lion_games (lion_games) wrote in gamer,
lion_games
lion_games
gamer

Categories:
  • Mood:

Far Cry 4 - Превью Игры


Игры это не всего навсего прыжок от идеи к программному продукту. Разработчики тратят очень много времени и денег оттачивая свое виденье игры перед закладыванием первых камней будущего продукта. Что касается Far Cry 4, то не только Ubisoft отправляла своих разработчиков в Непал для осмотра и исследования страны, но только они создали целый музей состоящий из концептуальных кусочков искусства этой страны. Здесь краткий обзор рисунков, созданных арт-директором Джин-Алексис Дайон и его командой, с некоторыми деталями о том как это помогло создать вымышленный мир Far Cry 4 похожим на область Курат в Гималаях.

[*** Продолжение здесь !!! ***]




"Это один из первых рисунков общей концепции, который мы сделали когда решили создать игру внутри вымышленного Непала", говорит бренд-менеджер Генри Гая. "Это было нашей попыткой поэкспериментировать с тем как это место выглядит и что оно из себя представляет. Наши концептуальные художники были вдохновлены храмом Гансентхан в Бхаратпуре, Непал."




Несколько членов команды провели путешествие по Непалу, с целью получить твердое понимание архитектуры и природной красы этих земель. Вдалике вы можете увидеть родные тибетские ели. "Разглядеть архитектуру и влиться в атмосферу странны немного сложно", говорит Гая. "После того, когда была сделана картинка, команда взяла эту же картинку и опустила на ней температуру на 5-10 градусов Цельсия, так что этот же биом теперь немного заснежен и смотрится прохладнее."




Ubisoft не решилась поделиться многими деталями о Куратских горах, но мы то знаем что игрокам предстоит их разузнать во время прохождение этих горных утесов. Главный герой Far Cry 4 - Ажай, экипирован новой альпинистской веревкой, которую он может использовать для покорения большых скал и перелетов через овраги. Мы уверены что в Куратских горах игрок найдет применение этому новому инструменту.




Это один из форпостов, который команда создала вокруг концепции партизанского радио. На протяжении игры, вы слышите людей транслирующих по радио пропаганду Куратского императора Перган Мина. К счастью, здесь есть так же те, кто противостоит его режиму. Один из радио-диджеев, который против императора, даст главному герою ряд квестов.




Эта картинка пример одного из храмов, в который игроку следует зайти и исследовать его. "Это полезная основа для наших художников для проверки освещения внутри помещения", говорит Гая. "В Far Cry вы тратите много времени на свежем воздухе, поэтому тот контраст, когда вы попадаете в здание должен быть богатым и интересным."





Радиовышки из Far Cry 3 были заменены на колокольни, где игроки должны пройти для того чтобы сорвать радиовещание на Куратах. Использование подобных вещей так же помогает игроку создать свою карту страны. Пеган Мин напал на исторические культурные святыни, заглушил колокола и забрал их в свое владение с целью распространения своего пропагандистского радио", говорит Гая.





Кураты имеют богатую духовную историю. Одна из ключевых фраз, которую исследовала команда - "Святыня находится под атакой." На протяжении игры, игрок проходит через земли где пересекаються и красота природы и духовная составляющая - затем за несколькими холмами он сталкивается с легендами императорской армии Пеган Мина.


И на последок видеообзор игры с Е3 ))



Автор статьи: Игровой портал Lion Games
Источник материалов: gameinformer.com
Видеообзор от: alogvinov.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments