hansomia (hansomia) wrote in gamer,
hansomia
hansomia
gamer

Categories:

Легенда о карандашном рисунке (The Legend of Zelda: A Link Between Worlds - 3DS)

the_legend_of_zelda__a_link_between_worlds_by_hylianluke-d6cxtjz

Два мира, Hyrule и Lorule родились под одной звездой – под светом божественной энергии, дающей великую силу, под светом Triforce. Оба королевства жили себе не тужили, но, как это нередко бывает в сказке, потом всему этому настал конец. Ведомые жаждой наживы люди Lorule затеяли войну за обладание этой чудесной силой и, некогда прекрасное королевство, превратилось в мрачное место. Hyrule же, благодаря умной и храброй принцессе Зельде, такая беда обошла стороной, и дивный край засиял еще ярче. Но большой взлет таит в себе и большую опасность. И вот в один прекрасный день в безмятежный мир Hyrule вторгается темный волшебник Импа, обладающий поистине жутким умением – превращать живых людей в неживые картины, и приключения начинаются. А начинаются они, как водится, с вполне себе обыденного житейского дела – великого в будущем героя стаскивают с теплой и мягкой постельки и тычками и угрозами отправляют к кузнецу…подмастерьем которого он является и который опять проспал весь свой рабочий день…
large

Первое же дело, первый же квест – отдать готовый меч забывчивому капитану стражи -превращается по факту в спасение мира. Легенда не разменивается на мелочи, вот и главный герой тоже сразу посылается на поиски мудреца, с кем надо бы поговорить, потому что дело нечисто. Мудрец на проверку оказывается тем еще типом и говорит, что все проблемы решит его ученик. Ученика не надо долго искать – он что-то исследует в древних замковых руинах далеко на востоке. Ну а дальше – закрутилось, завертелось, понеслось…
Когда-то семь могущественных магов запечатали живое воплощение зла – Ганона прозябать на веки вечные в безвременье и пространстве. Когда-то герой в зеленой тунике помог им спасти мир от гибели и забвения. Но истории суждено повторяться, вот и наш лежебока в зеленой тунике – Линк должен занять место этого героя, ведь Импа уже нашел всех потомков этих магов и пополнил ими свою жуткую картинную галерею, осталась только принцесса – украшение всей его коллекции, и Линк ни за что на свете не должен дать злу возродиться вновь. Ага, как же…

image_59447_thumb_wide610

Сказка не будет сказкой без необычайных приключений, без долгих путешествий и волшебных артефактов, вот и Линку выпала честь насладиться ею сполна. Другое дело как это сделать, ведь храмы и башни, в которых заточены маги и покоятся чудесные предметы, скрыты за неприступными горами, глубокими озерами и песчаными барханами, куда герой попросту не сможет добраться на своих двоих. Для этого момента, момента полного отчаяния и бессилия и существуют странствующие торговцы. В нашем случае – это парень в кроличьем костюме – Равио, который может одолжить или продать Линку любые вещи, были бы деньги в наличии, от самых хитроумных гаджетов до любых магических посохов и других вещей. Но в этом предложении, скрыт неимоверный подвох. Во-первых, покупка всех этих артефактов влетит в большую копеечку, а, во-вторых, срок аренды заканчивается со смертью владельца. То есть, как только герой умирает, все вещи изымаются обратно в магазин, до следующей ренты. И это в корне меняет дело. Теперь любой гаджет приходиться выбирать с умом, чтобы не прогореть, спустив деньги на все и нечаянно свалиться в какую-то яму по дороге.

B00CFR7VSU_3DZelda_lg

Но артефакты – артефактами, а до места надо еще доползти. Мир Hyrule по своим меркам совсем небольшой, но очень интересный. Сломать волшебный барьер Импы может только великий меч в камне, покоящийся в забытом лесу. Но дорогу туда укажут три артефакта, один – невероятный браслет Равио, дарующий владельцу силу перемещения в смешно выглядящую картинку и возможность таким образом ползать по любым стенам, второй – ожерелье мудрости, покоящееся в храме ветров посреди озера, а третий – артефакт силы, ждущий своего часа в огромной башне на севере, теряющейся где-то за облаками. Конечно, каждое такое место – своего рода «подземелье», нашпигованное загадками и секретами, но дорога туда, к этому месту – тоже является своего рода испытанием. Линк не умеет плавать – ничего, люди сказывают, что у истоков реки расположено царство водяных, обучающих всех новичков азам этого вида спорта. Горные переходы и пещеры завалены валунами – тоже не проблема, надо всего лишь отыскать рудокопа и забрать у него перчатку, позволяющую перетаскивать тяжелые камни.

468px-Ytguyh

На этом и строится практически весь геймплей. Сначала подбираем нужные гаджеты и артефакты, а потом, благодаря им, исследуем многоуровневые подземелья с обязательным боссом в конце. В мире Hyrule таких мест всего раз-два и обчелся. Lorule же дает куда больший простор для исследования. Да и сами храмы и «донжоны» сделаны на редкость великолепно со множеством секретов и потайных комнат, где хранятся очень и очень приятные вещи, вроде синей и красной туник Линка, снижающих урон от физических и магических атак, перчатки титанов, позволяющей поднимать огромные валуны, магического свитка, увеличивающего выносливость нашего героя и других не менее полезных штучек. Только вот все это спрятано и спрятано довольно хитроумно, так что, чтобы отыскать, по меньшей мере, половину всех сундуков, придется сильно попотеть. С другой стороны, если это не горит и не хочется напрягаться, всегда можно просто пройти «подземелье», быстро и легко запустив основной механизм или получив огромный ключ к двери босса. Ну и, после сражения с ним, заграбастать картину, в которой хранятся души одного из семи магов Hyrule.

212420-large

Да, для спасения мира, герою придется посетить семь различных мест и найти все картины, но, поверьте мне, это того стоит, весь все «подземелья» разные и основаны на каких-то одним им понятных «фишках», которые запомнятся вам надолго. Например, для прохождения песчаного дворца просто необходим будет волшебный посох, создающий аккуратные блоки из песка, по которым так удобно перебираться на другой конец пустыни или преодолевать пропасти. А в ледяном дворце, будет нужен противоположный элемент – огонь, чтобы сжигать преграждающие путь ледяные статуи и колонны. В некоторых моментах будет даже нужен напарник, чтобы одновременно успеть нажать на две кнопки скрытого механизма в полу или бомбы с минутной осечкой, чтобы активировать взрывом переключатели. Словом, каждое такое «подземелье» уникально и со своими головоломками, от решения которых можно получить массу удовольствия.

gaming-zelda-link-between-worlds-screenshot-3

Но не дворцами и храмами едиными богаты и разнообразны оба мира. Hyrule – более светлый с зелеными лесами, прозрачными водоемами и бодрыми миролюбивыми жителями, всегда готовыми помочь или оказать какую услугу. Lorule же – более темный, с мутной, зеленоватой водой, обледенелыми горами, усеянными костями пустошами и мерзким болотом вместо жаркой пустыни. Тоже самое касается и жителей Lorule – всегда готовых на какую-то пакость или коварство.
Да, оба мира небольшие, но каждый буквально утыкан разного рода тайниками и секретами. Спрятанные за валунами пещеры с драгоценными сокровищами в них, чудесные пруды и фонтаны фей, восстанавливающие все жизни сразу, скрытый за водопадом дом, готового поделиться нажитым добром, монстра, потайные ходы, где ожидают своего часа куски руды, улучшающей чудесный меч Линка, «подземелья» охотников за удачей, состоящие из ряда головоломок с ценным призом в конце, башня сокровищ, состоящая из множества испытаний и курса на «выживание» из пятидесяти уровней с очень серьезными противниками, домик старой ведьмы, за энное количество денег, а также выпадающих из монстров различных рогов, хвостов и щупалец, способной одарить героя волшебными эликсирами, дающими временную неуязвимость, заживляющими раны и чудесно воскрешающими Линка после его смерти – везде можно побывать, полазить, исследовать все вокруг.

The-Legend-of-Zelda-A-Link-Between-Worlds-baseball

Но даже кроме всего этого можно обеспечить себя веселым занятием в обоих мирах – как игрой в бейсбол на отбивание летящих в тебя предметов, собиранием драгоценностей на время, уворачиванием от стремительно летящих на тебя куриц и других мини-игр, главной из которых является игра «найди всех осьминожек», разбросанным по обоим мирам. За всех своих деток мама-осьминожка не скупится на поистине королевский подарок. Тем же кто не всегда в ладах с топографией и не может найти возможность добраться до того или иного сокровища, на помощь всегда придут читающие призраки. Обнаружить их можно только благодаря чудесным очкам предсказателя судьбы и за звонкую «монету» они, смешно перелистывая одним им понятную книжицу, обязательно помогут дельным советом. Другая такая «помощь» исходит от встречаемых посредством street-pass системы случайных прохожих или друзей, создающих темную копию своего героя и назначающего награды за их головы. Чем сильнее и экипированнее твоя темная копия, тем больше и награда, назначаемая по цене от 50 до целых 999 рупий за смерть проходимца. Сражаетесь не на жизнь, а на смерть вы на специально отведенной для этого арене, попасть на которую можно, подойдя и поговорив с любым из этих темных героев. Такие битвы не обязательны, но здорово увлекают, особенно когда твой противник намного сильнее тебя самого.

95053_3DS_ZeldaLBW_1001_03

Приключения нашего Линка, конечно, ждут не из приятных, но удивительные и поистине опасные. Дар Равио превращаться в картинку будет использоваться практически везде и всюду, ведь на правильном его применении кроется поиск практически половины всех секретов в игре. Видишь где-то наверху закрытый сундук, до которого ну никак не добраться. Это пока, обязательно где-то рядом с уступом будет возможность превратиться в рисунок и по стене доползти до этого места, смотришь на висящую и беспомощную черепаху на отвесной скале – самое время добраться до нее в «картиночном» облике и спихнуть ее обратно в воду. Да даже финального злодея не удастся победить без этой суперспособности. К другим не менее привлекательным умениям относятся бутсы-скороходы, позволяющие сходу врезаться в объекты, ударом стаскивая оттуда, покоящиеся на вершине, полезные камни, ну и, как всегда, сачок для ловли пчел, который можно улучшить до суперсачка, способного даже отбивать удары шаровых молний.

lbw-review-03

Ну а как дело обстоит с визуализацией всего и вся? О, поистине превосходно! Несмотря на олдскульную стилистику того самого «бородатого» приключения – A Link to the Past, оба мира – Hyrule и Lorule хоть и нарисованы в абсолютно похожей манере, но явно, явно соответствуют всем современным стандартам. Травка шевелится, вода переливается на солнце, пчелы, жужжа летают вокруг цветов, а диковинные звери всех форм и размеров оставляют за собой полукруглые тени. Да и спецэффекты тоже сделаны отменно, особенно хлопья падающего снега или косые струи дождя. В 3Д-режиме картинка не только оживает, но и становится объемной, давая дополнительную глубину и стопроцентный эффект погружения в сказку.

The-Legend-of-Zelda-A-Link-Between-Worlds-3DS

«Легенда о Зельде» каждый раз – абсолютно разная история, но с неизменными переменными – королевствами, принцессами, героями и злодеями. На этот раз оба объединяет судьбу двух миров воедино, делая это изящно и грациозно, как будто бы создавая смешной карандашный рисунок на белом холсте одной вселенной – невероятных приключений и путешествий, вечных чудес и волшебства.
Tags: .платформа: ds\3ds, .рубрика: игры как искусство, .содержание: картинки, .форма: обзор, legend of zelda, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments