dragon_spyro (dragon_spyro) wrote in gamer,
dragon_spyro
dragon_spyro
gamer

Хардкорность становится новым трендом?

Похоже, на волне успеха и популярности Dark Souls, набирают популярность игры, рассчитанные на хардкорную аудиторию.

В разработке находится Lords of the Fallen, трейлер которой недавно представили разработчики.



Разработчики из варшавской студии CI Games (ранее известной как City Interactive) показали новый геймплейный трейлер своего ролевого экшена Lords of the Fallen. На манер Dark Souls видеоролик, озаглавленный Challenge («Вызов»), советует запастись терпением и не забывать о том, что без поражений не бывает побед.



Сходства со знаменитой серией From Software ведущий разработчик Lords of the Fallen, продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings Томаш Гоп (Tomasz Gop), совсем не отрицает. Современные игры, по мнению геймдизайнера, страдают от недостатка глубины и сложности, поэтому его новый проект подчеркнуто ориентирован на хардкорную аудиторию. В сражениях регулярно придется совершенствовать боевые приемы, точно рассчитывать движения и предвосхищать вражеские маневры — да и в этом случае побороть всех противников одним махом не получится.

Настоящей проверкой на прочность станут схватки с боссами: после потери очередной порции здоровья монстр меняет тактику, вынуждая игрока заново оценивать ситуацию. Как и в Dark Souls, предметы, которыми игрока награждают за победу над боссом, будут зависеть от способа расправы.



Однако простыми заимствованиями из Dark Souls разработчики не ограничились. Выжить в мире Lords of the Fallen отчасти будет еще сложнее: после гибели игрок должен будет как можно быстрее вернуться на место своей смерти, иначе возвратить потерянный опыт в полном объеме не выйдет. Те, кто боится рисковать, смогут оставлять накопленные очки опыта в своеобразных хранилищах (пфф, казуальщина! :)) — чем меньше опыта игрок «носит с собой», тем меньше он потеряет в случае смерти.

Lords of the Fallen перенесет геймеров в мрачный технофэнтезийный мир извечного противостояния Падших богов и их противников. В роли Харкина (Harkyn), отказавшегося подчиняться темным властителям, игроки отправятся в странствие, которое в конечном итоге поменяет расстановку сил — как именно, зависит только от принимаемых решений и совершаемых действий. Завершить основную сюжетную линию игры, игнорируя побочные задания и не тратя время на обследование каждого уголка, можно будет всего за 15 часов. Однако режим New Game +, по словам Гопа, сделает Lords of the Fallen «технически бесконечной».



В разработке Lords of the Fallen принимает участие немецкая студия Deck 13 Interactive, специализирующаяся на приключенческих играх (она ответственна за серии Jack Keane и Ankh). Namco Bandai Games планирует выпустить Lords of the Fallen во второй половине этого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

(источник статьи, 3dnews.ru)


В сухом остатке на текущий момент: у игры есть потенциал и приличная графика. Посмотрим, удастся ли этой игре повторить успех творения From Software. Лично я настроен скептически, но надеюсь на лучшее. А вы что думаете?
Tags: .содержание: видео, .форма: новость
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments