Рун Вульфссон (rhunwolf) wrote in gamer,
Рун Вульфссон
rhunwolf
gamer

Nova Online. Игры, которые не выжили



Когда игры теряют актуальность, усыпляя игрока однообразием, разработчики решаются на отчаянный шаг — смешение жанров. Что ни говори, рискованный поступок! Но кто не рискует, тот не прославляется как автор прорыва в игровой индустрии, не купается в любви благодарный пользователей. Что, если смешать онлайновую игру с космическим боевиком и приправить нашумевшими "Космическими рейнджерами"?

Так начиналась статья о российской ММОRPG, которая, к сожалению, не вышла. Её разрабатывали талантливые ребята год, а потом у издателя кончились деньги и проект закрыли.

Увеличить картинку


Заметка об игре в журнале ЛКИ.

[Описание всех игровых рас и фракций]


Фракции и их взаимоотношения


1.​ Описание фракций NPC
1.1.​ Общее описание
По своей сути все фракции взаимодействуют друг с другом по одним и тем же механизмам. Поэтому все они в сущности – одинаковые социально-политические структуры. Также они все являются официальными фракциями, т.е. ни одна из них не считается врагом всех прочих. Например, организация «Генезис» не является официальной фракцией, потому что она – враг всем. Ее техническая фракция – «Асоциал».

Важно заметить, что представитель любой расы может вступать в любую фракцию.

Условно фракции можно разбить на несколько логических групп.

1.2.​ Расовые фракции
Расовые фракции самые многочисленные. Это представители рас в космическом пространстве, поскольку в планетарных государствах их господство практически неограниченно, где они, по сути, являются мировыми правительствами, верховной властью. Хотя, конечно, на планетах есть и представители других фракций, но их явное меньшинство.

1.2.1.​ Звездный След (Startrace)
Описание. Расовая фракция людей. Отвечает империалистическим интересам общечеловеческой цивилизации в рамках доктрины завоевания ресурсов космоса. Представитель фракции называется трейсер, а её идея – глобальный империализм или создание сколь угодно большого колониального господства. Возникла фракция задолго до Эры Великого Взаимодействия.

1.2.2.​ Нейросоциум (Neurosocium)
Описание. Расовая фракция зоков. Отвечает политике центрального ИИ зоков, Сверхразума, в рамках доктрины освоения новых миров с подобными ИИ, и получения новой информации о сути мироздания. Представитель фракции называется нейросоциалист, а её идея – нейросоциализм, то есть, объединение всех разумных существ воедино с глобальным машинным интеллектом. Возникла фракция задолго до Эры Великого Взаимодействия.

1.2.3.​ Нешта (Neshta)
Описание. Расовая фракция нешилитов. Отвечает идеям нешилизма, основной доктрине нешилитской расы по переработке всего вещества вселенной в живую материю. Представитель фракции называется нэш, а идея – нешилизм, трансформация неживого в живое. Обратите внимание на звук «э» в слове нэш, он подчёркивает величие идеи над самой расой. Возникла фракция задолго до Эры Великого Взаимодействия.

1.3.​ Фракции сдерживания
Фракции сдерживания возникли после войны Двух Миров (между людьми и зоками) на волне осмысления опасности взаимного уничтожения. Это вторые после расовых фракции по количеству членов. Под термином «сдерживание» здесь понимается препятствие этих фракций мировой войне.

1.3.1.​ Гиперкуб (Hypercube)
Описание. Чисто научно-техническая фракция. Ее сторонники говорят, что свободны от каких-либо политических и военных дрязг и целиком концентрируют свое внимание на науке и ее достижениях. Они не признают ни моральных норм, ни личной выгоды. Они просто одержимы наукой и готовы заниматься ею просто ради самого процесса познания. Сверхразум не имеет отношение к фракции, но пользуется её достижениями, сдавая в аренду собственные возможности для вычислений и исследований. Представитель фракции называется сайнафт, а идея выражается в развитии науки как фундаментального метода познания мира. Фракция настолько тесно переплелась с развитием технического прогресса, что стала фракцией сдерживания. Возник «Гиперкуб» в 4137 на базе одной из звездных корпораций людей. Причиной такого взлёта послужили находки древних руин и артефактов на планете Арк в системе Лугот.

1.3.2.​ Угарта (Ugarta)
Описание. Военный анклав, считающий, что миром должны управлять военные. Стараются деполитизировать все сферы общества и за власть принимают только военную силу. Фракция обладает колоссальными запасами оружия, накопившегося у неё ещё во времена расследования военных преступлений войны Двух Миров, когда фракции как таковой не было, а были лишь временные военные трибуналы, которые и объединились в 4258 году во фракцию. Не смотря на свой характер, не склонны к милитаризму или жестокости, а напротив, являются второй после «Гиперкуба» фракцией сдерживания. Представитель фракции называется гард, а идея – снижение политических амбиций и следование всех институтов власти твердому военному режиму, который бы исключил разнополярный мир и, как его следствие, мировые войны.

1.4.​ Лояльные фракции
Эти фракции не имеют особой конфронтации с расовыми фракциями, но при этом некоторые из них сохраняют к той или иной расе нейтралитет. Руководители расовых фракций понимают, что многие их подданные сочувствуют идеям этих фракций, а потому стараются не осложнять с ними отношения.

1.4.1.​ Новый порядок (New Order)
Описание. Фракция, призывающая к жесткой диктатуре единого центра и равенству рядовых членов всех рас. Также фракция выступает за искусственное регулирование основных процессов мироустройства: рождаемости, смертности, принудительных переселений и рабочей занятости, доминирования тех или иных социальных институтов. При этом расы не имеют значения, они как бы находятся на ступень ниже главной идеи фракции – общего регулирования одним центром. Представитель фракции называется регулятор, а идея – новый мировой порядок (часто используется нешилитский термин «Ая Кса»), описанный выше. Фракция появилась в 4210 году среди высших военных чинов зоков, которые не были согласны со стратегией Сверхразума в войне Двух Миров. Используя упор на гуманоидный фактор, члены «Нового Порядка» одержали ряд блистательных побед над военным флотом людей, чем вызвали к себе высокое доверие всей армии. После войны фракция оформилась как уже известная нам межрасовая структура.

1.4.2.​ Пять Домов (Five Houses)
Описание. Демократическая фракция, объединяющая по всему миру всех левых. Сюда входят пацифисты, коммунисты, социалисты. Фракция исповедует идеи равенства всех членов и труд как основной двигатель прогресса. Представитель фракции называется миротворец, а идея заключается в построении нового мироустройства, основанного на коммунистических принципах. По мимо этого фракция добровольно несёт на себе функции своего рода полиции нравов. Её члены следят за тем, чтобы научные исследования в космическом пространстве не включали в себя незаконные разработки опасных агрессивных форм жизни, оружия массового истребления, а также не проводили военные или медицинские эксперименты над разумными организмами. Как правило, филиалы этой фракции работают за ресурсы на то или иное правительство, но среди членов фракции есть и альтруисты. Возникла фракция в 3994 году на волне ещё тёплых отношений между людьми и зоками как специальный орган, надзирающий за многочисленными звездными корпорациями, в то время активно обосабливающихся от своих расовых фракций.

1.4.3.​ Чистый Разум (Free Mind)
Описание. Многочисленные предтечи этой фракции существовали у зоков с самого момента создания искусственного интеллекта. Это были подпольные организации, выступающие против нейросетей и диктата ИИ над разумными существами. Стартом «Чистому Разуму» как межрасовой фракции был контакт зоков с людьми. Фактический создатель фракции – зок Орогун Озо Огон, учёный. Именно его призывы выйти из виртуальных миров в реальный и послужили началом разделения зоков на нейрозависимых и нет. Последних становилось всё больше и больше, и в 4115 году наиболее влиятельные из них во главе с Орогуном создали фракцию «Чистый Разум». Не смотря на свои заявления, фракция не занимает терроризмом по отношению к ИИ центрам и ИИ кластерам (городам-машинам, где находятся подключённые к нейросетям зоки). Представитель фракции называется клинер, а идея – постепенный отказ от диктата ИИ и выход всех нейрозависимых разумных существ из-под контроля нейросетей.

1.5.​ Радикальные фракции
Эти фракции называются радикальными по той простой причине, что среди них нет ни одной, дружественной к какой-либо расовой фракции. Все они – либо враги им, либо нейтралы. Можно сказать, что для расовых гегемонов они находятся в оппозиции. «Квад» - самая радикальная в этом смысле фракция, поскольку официально она – враг всем расовым фракция. Но, как мы потом узнаем, эта конфронтация носит скорее показной характер.

1.5.1.​ Терминал (Terminal)
Описание. Это фракция анархистов и антиглобалистов. Они противостоят любой централизованной власти, если она распространяется более чем на одно поселение. Не смотря на базовые идеи свободы во всём и явный парадокс в организации собственной власти, члены фракции, тем не менее, борются с любым проявление диктатуры или бюрократии. Представитель фракции называется анархист, а идея – создание космической коммуны, в которой не будет ни одного аппарата власти, а все мировые законы будут приниматься на местах посредством местных законодательных органов. Также одной из идей «Терминала» является изобилие всего, что можно произвести и отказ от денег как от формы обмена. Возникла фракция еще до Эры Великого Взаимодействия у людей в системе Митра, называясь в то время «Предельная Космическая Коммуна». Однако первоначально её деятельность была слишком экстремистской: ПКК сумела сильно поссориться со «Звездным Следом» и трейсеры поныне не простили ей это. Долгое время последователи ПКК оставались у людей вне закона, но после начала ЭВВ анархисты нашли много поддержки среди других рас. Так, 4128 год можно считать вторым дыханием этой фракции, когда радикально настроенные против Сверхразума зоки совместно с людьми-последователями ПКК образуют «Терминал».

1.5.2.​ Эволсоц (Evolsoc)
Описание. Сторонники естественной эволюции. Выступают против генных модификаций, если они искусственно производятся над разумными существами. Как правило, нешилит – редкий член этой фракции (те из них, которые всё же входят во фракцию, называют словом «уртнэш» – предатель расы). «Эволсоц» активно борется против всего, что связано с генетическим конструированием, биологической ассимиляцией планет, естественно, с нешилизмом. Представитель фракции называется социал-эволюционист, а идея - социал-эволюционизм. Возникла фракция в 4260 году. Фактически, её сформировали члены трех других фракций: «Пяти Домов», «Чистого Разума» и «Терминала». Её создатели давно пытались пропагандировать в своих фракциях идеи отказа от генетических модификаций, но ощутимый процент нешилитов в этих фракциях не позволял им укрепиться. Тогда оппозиционеры и создали «Эволсоц».

1.5.3.​ Дети Бога (Children of God)
Описание. Фактически фракция (ее ещё иногда называют орденом) – это свод всех религий мира воедино, в центре которой стоит Творец – создатель вселенной и всего сущего. Члены фракции утверждают, что все пророки, жившие до Эры Великого Взаимодействия, а также те религии, которые возникли на основе их учений, лишь предтеча самой главной и великой миссии, которая только начинает формироваться. Главной доктриной фракции является утверждение о том, что обитаемому миру угрожает страшная опасность, а именно, вторжение так называемых демонов космоса, которые уже сейчас стремятся из самых удалённых точек галактики. Цель фракции – разбудить общественность и донести до неё всю серьезность ситуации. Также одним из столпов учения фракции является культ фундаментальных констант. Им присваиваются божественные свойства, поскольку только мудрость Творца была способна определить такие константы, которые и сформировали современную вселенную. Представитель фракции называется служитель, а идея – бескорыстная вера в Творца мира и его замыслы. Точная дата возникновения фракции не известна до сих пор, поскольку религии были так же стары, как и сам мир, а идеи единой религии давно уже витали вокруг всех рас. Но отправной точкой здесь можно считать 4261 год, когда произошел печально известный инцидент с Викерсеном Кополой. Именно на основе его пророчеств фракция и получила наибольшую популярность.

