Рун Вульфссон (rhunwolf) wrote in gamer,
Рун Вульфссон
rhunwolf
gamer

Category:

Пример дизайн-документа игры для мобильного устройства



Условия конкурса здесь - http://gamer.livejournal.com/112831.html

Свои работы нужно отправлять сюда - konkurs@corpguru.ru

Пример работы можно скачать здесь или почитать под катом:

Задание



Придумать и описать в виде концептуального документа игровое приложение по вселенной - Метро 2033 для мобильных устройств Apple.

Игровое приложение должно обладать хотя бы одной уникальной фичей, использующей технические особенности устройства (гироскоп, мультитач, пинч зум и пр). В документе так же должна быть отражена схема получения прибыли с приложения (монетизация).

Концептуальный документ не должен быть больше 3 листов А4. Оптимальный размер – 1-2 листа.

Пример выполнения задания


Общая информация


• Название: The Incredible Rocket Man
• Жанр: Вертикальный скроллер
• Сеттинг: Начало 20 века, мультяшная/комиксная стилизация

Фокус



TIRM – казуальный и динамичный вертикальный скроллер, где игроку при помощи гироскопа, предстоит управлять летящим вверх человеком-ракетой. Главной целью игрока является достижение определенной высоты, выполнению цели мешают ограниченный запас топлива и различные препятствия на пути наверх. Облегчают задачу различные бонусы.

Особенности игры



• Приятная мультяшная графика
• Казуальный и динамичный геймплей
• Управление гироскопом
• Различные игровые режимы
• Система достижений

Игровой процесс



Игра начинается с того, что главный герой, управляемый игроком запускает свой ракетный ранец и начинает взлет. Как было сказано выше – главной целью игрока является набор определенной высоты, однако запас топлива ограничен, и его количества достаточно что бы добраться до заданной высоты. По мере движения вверх, топливо расходуется равномерно, однако встреча игрока с препятствиями, отнимает некоторое количество топлива. Дабы пополнить запасы топлива, игрок может собирать дополнительные канистры с горючим, заботливо развешенные на воздушных шариках.

Игрок может собрать бонус ускорения, который даст сильный прирост к скорости, не съедая при этом топлива. Если же топливные баки опустели, персонаж игрока начинает свободное падение вниз, за экран, что означает конец игры.

По достижении нужной высоты, игроку сообщают о том, что он выиграл, и начисляют некоторое количество очков. Финальный счет можно увеличить за счет сбора звездочек во время игры.
По мере прохождения уровней, высота которую нужно набрать увеличивается, создавая дополнительный челленж игроку.

Управление



Игрок управляет персонажем при помощи гироскопа. Отклоняя устройство в нужную сторону, игрок перемещает персонажа в соответствующую сторону. Персонаж так же восприимчив к силе отклонения, что позволяет совершать как быстрые маневры, так и плавные.
Персонаж перемещается только в пределах оси Х.

Генерация игровых объектов



Расстановка объектов возложена на генератор случайных чисел, который в реальном времени генерирует объекты, прямо во время игры. В силу того что игра должна носить казуальный характер, генератор будет немного подыгрывать игроку, расставляя в нужные моменты топливо и ускорители, что бы игрок смог в идеале с первой попытки завершить уровень.

Игровые объекты


Препятствия


• Птица
• Большой аэростат
• Бомба на шарике

Птица. Небольшая птица, размером меньше игрока. Летит поперек экрана, как слева направо, так и наоборот. Встреча с птицей отнимает незначительное количество топлива.

Большой аэростат. Может загородить собой до трети экрана. Стоит статично. Встреча отнимает немного больше топлива, чем от встречи с птицей.

Бомба на шарике. Самый коварный враг. Бомба размерами меньше птицы, висит статично, однако встреча с ней отнимает ощутимое количество топлива.

Бонусы


• Канистра с топливом
• Пороховой ускоритель
• Супер-прочный шлем
• Золотая звездочка

Канистра. Висит статично, на воздушном шарике. Дает жизненно необходимое горючее.

Пороховой ускоритель. Висит статично, на воздушном шарике. При встрече дает игроку мощный импульс, сильно увеличивающий его скорость. Скорость затем снижается до нормальной, однако это происходит в течение 5 секунд.

Супер-прочный шлем. Висит статично, на воздушном шарике. Дает временный (3 секунды) иммунитет к вредному воздействию препятствий.

Золотая звездочка. Висит статично. Дает дополнительные очки.


Игровые режимы


• Story mode
• Arcade mode

Story mode. В этом игровом режиме игроку предлагается пройти 50 уровней, с каждым разом взбираясь на все большую высоту. Через каждые 5 уровней, игроку показывают комиксные заставки, в которых рассказывают об истории отважного человека-ракеты.

Arcade mode. В этом режиме игрок летит вверх по бесконечному уровню, побивая собственные рекорды высоты. Никаких заставок, игра сугубо на очки.

Система достижений


В игре будет внедрена система достижений. Достижений будет порядка 15 штук.

Прибыль от проекта


Для покупки будет доступна полная платная версия игры.
Tags: .рубрика: как делают игры?, metro 2033, scream school, конкурсы
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment