Poker Face (tumbler73) wrote in gamer,
Poker Face
tumbler73
gamer

Age of Wonders: Shadow Magic.Игровая рулетка.


У каждого из нас есть свой любимый жанр в видеоиграх. У кого-то это RPG, у кого-то квесты, кто-то любит зарубиться в стратегии. Лично я предпочитаю чистокровный экшен-очередь из автомата прошивает небо, вот мы уже в укрытии, перезарядка, щелчок, очередь, еще очередь…Но в ходе игровой ретрорулетки мой пыл пришлось уменьшить-уважаемый rhunwolf задал мне тяжелую задачку-поиграть в Age of Wonders Shadow Magic.
Скажу честно-я не люблю стратегии. И единственная стратегия, которая мне понравилась в моем коротком опыте геймера-это Civilization 4. Но коли взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Проблемы начались сразу. Я очень благодарен, что Рун купил мне версию в Steam (пиратство во мне понемногу искореняется), но косяк игры оказался в том, что она была исключительно она английском. Пришлось шариться по фан-сайтам, скачать пиратку, а к ней приладить фановый русификатор. Не сказать, что перевод там на высоте, но и не уровня «Потрачено» и «Сломано».
Shadow Magic-это аддон к Age of Wonders 2: The Wizard’s Throne. Однако при этом циферка «2» исчезла из названия, словно оставив Магию Тени сиротой при живых «родителях».
Но Рун, я думаю, поступил весьма хитро, подсунув мне именно дополнение-ведь без AoW2: TWT мы не познаем всей остроты сюжета в Магии Тени. Пришлось скачать и вторую часть серии.
Если грубо описать сюжет второй части, который был, по мнению многих игровых изданий, довольно банальным, то получается такой расклад: амбициозный паренек по имени Мерлин захотел стать самым крутым магом, а для этого нужно было победить шесть волшебников. Война, развязанная юнцом-глупцом (вспомнился Гендальф с его «Бегите, глупцы!»), привела к трещинам в материи, и амбициозного мага засосало в одну из них (мир Тени), а в мир Evermore полчищами понеслись монстры. Людям магия кажется диким извращением и вселенским злом, и каждый маг оказывается изгоем. Смятением людей воспользовался император Фобиус, который тоже иногда не прочь попользоваться магией, и укрепил свою власть, а потом порешал: всех волшебников истребить.
Нас такой расклад не устраивает-Мерлин нашел способ связаться с оставшимися в живых магами и тоже порешал: всем объединится и напинать Фобиусу, иначе конец всем-и людям, и магам.
В общем, игру запустил - и то славно. Выбрать сможем три кампании, одна из которых-обучающая. Весьма мудро. Выбираем мир.
Создаем мага. Можно выбрать и уже созданного, но лучше подстраивать под себя. Есть шесть сфер, в каждую из которых вкачивается до четырех очков из шести имеющихся. Чем больше вкачаем, тем более крутые заклинания нам становятся доступны.
Появляемся в гордом одиночестве. Дела такие: вы-маг. Помирать вам ни в коем разе нельзя, иначе игру придется начать заново.Это было моей главной ошибкой-я рвался бить все что шевелится и не шевелится, и изрядно получал от виртуальных врагов по шее за свою горячесть.
Так что нам придется собирать армию, вербовать юнитов, чтобы пробиться в жизни. Каждый юнит в вашем войске получает ежедневное жалованье. Не будет монеток-юнит может дезертировать. Будут монетки-юнит будет храбро сражаться до последней капли крови и получать за это боевой опыт. А вот вам, магу, опыта не полагается по происхождению. Будете только учить заклинания. На заклинания тратим ману и время, но потом обучение с лихвой окупается.
С количеством юнитов в войске не стоит перебарщивать, особенно первое время-можно остаться банкротом и кончить свой век в какой-нибудь дыре. А если банкротство застигнет вас прямо в походе, то ваши подданные (уже бывшие подданные) могут ополчиться против вас.
По мне, так самое веселое-захватывать города. Правда, для успешного захвата требуются юниты, способные выломать ворота или хотя бы катапульты-иначе вы сами себе подписываете смертный приговор. Лучники на стенах суровы, и долго разговаривать не будут. Хотя всегда есть решение в виде заклинания землетрясения или армагеддона-они помогут разрушить стены.
Мало захватить город-нужно удержать его. Нужно закрепиться и вывезти коренное население, потом завезти свое население. А потом начинаем процветать-строим постройки, поднимаем экономику. Однако можно просто разорить город, уничтожить его или продать. Но согласитесь, лучше иметь сеть своих городов, чтобы было где закрепиться, а в критический момент просто уничтожить город и свалить, чтобы врагу ничего не досталось.

Мне, само собой, доставляет захватывать города и отстраивать свою армию, увеличивать доходы, чем преследовать главную цель кампании.
Относительно графики стоит сказать, что со времен второй части серии она не изменилась-это же аддон. Но осознавать, что такое было в 2003 году-очень приятно. Красочно, ярко и спокойно. Мне нравится. В Shadow Magic важен даже не «графон», а именно геймплей, который так и манит поиграть.
Все еще играю, и мне очень нравится. Так что благодаря rhunwolf я открыл для себя волшебный мир магии, пошаговых стратегий и шикарного геймплея, каким не всякая игра современности может похвастаться.
Но пожалуйста, если я пройду во второй тур, не давайте мне стратегий и RPG :). Я все.

Оригинал: Серия игр Age of Wonders.Играем в Shadow Magic!

Tags: .платформа: pc, .платформа: ретро, .рубрика: когда компьютеры были большие, .форма: обзор, конкурсы, материал для gamer.livejournal.com, рулетка
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments