Это пост о том, как совсем не разбирающийся человек в мире старых видеоигр пытался играть в классическую аркаду
Жанр платформеров появился ещё в 80х. Он имеет огромное количество игр, которые на многие года покорили аудиторию. Немало их вылилось и в отдельные серии, которые постепенно обрастали сиквелами, приквелами, спиноффами. Некоторые, даже живы до сих пор.
Про одну из таких я сегодня и постараюсь рассказать.
На Перекрёсток Грёз нападают злобные пираты во главе с адмиралом Razorbeard. Они смогли лишить Рэймана, смешное лопоухое существо, всех его сил и заточили в темнице вместе с его другом Глобоксом.
Но наши герои тоже не лыком шиты и умудряются сбежать. К сожалению, при побеге Рэйман потерял из виду своего друга и не смог порадовать его детишек
И после этого по сути начинается сама игра.
Сказать что игра чудесна - не сказать ничего. Во-первых, это классический платформер, а для меня, как для одного из представителей поколения, выросшего на командоре, мега-драйве и P54C, платформеры это очередное напоминание о детстве. Во-вторых, этот платформер выглядит мило и симпатично даже сейчас, спустя 15 лет после релиза. А теперь, остановимся на главном для платформеров: геймплее.
Сама игра - трёхмерная, что накладывает некоторые трудности. Играть лучше-всего на джойстике, т.к. одним из важных процессов игры идёт процесс управления камерой. Камеру можно крутить по или против часовой стрелки или размещать сразу за спиной героя. Но в некоторых местах камеру приходится крутить одновременно с игрой, что при использование клавиатуры скручивает пальцы в агонии примерно через пару минут. Тем не менее, даже на одной только клавиатуре играть удобнее чем во многие современные опусы. За что честь и хвала UbiSoft.
Поскольку Рэйман лишён всех своих сил, то игра начинается практически с голыми кулаками, но по мере исследования Перекрёстка наш героя сильнеет, обрастает новыми возможностями и превращается в уберсолдата, что ему ой как пригодиться в файнал файте.
Самы паззлы в игре колеблятся от "нажми рычаг", до найди способ как проплыть по туннелю.
Отдельно хочется отметить звуковое сопровождение. Музыка под стать моментам, но в тоже время не отвлекает и напрягает. Мухи/бабочки жужат, в лесу поют невидимые и видимые птички. Голоса героев подобраны отлично.
И всё это сдобрено бодрой щепоткой фирменного юмора, тут и главный герой будет подшучивать, и присутствует много комических персонажей.
Несмотря на то, что конец игры известен заранее, игру хочется перепройти сразу после первого прохождения. Уж больно мир Перекрёстка цепок. Цепок настолько, что не отпускает ещё очень долго...
Community Info