Рэйчел Н. Кидман (for_fill_one) wrote in gamer,
Рэйчел Н. Кидман
for_fill_one
gamer

Паровозики на твоем мониторе. =)

Всем привет. Бесконечно стыдно перед многоуважаемым rhunwolf, которому мы (с дочерью) упорно обещали разместить пару обзоров, но руки (крюки) так и не дошли. Нужно срочно исправляться, но сегодня я пришла с неожиданной такой ерундой. А именно - с браузерной игрой. О_о Да, вот такие дела. Экономическая стратегия "Rail Nation". Искренне надеюсь, что тут про эту игру еще не писали. =)

Итак "Rail Nation", как и подавляющее большинство браузерных игр, "условно-бесплатная". Т. е. донат-то там присутствует, но без него в целом прекрасно можно прожить. Однако, от себя лично добавлю, что если начнешь, то остановится уже трудно... Особенно, если... Но тут уже по порядку.



Суть.
В чем суть игры? В паровозах. В перевозках. Конечно, в перевозках локомотивами определенных товаров. В игре всего 6 эпох по 2 недели, а в конце эпичный финал. В начале каждой эпохи меняются поезда (там есть ветка исследований поездов, нужны очки исследований (ОИ), которые вырабатывает строение на станции - Лаборатория). Ресурсы нужны городу (а на карте их будет много и все игроки раскиданы по ним). В начале ресурсы простенькие, но по мере развития города становится все сложнее. Т. е. сначала ты возишь бревна, но потом уже доски. В игре есть понятие "подвоз" - подвозишь бревна на лесопилку, получается интеграция (для твоей ассоциации). Дадут или много денег за этот ресурс (бревна) или сократится время ожидания поезда на этом производстве. За нужные городу ресурсы вы получаете не только деньги, но и престиж. А нужных ресурсов четыре штуки, выпадают рандомно. Сначала их шкала красная, затем она желтеет, а вот чтоб город поднялся на нужный уровень, нужно чтоб все 4 шкалы были зелеными.

Тут указано много страшных слов. Станция - конечно же у вас будет своя станция, на которой находятся строения, которые можно и нужно улучшать. Как я уже писала, лаборатория, вырабатывающая ОИ для исследования локомотивов (а в локомотивах у нас есть скорость, сила тяги - сколько вагонов утащит паровозик, ускорение и надежность - как быстро понадобится ремонт). Депо - строение, от которого зависит, сколько всего вы можете иметь локомотивов. Рельсовый завод - здание, от которого зависит сколько штук рельсов вы можете проложить. Далее, "деньго- и престижеприносящие" здания: отель, ресторан, торговый центр. Банк - здание, от которого зависит лимит вашего счета, т. е. сколько денег вы можете хранить. Отдел лицензий - здание, от которого зависит, сколько лицензий на товар вы можете иметь. Лицензии дают дополнительную прибыль к возимому вами товару. Строительная площадка - развитие этого здание сокращает время строительства остальных. Т. к. улучшаются, конечно же, здания с каждым разом все медленнее и медленнее. Вокзал - ничего особенного, но с каждым улучшением дает немножко престижа. И, здание проклятущего доната - лотерея. =) О ней ниже.

Донат - Лотерея.
В чем суть? =) Каждый день вы можете взять 1 бесплатный лотерейный билет. Там может быть золото (донат-валюта), обычные деньги, ваучер на одежду (да, персонажа можно одевать, но это, конечно, очень громко сказано =)), очки исследования, монета (коллекция: соберешь три - поменяешь на ОИ, деньги или престиж), и, наконец, самое желанное - особый локомотив. Он, как правило, лучший в своей эпохе. Уровень домика-лотереи увеличивается с количеством престижа, с ним растут и призы (количество денег, золота и пр.) От 3000 престижа, 8000, 30000 и далее. И лотерейный билет можно купить... За 25 золота. =) И тереть их до умопомрачения, пока не сольешь тысяч 5 (как по глупости сделала я), или смело вкладывать 50к (как делают, на удивление, некоторые). Ну и еще за золото можно купить "Пакет +" с определенными "премиум-функциями" (удвоение счета в банке, ученый на неделю, ускоряющий выработку ОИ, возможность задать одинаковый маршрут всем поездам и пр.), можно купить лицензию, или моментально построить здание (но деньги-то все равно нужны), проложить рельсы, выгрузить товар и т. д.



Города, ассоциации.
Собственно, в финале будет 10 городов-мегаполисов. Те, которые развились до самого большого уровня. В одиночку, разумеется, играть хорошего мало, именно потому существуют ассоциации. Хорошие и не очень. =) Многое зависит от того, кто играет с вами в одном городе. Люди, которым по фигу или люди, активно раздающие ЦУ, которых действительно не хватает. А ЦУ-то самые разные: какая ассоциация берет КП (контрольный пакет инвестиций) на определенном производстве (а КП снижает время ожидания поезда на нем аж на 50%), кто что возит и подвозит, в какое время поднимать город и пр. Сначала в ассоциации может быть всего лишь 5 человек, но по мере денежных взносов в штаб-квартиру (от большинства участников ассоциации) количество мест в ней растет. Можно проложить рельсы до соседнего города и "переехать" в него, работая на его благо, а свой как бы бросить. Именно это, кстати, и происходит ближе к концу игры: люди видят, какой город активнее и лучше развивается и уходят туда (ну или приходится их долго уговаривать =)). Кстати, если вы проложили рельсы к чужому городу и не работаете на него - это маленькая диверсия. =) Т. к. город автоматически начинает потреблять больше товаров.

Интеграция

Инвестиции и производства.
Инвестиции можно вкладывать во все точки производства. Сначала они маленькие, потом растут. =) Чем больше денег вложил, тем быстрее растет уровень производства (и, соответственно, увеличивается выработка товара) и сокращается время ожидания поезда на нем. Как я уже писала, бревна, доски... Пшеница, скот... А вот позже уже появляется, например, колбаса или обувь. Для колбасного цеха уже нужен подвоз скота (а скоту, да, пшеница). Обуви - инструменты и кожа. Или хлеб (пшеница-мука-хлеб). И все сложнее: окна, резиновые игрушки (какие конкретно - не уточнялось, но силикон, да, есть...) Всего в игре 48 ресурсов и товаров. Кстати. Для каждого товара нужен свой специальный вагон.



Соревнования и достижения.
Естественно, в игре есть и соревнования - завести в город определенное количество определенного товара за определенное время. =) Где можно выиграть стандартно - деньги, престиж, золото, ОИ, лицензию на конкурсный товар или особый локомотив прошлой эпохи. Кроме того, есть и ачивки. =) Накопить столько-то, купить столько-то одежды, иметь сколько-то одинаковых поездов или наоборот разных и т. д.

Лицензии и рабы. =)
Как уже писалось, лицензии дают дополнительные деньги за возимый товар. А вот приобретают их на аукционе по принципу, разумеется, более высоких ставок. Больше поставил - выиграл. Розыгрыш каждой лицензии - 15 минут. Есть также наемные рабочие для ассоциаций - дают более солидную денежную прибавку или другие качества. Например, здания строятся на 40% быстрее или дешевле, локомотивы чинить дешевле, улучшения для них дешевле, бонус со зданий собирается быстрее (тех самых, деньго- престижеприносящих) и т. п.

А кто ж выиграет?
А выиграет игрок с наибольшим количеством престижа. И да. Спустя 6 эпох и финала - конец игры. =) Все заново...



В итоге.
В итоге скажу, что мне лично - надоело. =) Игра может и хорошая, но расстраивает донат, плюс чрезмерная активность со стороны некоторых игроков - меня это пугает. =) Фанатизм в браузерках страшен. Но. Небанально. Довольно ново. И... парррровозики! Уиии! Но таки я все равно бросила (даже и до финала не дошла, играла где-то с месяц), хотя попробовать игру определенно стоит. А я лучше TES-on-line подожду. Или, в крайнем случае, куплю "Панд" и ринусь назад в привычный WoW.

P. S. Всяческие ответы на вопросы у них довольно хорошо переведены тут.
Tags: .платформа: flash, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments