Прекрасный Клаудбанк. Действие игры происходит в вымышленном городе будущего под названием Клаудбанк. Главная героиня игры, певица Ред, в результате нападения лишилась голоса и своего возлюбленного, который был сражен огромным мечом, похожим на большую микросхему. Собственно, этот меч и есть Транзистор. Он хранит в себе данные и личности поверженных им человек. Так что, любимый кавалер, оказавшись запертым внутри меча, все же не погиб и будет сопровождать Ред в ее приключениях, постоянно комментируя её действия и давая дельные (и не очень) советы.
За покушением стоит правящая городом организация, которая зовется Камератой. Их же действиями вызвано появление в городе странным враждебных роботоподобных существ, именуемых Процессом. Их нашествие полностью меняет облик процветающего города, делая жизнь в нем невозможной. Как обычно, главным героям придется выяснить, что же, черт подери, происходит, ну и решить все сопутствующие проблемы.
Побегушки с паузой. Геймплей в игре довольно скуп и однообразен - бег по линейным локациям, выслушивание комментариев меча и драки с Процессом. Боевая система реализована по принципу VATS из последних фоллаутов: при полной шккале очков действия битву можно затормозить, спланировать свои действия, закончить паузу, проследить за выполнением выбранных действий, а затем улепетывать от врагов или пытаться спрятаться за укрытием, пока очки действия восстанавливаются. Довольно неплохо, но к концу сильно наскучивает.
По мере уничтожения супостатов Ред получает новые уровни и с ними новые способности. Их довольно много, но установить можно только ограниченное количество, новые слоты открываются с новыми уровнями. Способности также можно комбинировать в различных конфигурациях, получая на выходе неимоверное количество самых различных комбинаций, подходящих под разные стили игры и тактики. Кстати, каждое умение - это сущность поглщенного Транзистором человека, и в специальном меню можно почитать их биографии. Это одна из приятных мелочей игры. Помимо этого можно устанавливать так называемые ограничители, которые усложняют жизнь тем, кому игра кажется слишком простой.
Кроме того, можно изредка наткнуться на терминалы, где можно получить кое-какую интересную информацию или проголосовать по какому-то вопросу (причем голосования реальные и показывают как распределились мнения других игроков). Еще в некоторых местах можно попасть на пляж, это место отдыха, где есть мячик, гамак, бесполезная собака и возможность попроходить тесты на скорость, эффективность и т.п. ради дополнительной экспы и ачивок.
Все, больше игре предложить нечего. То есть, однообразная боевка наскучивает довольно быстро, а кроме нее игре козырнуть особо нечем. К счастью, прохождение занимает всего часов шесть или семь.
Живописный саундтрек. Как Вы, наверно, уже успели заметить, игра выглядит просто фантастически! Картинка очень сочная и цветастая, обладает множеством деталей, и видно, что к этому аспекту игры подошли с любовью и особым старанием. На мой взгляд визуальное оформление - это самый сильный плюс игры и тот самый фактор, из-за которого в нее и стоит поиграть обязательно.
Голос Транзистора, который постоянно звучит по ходу игры, подобран удачно, слушать его приятно даже не смотря на то, что его очень много. Музыкальное сопровождение также не подвело, в качестве композитора снова Даррен Кобб, написавший звуковую дорожку к Бастиону. Главный хит, на мой взгляд:
Красивая пустышка. Таким образом, в сухом остатке мы имеем игру, за превосходным аудио-визуальным фасадом имеющую не очень насыщенный и однообразный геймплей. Я не могу сказать, что игра плохая или, что жалею о потраченном на прохождение времени. Вовсе нет, даже больше: я бы рекомендовал всем попробовать поиграть. Просто, на мой взгляд, игра пытается казаться чем-то большим, чем она является на самом деле, и при изначально завышенных ожиданиях Транзистор слегка разочаровывает.
Community Info