
Порт популярной сетевой сессионой игры, которую фанаты ласково называют "танчики" и "цыстерны", а противники — "раковой опухолью", на Xbox — немалое событие. Вангую, по итогам 2014 года WoT на икс-коробке Танки будут в тройке популярных игр. Какие впечатления насобирал у пользователей:
Активный игрок и прекрасные барышня
Была на презентации WOT+360. Представители WG рассказали о проделанной работе и о том, что еще предстоит сделать. Всем желающим представилась возможность порулить и рассказали, как все будет взаимодействовать. Что могу рассказать. Сразу бросилась в глаза прекрасная графика. Классический WOT на PC не плох, но здесь графика еще лучше. Думаю, эта новинка должна стать достойной альтернативой уже полюбившимся играм. Являясь поклонником WOT, могу также отметить, что геймплей на консоль перенесен неплохо. Управлять с танком с консоли очень непривычно, но через несколько игр должно стать также просто, как и на PC.
В классической версии присутствует наименование танка, а не просто его тип, это позволяет более грамотно выстроить тактику игры. Однако, представители WG считают, что перегружать игру чрезмерным количеством информации не к чему. Возможно они и правы, но общая картина игрового взаимодействия оказалась слегка непривычной.
Далее, важно отметить, что в игре пока представлена техника не всех наций. Нас заверили, что на этом фронте работ ведутся наиболее оживленные действия, и вскоре в игре появится ветка советских танков, конкретные сроки, однако, так и не были озвучены.
Так же был задан душещипательный вопрос по поводу возможности объединения игровых аккаунтов WOT 360 и обычного WOT. К сожалению заядлых танкистов это невозможно. Может это и не плохо, если учесть что отличия в версиях для ПК и для консоли существенные. Но факт остаётся фактом: хотите большой экран, джойстик и больше экшена – придется снова начинать с заново.
В целом, продукт годный, но есть моменты «на любителя». Переходить ли с PC на консоль дело каждого. Я пожалуй пока подожду, но активным юзерам X-box игра должна прийтись по вкусу.
Главный матерщинник в ЖЖ,

Мочут меня *** как. Но несколько танчиков я таки вынес. *** не понимаю кароч как чо, *** тупо на чем есть и из чего есть. Веселуха есть зато - кинект оказывается позволяет орать дурниной в голосовом чате. Ща с какими-то нерусскими рубился, понял что восточные товарищи. Ну и я заору "алллааааааааааахуууу акбаааааар". Чатег преобразился - стока мата, в том числе и англоязычного было, ***. Так и орали минут десять. Пойду ещё порублюсь немного. Вот такой киндер-день.

Скачивается по частям и очень долго. Если джойстик при этом погаснет, то ругается, а то и вовсе все заново приходится грузить. После установки за каким-то хером калибрует экран.
Ангар непривычный, танк почти не виден за табличками. Характеристики весьма наглядно отображаются диаграммами, для совсем тупых (или незнакомых с метрической системой). Экипажа нет. Прокачка упрощена, прокачиваются не узлы, а "пакеты" - комплектации. Очень хорошая идея, кстати. "Пакеты" в основном исторические, соответствуют реальным прототипам и модификациям.
В бой входит быстро, народу мало. Наведение неудобное, в прицеле зума нет, автоприцела нет (не нашел). Снайперить и выцеливать слабые места нереально, стрелять приходится "в пиксель с красной рамкой". Трассеры огромные, со спиральным следом. Арт-режим есть, но арта косая и слабая. ПТ сама за прицелом не доворачивает. В целом яркое и бодрое рубилово.
Прокачал несколько уровней и забил, это не та игра. Это обычная аркада, типа "танков онлайн", только с претензией на историчность и реалистичность.
Как сказал Джефф Грегг, один из разработчиков:
"Игра, которую вы видите сейчас на Xbox построена с нуля, она абсолютно другая. Самой главной проблемой, с которой мы столкнулись было адаптированные управления, поскольку до этого в игре использовалась клавиатура и мышь, а теперь пришлось все оттачивать под геймпад. Вторая проблема заключалась в интерфейсе: как разместить все так, чтобы не приходилось производить дополнительных манипуляций, чтобы все увидеть."
Вы играли?
Какие впечатления?
Community Info