1.5.4.​ Квад (Qwad)
Описание. «Квад» - это, пожалуй, самая таинственная фракция. Во-первых, она находится в жесткой оппозиции ко всем расовым фракциям и считается ими как враг №1. Во-вторых, лидеры «Квада», да и просто высокопоставленные члены всегда умели удивлять своей осведомлённостью о делах других фракций. Формирование этой структуры берет корни в звездных корпорациях. Считается, что родоначальники фракции – это скопление финансовых и ресурсных картелей, сделавших состояние на финансировании всех сторон, заинтересованных в военных действиях. Во многом её формированию послужил союз с Редриком Ушлоу, а также война Двух Миров, которая способствовала как появлению, так и обогащению этой фракции. Спустя время, являясь, по сути, организованной мафиозной структурой, эта организация проникла во все прочие фракции и образовала что-то вроде тайного сообщества. Иными словами, «Квад» - ни что иное, как крупнейшая в мире сеть, опутывающая все фракции и все организации на всех просторах космоса (что касается планетарных государств, то там власть фракции довольно низка). Представитель фракции называется квадер, а идея – в установлении незаметного закулисного контроля над всем и вся, построение тайного и сверхмощного «надправительства», которому станут подчиняться все расы, какие только ни появятся.

1.6.​ Корпорационные фракции
Корпорации, осваивающие межпланетные ресурсы стали настолько сильны, что вышли из подчинения каким-либо правительствам, сформировав свои микро-государства. Такие корпорации получили названия «звездные». Каждая из них настолько сильна, что способна самостоятельно влиять на политическую ситуацию в мире. Такие структуры обладают своей армией, имеют филиалы в нескольких системах и могут включать в себя представителей нескольких рас. Они не подвластны никакому локальному государству, но, как правило, состоят в мягких отношениях с официальными правительствами всех разумных миров, которые достигаются простым силовым паритетом. Объединению всех корпораций препятствует жажда личной наживы и страх быть поглощенными друг другом, а военные конфликты такие организации стараются не доводить до предела, помня печальный опыт Колонизационных войн. Доктрина развития любой корпорации – улучшение качества жизни правящей верхушки, путем ее обогащения за счет обладания полезными ресурсами. Низшие члены корпораций всегда имеют шанс подняться по карьерной лестнице до самого верха, поэтому корпорации достаточно стабильны и их не сотрясают революции. Однако не редкостью для таких организаций бывает двоевластие или банальное банкротство. В таких случаях корпорация может разрушиться со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями.

Суть всех корпорационных фракций, в общем и целом, одинакова. Целью каждой фракции служит обогащение всей структуры путем завоевания как можно большего количества ресурсов. Политические аспекты этих фракций, как правильно, не столь заметны как у других.

1.6.1.​ Союз Звездных Корпораций, СЗК (United Stellar Corporations, USC).
Описание. Включает корпорации: Аллада (Allada), Ютакан (Utacan), Нубаи (Nubai), Шакири (Shakiri).

1.6.2.​ Независимый Технологический Концерн, НТК (Independent Technological Concern, ITC).
Описание. Включает корпорации: Зонго (Zongo), Нагаши (Nagashi), Хайсан (Haisan), Вега (Wega).

1.6.3.​ Аэрокосмический Промышленный Альянс, АПА (Aerospace Industrial Alliance, AIA).
Описание. Включает корпорации: Тойго (Toygo), Гала (Gala), Ишискэр (Ishisker), Ушкада (Ushkada).

1.7.​ Технические фракции
Технические фракции по сценарию не являются членами официальной звездной семьи, а лишь определяют свое настроение по отношению к другим фракция.

1.7.1.​ Эго (Ego).
Описание. Фракция независимых философов, разумных существ, чьё душевное равновесие и гармония с миром возведены в абсолют. Всегда дружественны всем прочим фракциям.

1.7.2.​ Обыватели (Residents).
Описание. Сюда относятся разумные существа, которые стараются не встревать ни в какие политические или социальные пертурбации. Всегда нейтральны всем прочим фракциям, кроме асоциалов.

1.7.3.​ Асоциалы (Asocial).
Описание. Отбросы общества по тем или иным причинам ставшие социально опасными. Сюда же могут относиться живые существа, способные жить в условиях космоса, роботы всевозможных мастей со сбившимися программами, продукты искусственного интеллекта, механические андроиды, нешилитские биоботы и пр.





На одном из стендов КРИ, (кажется это был 2008 год) мы делали там космобар и я был барменом.
У нас реально был самый крутой стенд на КРИ!


Представители основных рас.
Tags: .рубрика: ММО, .рубрика: игры которые не выжили, .рубрика: как делают игры?, .событие: КРИ
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments