darrggon (darrggon) wrote in gamer,
darrggon
darrggon
gamer

Category:

О важности антуража (К утверждению что графон не важен, важен только скилл)

Я неоднократно слышу, что в игре главное правила игры, а всякие красивости и украшательтсва это для дурачков. Вы наверное тоже слышали?

Оригинал взят у lex_kravetski в О важности антуража

Мой мод для пятой цивилизации неуклонно движется к пятнадцати тысячам подписчиков. Немалое количество для мода, весьма немалое.

Однако вот что интересно: этот мод ничего не меняет в правилах игры. Он не добавляет новых цивилизаций, юнитов, графики, элементов интерфейса. Он не делает ничего существенного. Всего лишь динамически выбирает названия государств, опираясь на всевозможные их параметры и хитровывернутую логику анализа.

Полная ерунда, казалось бы. Но почти пятнадцать тысяч подписчиков.

Это наглядно иллюстрирует важность антуража как составляющей части интереса, который человек испытывает к той или иной вещи.

Можно сделать игру, где синие воюют против красных, типы юнитов называются «тип 1», «тип 2» и так далее. Подобным же образом называются города и вообще всё, что там есть. Но сколь бы фанаты игровой механики в чистом виде ни заявляли, что «свистелки и перделки не нужны», людям во многом нужны как раз они. Но не абы какие, а создающие антураж. Получая предысторию, стиль, имена героев и всё такое, игровой мир обретает реальность, а с ней и интерес.

Даже такая мелочь, как названия государств, оказываются важными. Человеку интереснее играть за «Демократическую Республику Франция» или за «Американское Герцогство», нежели даже просто за «Францию» или «Америку», не говоря уже о «синих» и «красных». Не так, чтобы очень существенно — без самой игры эти динамические названия ничего не дадут, но довольно заметно. Ибо есть динамика. Есть ещё один повод представить своё государство — государством, а не игровой условностью.

Ровно то же самое имеет место быть в других областях. За футуристично выглядящий джойстик человеку прикольнее держаться, чем за как попало оформленный рычаг. Стало быть, держаться он за него будет чаще. Если же с этим связана его работа, то и работать он будет больше, испытывая от этого больше положительных эмоций и меньше отрицательных.

Поэтому, когда какому-то идиоту приходит в голову «борьба с излишествами», выражающаяся в постройке каких попало домов, с какой попало мебелью внутри; серых производственных зданий, заполненных уныло задизайненными станками; тесных коробок станций метро, обшитых листами невзрачного металла, его сразу же следует записывать во враги народа, пытающегося опосредовано подорвать народное хозяйство и народное эмоциональное состояние.

Дешевле окружить человека годным антуражем, нежели лечить его от хронической депрессии и хронической прокрастинации.



doc-файл
Tags: .игры и люди, civilization
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments