1) Графика и визуальный стиль:
Как я и говорил выше, в игре полностью отсутствуют какие-либо графические "изыски". Картинка тусклая, яркие, "сочные" цвета отсутствуют, грубо говоря выглядит игра- "дешево". Но если приглядеться, то можно увидеть хорошо прорисованные текстуры, прекрасную анимацию персонажей, и вообще прекрасную работу дизайнеров. ИМХО, после получаса игры, к картинке привыкаешь и игра становится весьма приятна для глаза. Но тем не менее, даже та же ДОТА2, с более худшей графикой, смотрится в разы приятней. Я считаю, что во всем виновато отсутствие "сочности" цветов и не совсем удачная игра света и тени, именно они создают "иллюзию" плохой графики. Кстати говоря о системных требованиях, официально о них ничего неизвестно, но могу сказать сразу, на данном этапе игра весьма требовательна. На ПК, на котором "Кукурузис 3", BF4 и т.п. игрушечки "летают" на ультрах, HotS на максимальных не запускается. Уверен, проблема в оптимизации, надеюсь, со временем это исправят.
2)Геймплей:
Геймплей в данной игре немного отличается от геймплея других игр подобного жанра- MOBA. Ведь все играли в ДОТУ? Конечно играли, ведь все любят Доту:) Вот и тут тоже самое, но тем не менее, если кому-то вообще непонятно о чем речь, я кратко опишу "ситуацию" а затем более подробно опишу, чем HotS выделяется среди других. В игре данного жанра все действия происходят на карте, имеющей три тропинки: верхняя(топ)-средняя(мид)-нижняя(бот). По линиям ходят "отважные" крипы, которые мужественно защищают нас от врага нашего. Самой важной "тропинкой" является МИД, ни в коем случае не иди туда если играешь впервые. Неудачная игра на данной линии может привести команду к поражению.Вот "заберут" у тебя мид один раз- на всю жизнь прослывешь в обществе любителей MOBA- РАКОМ. Так что будь няшей, научись играть, а затем и бери на себя такую ответственную роль. Сама по себе карта разделена на две части- наша и вражеская. По всей карте расположены башенки, которые при приближении к ней всего живого и неприятного ей, больно и неприятно бьют по цели. На начальных стадиях уничтожить их практически невозможно, так что лучше не лезть под них лишний раз.
Вот и пришло время рассказать об особенностях HotS. Давайте я напишу некий список особенной? По- моему будет весьма неплохо:)
1. В этой игре нету золота и возможности покупки вещей как в ДОТЕ, когда я услышал это впервые первой эмоцией было "WTF?!". А теперь успокойтесь и глубоко вдохните. Тут все заменено системой талантов, причем достаточно интересно, есть возможность выбирать разные способности.
2. В этой игре уровень начисляется не только вам, но и вашей команде, так что не стоит умирать без повода, уровень у всех один. Так что если уровень команды противника на 3-4 больше вашего, пиши-прощай. Можете спокойно писать ГГ. Именно этот фактор, на мой вгляд, делаю игру очень важной и интересной, обязательна тактика и хорошие связки героев, как и в ДОТЕ.
3. Помните нейтралов из ДОТЫ? Там нам давали золотце, а тут, к сожалению, местные не могут предложить нам ничего кроме себя:) Пойдите и дайте люлей лесным троллям! Поверьте, это очень важная часть игры. Нейтралы неплохо пушат вражеские строения. Кстати говоря в игре есть "Рошан", не он конечно, тут Голем, но я пишу так, что бы вам было понятней:) Этой является моей любимой фишкой игры, идете бандой даете ему заслуженных "люль", и он идет расправляться с вашими противниками и их строениями. Имеет огромное количество ХП, наносит гигантский урон. В общем- идеален для стеба над противниками. К сожалению до получения 13-15ЛВЛ вы с ним ничего не зделаете, если только всей командой, то вполне возможно. По крайней мере, до 10ЛВЛ не суйтесь к нему. Здесь отсутствует кто-то вроде Урсы, кто убьет его на 4лвл:)
4. В игре будет не только типичная MOBA-Карта, но и свои, в которых понадобится своя тактика. Я надеюсь карт будет не 3-4, а больше... Ну что же гадать, все зависит от Blizzard:) На данный момент известно о четырех картах.
5. Игра сочетает в себе героев сразу трех всеми любимых вселенных! WoW, SC и Diablo! Причем будет возможность выбрать для каждого героя "скин" на любой вкус и цвет. И еще одна интересная добавочка... Я к ней отношусь нейтрально, выглядит немного глупо... В игру ввели маунтов, изначально это лошадь. Знаете, от одного вида мускулистого Диабло на коняшке, становится не по-детски жалко бедное животное, которое в 2 раза меньше наездника. Главное, это не мешает игре.
3)Классы:
Как и в любой игре данного жанра, в данном проекте присутствуют классы. Всего их четыре: убийцы и бойцы, саппорты и сециалисты. Первые два являются опорой всей команды, они делают 2/3 всей работы. Без них игра невозможна. Саппорты- весьма сомнительный класс. ИМХО, без них игра так же невозможна. Поверьте игра идет божественно, когда играешь Керриган или Зератулом, а рядом бегает Малфурион. Большинство игроков не любит персонажей данного класса, за слабые возможности в стычках. Я как и все, очень редко выбираю саппортов, но знаю, что они очень полезны, не раз меня спасали именно они, возможно, именно они решают исход битвы. По поводу специалистов я не скажу многого, так как класс в игре не показывает себя с лучшей стороны, но и с плохой тоже. Они вроде местных "пушеров", быстро справляются с башнями... Но какой толк, если я и сам могу взять Стежка или Диабло и зделать это в несколько секунд на более высоких уровнях? У меня они не вызывают никаких эмоций.
4)Заключение:
Heroes of the Storm- игра с не самой приятной картинкой на первый взгляд, но прекрасной если немного привыкнуть. С прекрасными героями сразу четырех вселенных, увлекательной системой талантов и способностей. В игре просто прекрасный баланс, несмотря на то, что игра находится только в стадии альфа-теста. Так же, как и в ДОТЕ здесь важна командная игра, и не стоит говорить, что игра казуальна, не поиграв в неё ни разу.
Я лютый поклонник ДОТЫ, но я не обливаю игру грязью, это именно тот проэкт, которого я так долго ждал. Знаете почему он лучше других? Просто нет ничего подобного. Близзарды очень рисковали делая проект такого жанра с такими "особенностями", но несмотря на это у них получилась отличная игра, которая достойна пусть и не пятерки, пока, но твердая четверка, на мой взгляд, заслуженна честным трудом.
На этом я заканчиваю свой обзор, спасибо за то, что прочли его до конца! Пишите комментарии, указывайте на ошибки. Жду суровой критики в свой адресс:) На моей страничке вы так же найдете гайды по персонажам игры. На данный момент готов только один:) Спасибо за внимание! Всем пока!
Community Info