Masculum. Сборник мужских интересов (masculum) wrote in gamer,
Masculum. Сборник мужских интересов
masculum
gamer

The Elder Scrolls Online - доступен предзаказ

elderscrollsonline

Упало тут на почту письмо о том, что можно уже сделать предзаказ на The Elder Scrolls Online. Выйдет вроде в апреле 2014. Русскоязычной версии, похоже, еще нету, так что полазил по буржуйскому сайту.

Ну что, предлагают либо предзаказ обычной версии за 2299 руб.
Либо можно заказать кузявую версию - Digital Imperium Edition за 3499 руб. и получить дополнительно несколько плюшек - конягу, питомца, еще какую-то хрень...
Плюс еще и абонентка сверху - 499 руб.

А, ну и те, кто делают предзаказ, смогут начать играть на 5 дней раньше официального старта.



Честно говоря, пока скептически я отношусь к этой затее. Да, TES - могучий брэнд, и вывод этой вселенной на рынок ММОРПГ - это знаковое событие. Но, блин, драть сразу такие конские цены и за саму игру, и за подписку? В то время, как WoW стоит 350 в месяц, а те же Танки, Dota 2, Legue of Legends - вообще Free-to-Play?

Сомнительно как-то.

Ну и, кстати, вчера разработчики и синематик вступительный выложили на ютуб:



Ролик тоже несколько разочаровал. Ну да, нарисован неплохо. Но, блеать, 8 с лишним минут, из которых нормального экшна - минуты на 2, а остальное - какой-то непонятный пафос и затянутые паузы? На что они рассчитывают вообще? Меня - так совсем не впечатлило.

Для сравнения - один из рекламных роликов прошлогодней StarCraft Heart of the Swarm. Вот уж это видео можно пересматривать хоть 5 раз подряд. Если не видели - то прям советую глянуть, там меньше двух минут. И тут даже неважно, знакомы вы со вселенной StarCraft и играете ли вообще в видеоигры. Это просто эталон захватывающего трейлера - не для каждого голливудского фильма такой делают. Все-таки в Blizzard очень толковые маркетологи и режиссеры синематиков.





В общем, я вроде большой поклонник The Elder Scrolls, но... подождем до апреля, короче. Там видно будет. =)

А у вас как впечатления?

Tags: blizzard, elder scrolls, starcraft
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →