azuregosa (azuregosa) wrote in gamer,
azuregosa
azuregosa
gamer

Category:

Игромир + Комик Кон. Отчетик

Привет, я еще более слоу, чем автор предыдущего отчета про Игромир, потому что пишу про него только сейчас.

В этом году главное геймерское мероприятие Москвы снова побило все рекорды по количеству задротов посетителей на квадратный метр. Всего за четыре дня выставку посетили 157 тысяч человек (для сравнения - в прошлом году было 130 тысяч).

wf7a2797.1200x1200

Это на самом деле много. В Москве 12 миллионов жителей, и если поделить одно на другое, получается, что из каждых 75 человек один пришел на выставку. На самом деле, конечно, многие приехали из других городов, и все равно эти цифры впечатляют. Я уже не говорю о том, что дорогущие вип-билеты полностью раскупили еще летом.

За чем же пришли эти люди? Точнее, что они получили?

img_0403.1200x1200

Ну, про КРИ (конференцию разработчиков игр, которая проходила там же), говорить не будем, туда обычных посетителей не пускали, и там шли доклады сугубо для тех, кому интересна разработка игр. А вот о Комик Коне и Игромире уже можно поговорить.

В этом году первое, что бросалось в глаза - невероятное количество качественного и разнообразного косплея. На таких мероприятиях почти на каждом стенде присутствуют косплееры, но здесь они были и среди посетителей, причем их было несколько сотен, и многие - в очень сложных в изготовлении костюмах, в том числе таких, для ношения которых требуется немало силы и выносливости..

img_1671.1200x1200 img_1624.1200x1200

Если среди нас живут инопланетяне, они могли бы смело приходить на Игромир в своем настоящем облике, потому что они бы не выделялись ничем особенным среди остальных посетителей выставки. Крылья, рога, хвосты, тентакли, ложноножки и прочие анатомические особенности чужеродных организмов никого в эти дни не удивляли.

img_1266.1200x1200 img_5614.1200x1200

Вы уже, наверное, думаете, когда начнутся фото девушек, но кому вообще интересны эти девушки, когда там были вот такие няшки?

img_6694.1200x1200

Ладно, ладно, шучу, вот вам девушки, и это только малая часть тех прелестей, которые со всех сторон обрушились на неокрепшую психику юных геймеров.

1Vud82B-zG8

img_2744.1200x1200 img_1782.1200x1200

img_1950.1200x1200

Много, много, много годного и качественного косплея. Кстати, когда я читала обсуждение Игромира на каком-то американском сайте, там постоянно повторяли фразу "Они все не такие жирные, как на наших конах". Хе-хе.

img_0593.1200x1200 img_2492.1200x1200

img_9973.1200x1200



Но вообще в зону Комик Кона я старалась не заглядывать, потому что там был Миша Коллинз (актер из сериала "Сверхъестественное") и толпа разъяренных фанаток, готовых убить любого за место в очереди на автограф. Бедному Мише даже в туалет нормально пройти не давали, бежали за ним с фотоаппаратами.

vopjGGQneQY

На фоне всего этого игры как-то были менее заметны, особенно учитывая длиннющие очереди, о которых уже говорили авторы предыдущих отчетов в нашем сообществе. Ну так дело в том, что это нормальная ситуация для всех мероприятий такого масштаба: либо ты умеешь работать локтями, либо тебя оттеснили к стенке. Какая-то надежда нормально посмотреть все, что захочется, есть только в первый день, когда пускают участников, прессу и обладателей вип-билетов. Это не Игромир такой, а жизнь такая.

При этом новых громких тайтлов было не так много, а из тех, что были новыми, многие оказались казуальными играми для мобильных устройств. Особенно поразило меня бесстыдство Микрософта, который вместе с новыми играми для XBox показывал Halo 4 (2012-й год выпуска). Их главные конкуренты Playstation были не лучше, я у них Minecraft видела.

Из того, что мне показалось достойным просмотра, была презентация Ведьмака 3 в закрытом помещении, в которое тянулась особо длинная очередь. Люди, Ведьмак действительно хорош, я завтра очень постараюсь отдельную статью про него сделать, но если в двух словах - это проект очень высокого качества, где разработчики полируют и доводят до совершенства буквально все, включая русскую локализацию и озвучку.

А это нам удалось заловить ведьмака Геральта и его женщин за игрой в планшетную The Witcher Battle Arena, о которой я уже успела написать.

IMG_2222

Студия Wargaming традиционно организовала огромный стенд со своими беспроигрышными проектами. Теперь к танчикам и самолетам добавились корабли World of Warships, они находятся на стадии альфа-версии, но посмотреть уже можно. Правда, я вместо того, чтобы поиграть на публичном стенде, пролезла на закрытую презентацию, где показывали то, чего не видели остальные: в этой игре будут авианосцы. И у них очень интересный геймплей, потому что под вашим управлением находится как сам корабль, так и самолеты, которые поднимаются с палубы в небо.

Здесь уровень качества также поражает, разработчики штудируют архивные материалы времен Первой Мировой (самые ранние корабли в игре относятся к этому периоду) и переносят в игру все до мельчайших подробностей. Некоторые корабли, которые в свое время не пошли в производство, восстанавливают по сохранившимся чертежам. В общем, этих ребят ждет успех, без вариантов.

Геймплей с авианосцами нельзя было снимать, но одни хорошие ребята выложили видео презентации, на которое экран не попал, зато попало все интересное, что рассказывал представитель компании.



Еще одна игра, которая меня потрясла - это Black Desert. На первый взгляд "еще одна ММОРПГ, каких сотни", я даже сначала прошла мимо стенда, вообще не заинтересовавшись. А потом в углу бизнес-зоны увидела пару десятков фанатов, наседающих на сотрудников GameNet (российского издателя) с серьезными и продуманными вопросами типа "А какой будет механизм защиты от приема твинков в гильдии?" То есть видно, что ребята давно и глубоко погружены в игровое сообщество и радуются возможности донести свое мнение до разработчиков.

Но от того, что я узнала потом, у меня челюсть упала. Оказалось, что у этой игры еще нет русской локализации, она в разработке, а эти геймеры пока играют на корейских серверах. Кроме шуток, я когда к стенду подошла и посмотрела, у них интерфейс игры был на корейском.

Второй раз у меня упала челюсть, когда я расспросила ребят из GameNet. Оказалось, проект делается одновременно для корейских и российских геймеров, с учетом обратной связи от этих групп игроков. И сложилось так, что корейцы и русские стали хотеть разного: корейцам хочется показуальнее, а нашим - похардкорнее, чтобы задолбаться. Так вот, разработчики пошли навстречу обоим и разделили разработку на две ветки, то есть корейцы и русские впоследствии будут получать разные билды игры, заточенные под разные интересы игроков.

Короче, это нужно будет посмотреть обязательно, когда оно выйдет. В наше время такой подход к созданию игр - редкость.

В общем, если вам интересно, стоит ли на это идти в будущем году - да, стоит однозначно. Но не для того, чтобы посмотреть игры, а чтобы сфотографироваться с ребятами и девушками в крутых костюмах, приобрести каких-нибудь окологеймерских ништяков и увидеться с друзьями. Такие выставки - они как раз для этого, а в игры можно и дома поиграть, вот.

Большинство фото к этой статье взяты из официального фотобанка Игромира, и так еще полно вкусного, посмотрите, не стесняйтесь. И до встречи на Игромире-2015!
Tags: .событие: Comic Con, .событие: Игромир
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments