katemare (katemare) wrote in gamer,
katemare
katemare
gamer

Categories:

"Дверной вопрос"

На днях появилась забавная короткая статья о том, как можно объяснить постороннему суть профессии гейм-дизайнера, да и других разнообразных разработчиков - "The Door Problem". На Гамасутре она вызвала массу комментариев, одобряющих и дополняющих её. Ну а я быстренько перевела её на русский %) Местами это было не так уж просто, потому что крупные проекты, на которых могут существовать все эти разнообразные должности, в русскоязычном геймдеве существовали, наверное, всего несколько раз...


Пользуясь случаем, хочу привлечь внимание к моему Патреону, где я перевожу статьи о видеоиграх, их разработке и другие тексты, касающиеся игр (хочется потом заняться и художественной литературой). Преимущественно сейчас переводится блог Deeply Random Thoughts о виртуальных мирах (на Человеческих переводах). У меня в журнале можно почитать подробнее о том, что такое Патреон.
Tags: .содержание: перевод
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments