Sebastian Mondler (zfoxz) wrote in gamer,
Sebastian Mondler
zfoxz
gamer

Categories:

Охота, сэр! На вас, сэр! (Sir, You Are Being Hunted)



Нашел в Стиме забавную игру - Sir, You Are Being Hunted.  Это очередное инди, так что ничего супер-пупер в ней нет, но мне она показалась очень симпатичной. Я пока особо не углублялся, но углубляться там и некуда. Немного поиграл и готов рассказать, чего это такое.



По жанру - это очень условный стелс, плюс чуток сурвайвала. Особенностью является генерируемая карта и фееричный сеттинг. Ради которого, видимо, все и затевалось.



 Если вкратце, то это Британия. Не, вот так: БРИТАНИЯ. Квинтэссенция английской деревни, джентельмены с трубками и "овсянка, сэр!".  И сверху все щедро приправлено фантастикой, мистикой и просто бредом. Визуально умудряется одновременно напоминать Fallout 3 Point Lookout  и Grim Fandango, ну или что-то в таком духе.

По такому случаю я даже трейлер вставлю, чего обычно не делаю.



Суть игры простая. Как оно обычно и бывает, в ходе каких-то экспериментов что-то пошло не так и Сэр застрял на островах. Ему нужно найти специальные камни, которые разбросаны по окрестностям и принести их к главному камню. Это позволит соорудить телепорт или типа того.



Острова, числом пять штук, - все разные, со своими особенностями местности. Карта каждый раз разная, но генерируется большими кусками, так что по сути объекты просто переставляются местами. Сохраняться можно у главного камня, либо у лодок, которые служат для перемещения между островами.



Населения обнаружить не удается, дома стоят пустые, а по округе ходят роботы, которым на глаза лучше не попадаться. Судя по трейлеру, такими роботами дело не ограничивается. В меню вон механические собаки нарисованы. Но я пока не видел.





В нелегком деле стелса призваны помочь разнообразные предметы, по большей части ловушки и средства отвлечения. Будильники, капканы, бутылки - чего только нет. Оружие тоже есть, но слишком полагаться на него не стоит, патроны в дефиците.





Еще желательно не голодать. Среди мусора и хлама можно найти и еду, а можно и приготовить на костре. Причем эффекты порой случаются довольно неожиданные, особенно от виски с мухомором вприкуску.



Вот собственно и все. Игра проста как валенок, а все, что не нужно, урезано. В дома заходить нельзя, отрисовка рук персонажу не полагается, и так далее. Графона тоже не завезли.



 Но при этом очень цепляет атмосферой и деталями. Голос "дворецкого", ведущий нас по игре, - воплощение стиля. Отвлечь роботов игрушечной железной дорогой - это многого стоит. Пейзажи, при всем примитиве, иногда просто офигенные. Даже шрифты интерфейса и окно инвентаря, а ля квест, - все сделано в тон.





То есть, грубо говоря, все это не столько игра, сколько один большой прикол ради антуража. По крайней мере, на том этапе, до которого я доиграл. Но сам стиль  очень хорош. При этом игра обновляется потихоньку (и как ни странно, это не "ранний доступ"). Есть редактор - можно роботов настроить соответственно желаемой сложности.



Относиться к Sir, You Are Being Hunted всерьез как-то странно, развлечение на один вечер. Но придраться тоже не к чему. Простенько, но со вкусом. С весьма хорошим вкусом. Мне нравится.
Tags: .платформа: pc, .форма: обзор, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments