Когда мы играем в игру, то нам обычно запоминяются самые её яркие события, которые происходят, как правило, или в середине или даже ближе к концу. Особенно это свойственно для РПГ: в середине мы уже обрастаем "жирком" в виде приличной экипировки, развитых навыков и характеристик, да и сюжет уже начинает петлять и развиваться стремительно, заставляя двигаться дальше и следить за ним в оба глаза. Начало же, напротив, зачастую таково: главный герой слаб, толком не понимает, что делать, он вынужден выполнять простенькие задания для ознакомления с игровыми механиками и исследовать начальные локации. И это, размеется, правильно, ведь игрока нельзя сразу же бросать в пекло.
Тем не менее, при перепрохождении "медленное начало" может сильно сбить настрой. Зимой я пытался заново пройти первого Ведьмака, которого в своё время осилил дважды подряд - так он мне понравился! И что же? Спустя пару часов игры я обнаружил себя в окружении унылых крестьян в предместьях Вызимы... а хотелось-то снова пережить схватку со Стрыгой, поквитаться с Азар-Яведом и понаблюдать за эпичным противостоянием "Белок" и "Рыцарей Пылающей Розы". Естественно, мой азарт быстро иссяк. Я прикинул, сколько ещё всего надой пройти, пока начнётся самое интересное и... всё. Дальше не играл.
А вот когда ты начинаешь новую для себя игру, то ты вовсе и не знаешь, чего тебе от неё ожидать, и спокойное начало идёт на пользу, поскольку ты постепенно втягиваешься и погружаешься(я об этом писал выше).
Вот такие мысли. Что вы думаете об этом? Перепроходите ли вы вообще игры или стараетесь каждый раз открывать для себя лишь новые?
Community Info