КлаусЪ Элков (klauz_tigr) wrote in gamer,
КлаусЪ Элков
klauz_tigr
gamer

Categories:

Не обзор Dark Souls 2.

Многие, критикуя вторые души, подходят к вопросу так, будто From Software до Demon Souls не существовало.

Во-первых, нужно понять, чем были особенно ценны демоны и первый дарк - это были авторские игры, артхаус, игры, в которые хотел играть сам Миядзаки без компромиссов с ЦА, издателем, и прочими плейтестами, при этом с каким-никаким бюджетом. Поэтому, когда он ушел, ДС2 была обречена не иметь чего-то. Даже если бы все было сделано идеально, чтоб ни один олдфаг не придрался - чего-то бы не хватало.

Вторая вещь, которую нужно понимать - From Software уже 20 лет делают Души, у них за пазухой порядка двадцати экшен-рпг, около полусотни игр всего, включая Echo Night, Armored Core и Tenchu, культовые в консольных кругах вещи. Миядзаки раздул огонь, сделавший Души мировым хитом, но From это не Коджима Продакшн, в которой без Батьки ни на что не способны.


Итак, ДС2 все же хуже предыдущих игр серии, прямо по пунктам:
1. Никакущее интро - лучше бы уж вставили первый трейлер с небольшими поправками, он гораздо приятнее выглядит.

2. Кстати, где чуваки в масках из трейлера.
3. Bearer of...Seek...Seek...Lest
4. Что за чертова красная пелена в роликах? Зачем она там?
5. Из-за упрощенного освещения просто убит боссфайт с потерянной грешницей. То, что могло быть одним из самых запоминающихся моментов игры, стало самым пресным.
6. Левел дизайн таки стал хуже, хотя все еще один из лучших среди современных игр.
7. В продолжение левел-дизайна, слишком легко стало эксплоитить лук во многих местах. В первой части это было неудобно и долго, теперь же это слишком часто будет даже быстрее честной схватки на мечах.
8. Маджула совершенно статичная, с персонажами ничего не происходит после того, как они туда приходят.
9. Боссы не такие крутые как в первых играх
10. Упрощенная физика. Одна из моих любимых вещей в первых душах был офигенный хавок. Тряпичная анимация трупов была немного неуместной, но вот ломать вазы и бочки и ящики было сплошное удовольствие, и тут это явно порезали.
[Несильный спойлер]11. Нет выбора в конце. Речь тут не о выборе ради выбора, выбор концовки в прошлых игр был важной составляющей туманного и завуалированного сюжета. Выбор концовок был интереснее от неуверенности в сюжете, и сюжет было интереснее разбирать, чтобы понять, что выбрать в конце.

Что понравилось:
Ограниченный респавн врагов. Хотя и тут не без помарок, ведь многие сеты можно получить только выбивая из врагов. Нет ограничениям в Fashion Souls!

Поломки оружия малаца хорошо сделали. Теперь состояние оружия имеет смысл, в отличие от прошлых игр, но и до маразма Shadow Tower не доходит.
Больше играбельных стилей. Дуалвилды, чистые маги, лучники, все стало более работоспособным.
Очень понравились эксперименты с обмазыванием различными жидкостями, очень правильно, нужно больше брать из Dragon`s Dogma. Может в Beast Souls завезут акробатику на боссах?
Из локаций самая крутая - Iron Keep, особенно кусок между Смелтером и Королем.
Из боссов мне все же понравились преследователь, колесница, некроманты, армия крыс(несмотря на пошлость) и демон песни.


Теперь к вещам, которые почему-то ругают другие люди:
Автонаводка у врагов: Просто чушь. В первой части все гуманоиды во время удара легко мгновенно поворачивались на 180 градусов, чтобы ударить игрока. Теперь враги плавно доводят атаку, а не стоят как истуканы, но и не делают мгновенных разворотов. Этот аспект стал лучше, а не хуже, Гвиндолин их подери.

Soul Memory - в чем тут проблема, я опять не понял. Одна жалоба - проблемно теперь сконнектится с друзьями, но это Души, коннект с другом - это чудо, а не данность. С ПВП тоже непонятно, что за проблема. На 150 уровне память роли уже не играет, а до этого момента о серьезном пвп речи идти не может. Если вообще к Душам применимо понятие "серьезное пвп".

Стычки со множеством врагов. Я могу согласиться, что в храме драконов с этим перебор, но совершенно не согласен про всю остальную игру. Контроль толпы - это самое веселое, что есть в Душах. Маневрирование, постоянное переключение таргетлока, использование бомб и АОЕ спеллов. Когда ты вызываешь на себя толпу и укладываешь её - это одно из самых приятных чувств в боевке игры.


И в конце, один важный момент, который многие могут упустить - на этот раз в NG+ игра сильно меняется. Теперь враги не просто становятся толщей и кусачей, но и появляются новые враги, и даже новые типы врагов! Так что если вас удивляло при прохождении, откуда в совершенно пустой комнате куча кровавых пятен - ответ скорее всего в этом.


DarkSoulsII 2014-05-10 18-15-57-96
DarkSoulsII 2014-05-10 03-08-24-68
DarkSoulsII 2014-05-08 00-51-18-27
DarkSoulsII 2014-05-07 17-49-26-77
DarkSoulsII 2014-05-06 03-38-44-52
DarkSoulsII 2014-05-04 03-41-05-36
DarkSoulsII 2014-05-02 23-01-52-16
DarkSoulsII 2014-05-01 01-49-23-67
DarkSoulsII 2014-04-29 21-05-18-98
DarkSoulsII 2014-04-28 17-24-47-26
DarkSoulsII 2014-04-27 23-58-33-23
Tags: .содержание: картинки, .форма: обзор, dark souls
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments