Factorio, но это не совсем так. Во-первых, заводостроительство – это…