azuregosa (azuregosa) wrote in gamer,
azuregosa
azuregosa
gamer

Category:

5 легальных способов схитрить при игре в ADOM

Осторожно, это один большой спойлер. Впрочем, нормальный человек все равно до такого сам не додумается... так что читайте.



Собрано по форумам.

1. Алхимия - отличный способ создания мини-файерболов при условии, что у вас и вашего снаряжения есть защита от огня. Достаточно взять две ненужных травы (при раскачаном гербализме ее будет весьма много), например, Burb Root и Devil's Rose, и смешать - наверняка такого рецепта не существует, и произойдет взрыв. Если мне память не изменяет, то при таком взрыве даже деревья не начинают злиться в живом лесу, а значит, можно его пройти без потерь с нашей стороны.

2. Весьма креативное использование Potion of wonder: пьем и таким образом выучиваем заклинание, далее берем соответствующую книжку и кастуем заклинание с нее - так могут творить заклинания даже варвары и майндкрафтеры. Я играл за майндкрафтера, который любил всех обращать в камень - для этого заклинания не играет роли параметр "эффективность" и, как следствие, эффект не отличается от классического варианта (который без книги).

3. Как убрать монстров с уровня, где нету перегородок и  растет трава (который находится по дороге в дварфийский город). Нужно при помощи wand of door creation отгородить загончик 40 клеток и загнать туда какого-нибудь размножающегося делением монстра типа claw bug. Потом закрыть все двери и убивать всю остальную живность на уровне, а в загончике тем временем живности будет прибавляться. Когда заполнятся все 40 клеток, новые монстры перестанут появляться.

В качестве альтернативы можно прокопать в правой части уровня "колбасу" шириной в 2 клетки и площадью 40 клеток, тогда хватит одной двери, чтобы ее закрыть. Оригинал с картинками тут.

4. Если очень хочется всяких убер-вещей, делать надо так: берешь fluff ball, несешь его куда-нибудь, где высокий danger level (например, в tomb of the high kings), делаешь водяную ловушку в какой-нибудь комнатке, плодишь там гремлинов. Гремлины получаются очень опытные и из них падают хорошие вещи, вплоть до wand of wishing и т.п.

После примерно 3000 штук начинают лезть еще более опытные гремлины, автор идеи советует на этом месте остановиться, произнести заклинание невидимости (они не видят невидимое) и быстренько перебить их всех чем-нибудь вроде magic missile.

5. Убили Snake from Beyond или другого распространяющего скверну монстра и надеетесь получить potion of cure corruption за его труп у друида в Terinyo? Но вот незадача - вы сейчас хаотического мировоззренияи он не хочет с вами разговаривать... Выход есть! Продайте трупик в продуктовый магазин. А как-нибудь потом, когда вы уже не будете хаотиком, выкупите обратно и обменяете на вожделенную бутылочку.

Впервые опубликовано здесь.
Tags: .рубрика: инди-игры, .рубрика: когда компьютеры были большие, .форма: советы мастеров, adom
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Штырлиц 1-3 (1999-2002)

    Пришел тот день, пришел тот час. Я в своем неутомимом пыле квестового исследования дошел до знакомства со знаменитой франшизой «Штырлиц».…

  • Почему "Смута" хорошая игра

    Есть у меня знакомый, с которым мы иногда обсуждаем игры и прочую непримечательную нашу жизнь. Несколько месяцев назад он прошел Смуту и ему таки…

  • Spain at War мод игры Call of Duty: World at War

    There is no gold path to glory Ay Carmela! Ay Carmela! That is someone elses story Ay Carmela, Ay Carmela! Испанская народная песня, версия…

promo gamer december 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments