Tushan Slonickoff (tushan) wrote in gamer,
Tushan Slonickoff
tushan
gamer

Лекция «Демосцена сегодня: компьютерное искусство в реальном времени»

Демосцена представляет огромный интерес как чисто сетевая, стихийная отрасль визуального искусства, в которой уже много лет идёт отбор талантливых технарей, аниматоров, музыкантов и концепт-художников. Возможно, именно они будут делать "игры-песочницы" будущего, интерактивные миры полные абстракций, или даже Гибсоновское "киберпространство".



Темы лекции:
• предпосылки к возникновению демосцены, её формирование;
• жанры демо;
• демосцена как субкультура;
• современное ПО для создания интерактивной 3D-графики, синтеза видео в реальном времени;
• демо как техническое решение и как арт-объект.

Сама демосцена родилась в 80-х годах в компьютерном андеграунде, одновременно с хакерством. Это сообщество людей, создающих демо — компьютерные программы как произведения искусства. Демо-программы генерируют абстрактный видеоряд с музыкальным сопровождением в реальном времени. Демосцена как направление андеграундного искусства исторически расположилась на пересечении видеоарта, chiptune/8-bit, IDM и другой экспериментальной электронной музыки, психоделического искусства и творческого программирования (именно программистов-виртуозов изначально называли «хакерами»). До сих пор демо и академический видеоарт существуют в разных плоскостях.
Чаще всего демо создаются группами художников, музыкантов и программистов. Увидеть примеры демо можно по ссылке для регистрации ниже.

Лекция будет интересна игрокам со стажем и новичкам, девелоперам, а также тем, кто занимается экспериментальными видами кино, спецэффектами, графикой.



Ведёт VJ Denee, эксперт по демосцене и видеотехнологиям, специалист по медиа-инсталляциям, исследователь computer art.





Лекцию проводит Высшая школа ХПМТ (ФИИ РГГУ). Продолжается набор на Летнюю школу (Кинопрактика, Современное искусство, Кинокритика).



Лекция состоится 22 июня в 20:00 в ауд. 526А РГГУ (ул. Чаянова, 15, 6 корпус). Вход бесплатный, необходимо зарегистрироваться на сайте школы [ХПМТ]: http://realskill.ru/?p=1943. Там же вы сможете познакомиться с примерами демо известных художников.
Tags: .игры и фильмы, .рубрика: игры как искусство, .рубрика: как делают игры?, .рубрика: когда компьютеры были большие
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments