azuregosa (azuregosa) wrote in gamer,
azuregosa
azuregosa
gamer

Categories:

Barcode Battler. Дополненная реальность в 1991 году

Сейчас технологии дополненной реальности активно входят в повседневную жизнь. Появляются программы и игры, в которых виртуальный и реальный мир сплетаются воедино. Но мало кто знает, что первая попытка соединить эти миры была предпринята в далеком 1991 году.


На фото - японская портативная консоль Barcode Battler от компании Epoch. Она продавалась в комплекте с набором бумажных карт. Сама консоль включала в себя устройство для чтения штрих-кодов, и для боя с нарисованным на карте монстром нужно было отсканировать код с этой карты.

Все карты делились на три типа:

  • Персонажи, принадлежащие игроку

  • Предметы, помогающие в бою

  • Монстры

Read more...Collapse )
Tags: .платформа: ретро, .форма: обзор, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Death Stranding (2020)

    В эти пасмурные дни я хочу поговорить о пасмурной игре, которую я всё-таки добил! С неслабыми такими перерывами, но я добрался до финальных…

  • Меч магия и пар, Обзор Steamworld Quest (2019)

    РПГ с карточными элементами набрали популярность в последнее время. Интерес к ним со стороны как разработчиков так и игроков пока не собирается…

  • Обзор Cyberpunk 2077 - Слишком дорогое удовольствие

    До релиза Cyberpunk 2077 компания CD Projekt RED, была любимой студией почти всех геймеров. Релиз Ведьмака 3: Дикая Охота…

promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Recent Posts from This Community

  • Death Stranding (2020)

    В эти пасмурные дни я хочу поговорить о пасмурной игре, которую я всё-таки добил! С неслабыми такими перерывами, но я добрался до финальных…

  • Меч магия и пар, Обзор Steamworld Quest (2019)

    РПГ с карточными элементами набрали популярность в последнее время. Интерес к ним со стороны как разработчиков так и игроков пока не собирается…

  • Обзор Cyberpunk 2077 - Слишком дорогое удовольствие

    До релиза Cyberpunk 2077 компания CD Projekt RED, была любимой студией почти всех геймеров. Релиз Ведьмака 3: Дикая Охота…