Пять лет назад компания Capcom в одиночку возобновила файтинговый жанр Street Fighter IV, который она же и создала. Несколько других конкурентов последовали в таком же жанре, но не многие из них были в состоянии соответствовать популярности Street Fighter IV. Как же эти серии остаются в ТОПе так долго? Поддерживая свою актуальность. Вместо того что бы заново изобретать велосипед, Capcom выпустила несколько обновлений, состоящих из новых героев, модов и сбалансировали игру что бы сделать SFIV свежим продуктом. Ultra Street Fighter IV последняя итерация в поэтапном подходе игр серии Street Fighter.
Появление пяти новых персонажей подняло общее число бойцов до 44. Четыре из этих "новых" героев знакомые лица во вселенной Capcom. Гюго, Роленто, и Поизон впервые появились в финальной серии Fight, в то время как Елена впервые была на сцене еще в Street Fighter III. Совсем недавно, все из этих бойцов были последовательно показаны в Street Fighter X Tekken. Их модели персонажей и наборы движений практически идентичны своим аналогам с SFxT, но их геймплей был изменен, чтобы соответствовать неспешному темпу из SFIV.
Единственный новичок в серии - Дикепри, которая (согласно истории Street Fighter) буквально клон другого персонажа: Кемми. К счастью, сходство только поверхностно, так как Дикепри в ходе игры сильно отличается, в сравнении с движениями ее двойника. В целом, новые персонажи гармонично вписываются с уже существующими.
Бойцы стали как будто подмененными, ко всем ветеранам Street Fighter применили значительные изменения в их механике и балансе параметров. Теперь вы можете использовать оба ваших ультра комбо во время матча (хотя и с уменьшением урона). В предыдущих изданиях, вы были вынуждены выбрать только одно, ограничивая свои варианты и, возможно, раскрывать свою стратегию. С обеими доступными, универсальность персонажа значительно повышаеться.
Небольшой ролик в тему:
Наиболее интересным из механических дополнений является реализация красного фокуса - новоиспеченной версии фокусировки регулярного нападения. Красный фокус отменяет шаги, которые вы обычно не могли пропустить, создавая более агрессивный стиль игры. Кроме того, вы можете поглотить больше атак, давая персонажу улучшенную защиту c помощью гемов.
Также следует отметить такие включения, как онлайн комнаты обучения и командный боевой режим. Если вы хотите работать с параметрами персонажа, комбо, или просто без конца лупить по противнику, он-лайн комната обучения, наконец-то появилась, чтобы вам помочь. Командное сражение 3х3 добавит немного волнения в ожидании до вашего следующего боя в холле.
Отзывы игроков сильно повлияли на способности и восстановление балланса между всеми персонажами. Многие из них кажутся незначительными, но играют важную роль в турнирных сценах и хорошо влияют на общую продолжительность игры.
В создание Ultra Street Fighter IV, как нового брендового названия, было вложено минимально усилий. Несколько новых персонажей и режимов не будут соблазнять новичков, но значительные изменения и балансировки были сделаны в движке. Это не революционно, но это держит почтенный Street Fighter IV на троне файтинг иерархии.
И несколько скринов с новыми персонажами :-)
Community Info