
На фото - японская портативная консоль Barcode Battler от компании Epoch. Она продавалась в комплекте с набором бумажных карт. Сама консоль включала в себя устройство для чтения штрих-кодов, и для боя с нарисованным на карте монстром нужно было отсканировать код с этой карты.
Все карты делились на три типа:
- Персонажи, принадлежащие игроку
- Предметы, помогающие в бою
- Монстры

Игроки охотились на коды от любых покупок, вырезали их, обменивались ими. Штрих-коды с редкими монстрами и предметами становились такими же ценными, как фантики от конфет и вкладыши от жвачек (кто еще не забыл собственное детство, тот поймет).
Эта игра стала невероятно популярной в Японии, и там вышло еще несколько проектов в жанре "игра-сканер кодов". Однако через несколько лет их полностью вытеснило с рынка новое поколение консолей, таких как Gameboy. Монстры из штрих-кодов затаились и ждали своего часа.

И наконец их час наступил. Современные смартфоны с камерами позволяют сканировать штрих-коды, и разработчики мобильных приложений уже начали создавать проекты, похожие на классический Barcode Battler. Но о них я расскажу как-нибудь в другой раз, а пока будьте осторожны с этими кодами. Кто знает, что они скрывают в своих глубинах...
Community Info