Игрушка представляет собой "симулятор" пиратства - плаваем по глобальной карте, грабим, убиваем,
Глобальная карта
Нарисовано все в качественном пиксельарте с нежным вниманием к мелочам. Облака плывут, вода волнуется, корабль качается, пальмы шатаются, костры дымят, в общем все как положено. Анимация примерно как в сауспарке - персонажи просто движутся вперед, слегка подпрыгивая и раскачиваясь, но не так резко. Еще отображается и анимировано выданное оружие. Озвучена вся эта братия в основном как червяки - глуповатыми, писклявыми, но милыми голосами. Просто представьте знаменитое shiver me timbers!, произнесенное скороговоркой и таким голосом :) Впрочем, нормальные голоса тоже встречаются, но довольно редко. Над головами пиратов частенько будут появляться их реплики, которые обычно весьма осмысленны и отражают окружающую их действительность, поэтому имеет смысл время от времени на них поглядывать.
После успешного рейда команда возвращается в таверну отпраздновать
Что самое главное в игре про пиратов? Корабли и абордажи. Свой собственный корабль игрок должен собрать сам из строительных блоков, наподобие дома в террарии. Физика никак не обсчитывается, поэтому корабль никогда не просядет под воду ниже одного блока и можно городить абсолютно любые конструкции. Но я решил не издеваться над своей командой, поэтому собрал самый что ни на есть обыкновенный корабль.
10 минут
3 часа, из-за бага все тайлы корабля слегка повернулись
Команда состоит из игрока-капитана, со смертью которого игра заканчивается, и заменяемой команды, которую можно пополнять в таверне за деньги. Управление простое - мышкой можно указывать только точку для движения или атаки, все остальное команда сделает сама. Капитан контролируется левой клавишей мыши, все остальные - правой, а через меню паузы можно назначить движение лично для каждого, если возникает необходимость. Но обычно абордаж выглядит примерно так - кликаешь по вражескому кораблю обоими клавишами мышки и наслаждаешься зрелищем. Есть в игре и пушки, но они на данный момент они создают больше проблем, чем решают, потому что совершенно никак не контролируются и уничтожают врагов вместе со всем лутом.
Абордажи тут быстрые и жестокие
Каждого члена команды можно переименовать по собственному желанию, распределить его статы, обучить скиллам и прочитать его описание на манер Dwarf Fortress. Основных показателей у наших морских волков три - здоровье, голод и мораль. Если первые два параметра падают до нуля - персонаж умирает, если же мораль - то пират кидается на капитана с оружием. Здоровье регенится само, голод едой, а мораль зарплатой, выпивкой или посиделками в таверне.
Команда
И характеристики
В общем, все как положено, все как в больших и серьезных проектах. Что здесь не совсем серьезно, так это весьма выборочное внимание к деталям. Например, пираты ходят в туалет. Постоянно. Все. Прямо на палубу и больше никуда. А еще и чайки летают! И для уборки требуется специальный скилл, сами по себе пираты изначально даже этого не могут! Лучше заранее озаботиться этим вопросом, иначе подобная дерьмопалуба сильно подрывает дух наших корсаров. И, как бы глупо и неуместно это ни звучало, но никто в этой игре не умеет плавать.
POOPDECK, и это я еще большую часть вычистил
На данный момент игрушка только-только вышла в ранний доступ и большей части заявленных фич еще нет, но игрушка уже достойна внимания, тем более что ее покупка совершенно необязательна. Я наиграл за пару дней 14 часов и ни разу не пожалел о приобретении, так что всем советую ознакомиться.
Community Info