Русский человек-Иван Говнов (archerss) wrote in gamer,
Русский человек-Иван Говнов
archerss
gamer

Category:

Китайская история [Jade Dynasty. Обзор. Рецензия]

Давно хотел отправить эту заметку в  печать, но мне было стыдно признаваться в том, что я  играю в такие игры.
В 2010 году в соц. сети вконтакте, в альбомах одной моей подруги мне попались скриншоты игры с подчеркнуто крикливым графическим исполнением. Типичный на первый взгляд корейско-японский стиль оказался китайской игрой с названием Jade Dynasty.Так как я  увлекался этой особой, то решил набежать туда c ней за компанию.

Однако надолго в этой игре она не задержалась, а вот я -да. Надо сказать, что в то время я интересовался восточными религиями, философиями и легендами. Тогда локализатором игры был Нивал. Клиент традиционно имел огромное количество багов, косяков в переводе и вообще очень сильно отставал от европейской версии. Позже, когда меил.ру пожрал Нивал- ничего в этом плане не изменилось. Вообще по сути игра являет собой идейное продолжение знаменитого perfect world, который мне не понравился с первого взгляда. Тот самый движок, модели персонажей, похожие поля битвы и т.д.
Однако по поводу идеи игры- она была создана по лору известного в  поднебесной интернет роману Zhu Xian.

[Spoiler (click to open)]

http://vk.com/zhuxianrus

И вот тут надо сказать я был порядочно удивлен и обрадован! Роман был просто потрясающим и завораживающим. Однозначно- это лучшее китайское фэнтези (уся), из всех, что мне доводилось видеть. В этом романе было замешано практически все: эпическая история. любовь, предательство, верования, легенды, битвы, замечательные герои и т.д. Наверное именно это объясняет то обстоятельство, что держит меня  в  игре уже на протяжении 3,5 лет!
Novel-Zhu-Xian-Jade-Dynasty-900x1440

Как и всякий f2p гриндан- это игра не стала исключением и подразумевает собой необходимость вливания в нее огромного количества денег и  времени. Новшестом и главным козырем является встроенный бот, который берет на себя основную задачу прокачки и заработка.
Фабула игры обыгрывает тему о противостоянии 2 рас: людей и полубогов. Основная фишка и упор игры на возможности достигнув кап (150 уровень земной жизни) совершить ритуал перерождения и стать небожителем 15 уровня, после чего играть уже перерожденным персонажем  в разы сильнее своего старого земного образа, имеющего новые и умения и возможность носить мощную экипировку, взятие души и.д.

Заняться в этой игре всегда есть чем: убить личную жизнь помогут сотни квестов, ивентов и дейликов и конечно же чатик. Также в  игре хорошо реализована социальная составляющая. Свадьба, свидания, обнимания, поездки верхом навстречу закату, полет над живописными локациями, красивые одежды - вероятно то, что притягивает в игру большой процент женской аудитории. Система гильдий по сути представляет собой консту включающую в себя до 15 человек. Несколько гильдий образуют альянс.
Чтобы добиться видимых успехов в игре на это требуются буквально годы и конечно же сутками работающий компьютер. За это время люди в одной гильдии срастаются настолько сильно, что стают буквально взаправдашними родственниками. Это подтверждает множество известных мне случаев, когда игровые друзья ездили друг к другу за тысячи километров, чтобы выпить пива или даже жениться. Вот оно какое новое течение современного виртуального социума!

Касательно пвп. Вообще-то оно есть, как и  в  любом гриндане. Неподготовленному человеку при беглом взгляде на этот процесс покажется, что он попал на светодискотеку в сельский клуб, где в хаотичной толпе кружится скопление фигур вперемежку с различной живностью вроде лис, тигров, волков, быков, заливая танцпол светом неоновых вспышек-скиллов. Однако на деле это вполне осмысленный процесс, требующий знания тактики, механики скиллов и скорости реакции. Конечно- на данный момент только одна игра, а именно World of warcraft (да и то с натяжкой) может похвастаться наличием реального баланса и тем, что реализована система "нагиб скиллом"- это когда 70% победы обеспечивается доскональным владением своего класса  и лишь 30% - за счет экипировки.  Тут же, как и  всюду в играх такого типа в первую очередь имеет значение обвес, раскачка персонажа (скилл гир), что эквивалентно вливанию сотни тысяч тугриков в пиксели своего персонажа и лишь потом рулит скилл.
Если кратно на примере этого комикса

[Spoiler (click to open)]

459


По большей части система боя тут построена на нанесении атак ваншотов. Неотъемлемый атрибут пвп для высокоуровневых баталий- наличие хирки. (Лекарства, которое мгновенно восстанавливает все хит поинты и  дух, но стоит дорого и  покупается в "шопе".) Таким образом на деле получается, что нужно попотеть чтобы даже под ассистом уронить раскачанного "папку", что становится возможным только при соблюдении определенных условий вроде знания тактики и  отчасти удаче.



В глобальном плане реальная пвп часть игры доступна только членам топ альянсов, которые держат территории, форт и фармят эпик босов, как и  различные рарные вещи не слабо усиливающие персонажей.

Теперь о стоимости в  которую обойдется эта игра.  Большинство членов топ альянсов тратят по 500 и больше (в десятки-сотни раз) шопа в месяц (стоимость 1 шопа- составляет 13 рублей+ комиссия терминалу) И это только для того чтобы иметь хорошего раскачанного персонажа, который способен тянуть топ пвп и пве контент игры. Много это или мало судить не мне. Конечно есть и исключения. Я принципиально не потратил на игру ни одного рубля (как и  в любом f2p игре в которые мне доводилось играть) за счет феноменальной смекали, знания рынка и  т.д. и имею вполне хорошего по планке топ альянса персонажа.

Касательно самой руоффы, где играю я- она отвратительна. И дело тут не только к  моей личной неприязни к  меил.ру. Последние события связанные с  вводом  в  игру имба маунтов с фантастической скоростью передвижения и глобальный подрыв экономики серверов за счет возможности безнаказанного использования дюпа- сильно подорвали желание играть. Тоже и касается напрочь прогнившего российского сообщества, которое стоит на уровне доты 2 с той разницей, что в доту играют 45 минут, а с этими людьми надо вариться в одном чане на протяжении годов. За все это время я нашел от силы 15-20 человек с которыми мне приятно проводить время
Евро сервера на порядок лучше в плане скорости выхода обнов и качественного состава населения. К тому же там игра буквально получила вторую жизнь за счет перехода на новый движок с абсолютной переделкой игрового Мира.

Вердикт: замечательный роман с вполне заурядным игровым воплощением, имеющим однако своеобразную изюминку.  В нынешнее время ( сейчас 2014 год) начинать играть эту игру не рекомендую. Ну и  просто хороший косплей напоследок

[Spoiler (click to open)]

original

2XrX_1qKB10
ZREi20VYhIEKRoyV52T9JQzxcos127ft11dX11vxZtyW8IEu_oJOyWRjadRA4NQWjAPJOziE
eFh0rEKaZFkjMwKVQ3kZ0cVOX8ChiZVuo

Tags: .игры и ролевки, .платформа: pc, .рубрика: игры как искусство, .форма: обзор, .форма: советы мастеров
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments