azuregosa (azuregosa) wrote in gamer,
azuregosa
azuregosa
gamer

Categories:

Hearthstone. Типичные ошибки первого хода

Это перевод, оригинал здесь.

Правильный первый ход не гарантирует вам победу, однако ошибка в начале игры может стоить вам поражения. А тот, кто делает на первом ходу одну из этих ошибок, вообще не понимает принципы игры в Hearthstone.

Вот они, типичные ошибки:

1. Сыграть "Эльфийскую лучницу", нанеся 1 единицу урона противнику.



Если эта карта стоит 1 ману, это еще не значит, что надо сразу ее выкладывать. Используйте ее боевой клич на противника только в том случае, если вы точно его убьете в течение 1-2 ходов. Лучница намного полезнее, когда бьет по вражеским существам. Она может убить существо со здоровьем 1 или добить поврежденное существо.

У меня не раз бывало так,что противник первым ходом выкладывал лучницу, а я отвечал существом 2/1 или 3/1. За следующие несколько ходов оно наносило достаточно большой урон, а убить его было уже нечем.

2. Сыграть "Чародейские стрелы", когда у противника нет существ.



Бесполезная трата трех единиц урона. Это заклинание предназначено для уничтожения существ противника. Уничтожая существ, вы избавляете себя от урона, который они могли бы вам нанести в течение следующих ходов. "Чародейские стрелы" могут убить сразу нескольких маленьких существ. Часто я видел, как противник играл "Стрелы" первым ходом, а я в ответ играл "Мурлока-волнолова" 2/1, который приносит с собой мурлока 1/1. А ведь "Чародейские стрелы" наверняка уничтожили бы их обоих.

Кроме того, если у вас есть существа с бонусом к урону от заклинаний, выгодно придержать "Чародейские стрелы" до момента, когда такое существо появится на столе. Каждый +1 к урону добавляет одну стрелу. А однажды я встретил игрока, который на первом ходу сыграл "Монетку" и две карты "Чародейские стрелы", оставшись всего с двумя картами в руке - и все это ради 6 единиц урона.

Все сказанное относится и к другим наносящим урон заклинаниям: "Чародейский выстрел", "Божественная кара", "Камнедробитель", "Коготь" и т.п. Ими нужно убивать существ, а не наносить урон противнику в начале партии.

3. Сыграть заклинание мага "Зеркальные копии".



Это плохая карта, и ее вообще не должно быть в вашей колоде (за редкими исключениями). В худшем случае она отсрочит нанесение урона по другим целям, в лучшем - вы ее примените в поздней игре, чтобы защитить своих существ (но такой тактики я у своих противников еще ни разу не наблюдал). Вместо того, чтобы отсрочить урон с помощью этой карты, положите в свою колоду наносящее урон заклинание, которое уберет со стола угрожающее вам существо.

Играть "Зеркальные копии" на первом ходу бессмысленно. У вас еще нет существ, которых они могли бы защитить, копии легко убить заклинаниями с уроном по области, и этим вы только отсрочите неизбежное. На первый взгляд кажется, что две копии с Провокацией - хорошая защита, но они погибнут очень быстро.

4. Сыграть "Монетку" и классовую способность.



Нет такой классовой способности, на которую стоило бы тратить "Монетку". Берегите "Монетку" для того, чтобы сыграть что-нибудь стоящее на ход раньше обычного. Или используйте ее, чтобы вам хватило маны сыграть вторую карту за один ход. Использование классовой способности на первом ходу никоим образом не приблизит вас к победе.

5. Сыграть существо с боевым кличем при отсутствии подходящих целей.



Это значит потратить боевой клич зря. Существо с такой способностью нужно использовать по полной программе. Если боевой клич дает бонус, дождитесь, пока у вас появится другое существо, способное этот бонус получить. Если боевой клич что-то отнимает, дождитесь, пока противник выложит существо, у которого можно это отнять. Стоимость боевого клича учтена в мановой стоимости заклинания, и не использовать его - так же неразумно, как положить в колоду средненькую карту вместо хорошей.

Примеры существ, которые следует играть только при наличии цели для боевого клича:

  • "Бранящийся сержант" - он намного эффективнее, когда дает бонус небольшому существу, чтобы то могло разменяться с более крупным.

  • "Голодный краб" - подождите пару ходов, вдруг на той стороне будут мурлоки?

  • "Кровожадный корсар" - можно выкладывать сразу против классов, которые не используют оружие, но не делайте так при игре против остальных классов.

  • "Эльфийская лучница" - самая частая ошибка на первом ходу.

  • "Знахарь вуду" - вторая по частоте ошибка.

Tags: .форма: советы мастеров, hearthstone, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments