Сергей Медников (ext_1745836) wrote in gamer,
Сергей Медников
ext_1745836
gamer

Categories:

Alice: Madness Returns

Написал это около года назад для своего дневника. Немного поправил, убрал маты. Это первый опыт в сообществе, если что не так - извиняйте. )

Начну с того, что American McGee's Alice - одна из моих самых любимых игр (и историй вообще). Пусть я так и не прошёл её честно. Я так и не прошёл моего любимого двойного босса, Бармаглота (ни в первый, ни второй раз), и это чёртово зеркало (я так и не понял, чего от меня требуют, и прошёл дверь читом). Кстати, был смешной случай. Я просто прикалывался и пробовал на боссах разное оружие (Герцогиня валится одним выстрелом мушкетона, а Шляпник - двумя. Только по-честному этого оружия ещё нет). Так вот я в первом бою сшиб Бармаглота выстрелом с платформы, он упал, и игра застряла насовсем).
Так вот, когда я услышал про вторую часть, мне с самого начала не понравилась эта идея. Ибо первая игра, по моему мнению - вещь в себе, и в продолжении не нуждается. Максимум - в римейке. Подтяжка графики, пара новых уровней, помощь кота в бою (как планировали), вот и всё.
Да я и в принципе не видел, с чего можно вылепить это продолжение. Помнится, я даже ругал появившиеся трейлеры (тогда мне они не нравились). Знал бы я, что разрабы, извините, про...зевают даже их, то я бы их хвалил.
Надо сказать, что и хорошего в игре достаточно много, тут не поспоришь. По мере просмотра я делал пометки об увиденном. Далее будут именно они, а потом - ещё кое-что, в стиле "если бы директором был я".

- В игре, как и в первой части, отличная музыка, ибо Крис Вренна настоящий профессионал своего дела, и халтуры не допускает.
- Образ Алисы великолепен. В первой части я представлял её именно такой. Да она и была бы такой, если б не малополигональнось модели.
- Но далее следует совершенно халтурный и кривой "бумажный" ролик. Точно такие же были в "Ведьмаке". Ну ё-моё, а! Графика позволяет сделать ролики на движке, полгода назад вы создали шикарные CG-трейлеры. Так какого фига вы налепили эту фигню!? Халтуру эту не прощу.
- Первый уровень, Лондон. Сразу в минус - гротескные и страшные люди. В "реальных" уровнях нужна предельная реалистичность. Гротеск пусть будет в Стране чудес. Нужно было бы играть именно на контрасте.
- Собственно, очень мало этих реальных уровней. Разрабы сами вырезали их. Зачем - непонятно. Я уж молчу чем их заменили.
- Детишки на улице играют в "классики". Это мелочь, но тогда такой игры не было (точнее, расчерчивание было другим).
- Ненавистные в любой игре чекпойнты. Начинаешь чёрти-где... Но к собственно Алисе это не относится. Общее место консольщины.
- несколько раздражают невидимые платформы. Они уж точно не добавляют игре экшеновости.
- ролик перехода в страну чудес (с проваливанием через крышу) - лажа. Затаскивание в огонь из тизера гораздо лучше.
- глядя на бабку из ролика, появилась занятная мысль - а что если бы сделать реальные убийства. Типа убили босса, а в реале эта бабка зверски зарублена. А?
- отличная, красочная первая локация. И первые появления сначала нефтяных пятен, а потом монстров. Очень здорово настраивают на тревожный лад.
- Чеширский кот. Он странно изменился. Он стал лучше графически, но потерял какое-то обаяние. Да, он отлично озвучен. Это "per-r-r-fect" звучит прямо чарующе. Этакий шотландско-кошачий акцент. ) Хотя мне фаргусовский нравится больше. А вот говорит он теперь гораздо менее связно. Да что там, он несёт многословный бред. Только один раз он сказал фразу из первой части, да и ту безбожно переврали. Я помню, как в первой игре я поминутно вызывал Чешира, просто чтоб послушать, что он скажет. Даже зная, что скажет он то же самое. С тех пор даже клавиша "с" несёт мне приятные воспоминания. ) А как я переживал, когда он погиб... А здесь... Здесь разрабы "любовно" расставили точки вызова кота, подсветив их. И я ни разу его не вызвал. Просто не хотелось. Вы подсунули мне подделку, господа. Красивую, но пустую игрушку.
- собирание воспоминаний мне очень нравится. Но лучше бы им быть более подходящими к сюжету, а не просто кадрами жизни.
- а вот зубы меня бесят. Мы что, блин, играем в Чипа и Дейла на денди? Перекидай все ящики, чтоб найти жёлудь? Вот чем вам мешало простое нахождение оружия? Нафига эта прокачка? И почему вообще именно зубы?
- тут нет босса?! Да какого ж фига?! Я что, не видел, чьи были головы у тех людей, куда нас заманила кошка? Не видел, чьи крылья прорезаются у бабки?! А что вы мне подсунули? Скелет с торчащим ножиком!? (были маты)! Да я ж 2 года ждал, чтоб увидеть, какой он здесь!
- ещё и за бутылками лазить. Атмосферу портит на раз. Нет чтоб: "прошёл игру - получай все допы".
- А вот то, что у Герцогини и Шляпника поправились мозги после убиения в первой части - отлично!
- Свиные носы... Чё? Серьёзно? Зачем?! Что за детский сад.
- Владения Шляпника - блестящая, просто потрясающая локация.
- Гигантский человекоподобный робот в конце. Это был просто эпик! Я испугался, увидев его. Но и так захотелось его раздолбать. А он... просто тут же развалился. Вот что это за обманка? Нехорошие люди!
- Джек Слейтер. Разрабы, вы просто про...зевали классного перса, вот и всё. Он бы круто смотрелся в реальном сюжете. Помните, как он потом указывал на Алису, крича, что это она всё сделала? А как бы это стыковалось с реальными убийствами... Ведь очевидно же, кого они имели ввиду. Интересный был бы вариант с тремя точками: Алиса, Джек и... Но это позже.
- Ледяная локация тоже очень красивая и атмосферная.
- Падающие сосульки - занятная отсылка к бою с Сороконожкой в первой части. Приятно.
- Раковины с вопросами и битвами для закрашивания роз... Такого я не видел ни в одной вменяемой игре. А можно было менее навязчиво повышать ХП? Я как бы хочу забыть, что играю в игру... Так какого вы напоминаете?!
- Вообще, все эти разбавления геймплея: сайд-скроллер с корабликом, отстреливающим акул, гитар-хиро с нотами, пятнашки с кубиками, платформер в картине (слизанный с Брэйд), шахматы (с нешахматными правилами), и наконец "бэланс" с кукольной головой - никчёмная аркадная лажа, портящая атмосферу. Вы ЭТИМ заменили городские уровни? Я обалдеваю...
- Подводная локация неплоха. Немного темновато, но стильно.
- Квест с моряками - занятно, и реально отвлекает от сюжета. Хорошая возможность разгрузить голову.
- И Морж боссом так же не выступил. И Гусеница. И наши полосатые толстые знакомые. Расслабтесь - в игре вообще нет боссов. Убил бы разрабов! Лично!
- Долина смерти - классная, очень атмосферная локация.
- очень мало оружия. Где мои кубики, клюшка, звёздочки? Тольк чайник прикольный.
- таинственный восток - очень атмосферная, но мало связанная с игрой локация. Хотя, в Англии любили опиум покуривать... Жаба - это тоже глюк такой.
- Карточный мост шикарен.
- А Земли Королевы офигенны! Без комментариев.
- Карты-зомби, убитые в первой части! Дико порадовало! )
- Палач прикольный. Но вот убегание от него - вопрос спорный. Где-то интересно, но я не люблю неубиваемых монстров. Гораздо лучше, если бы было несколько боёв с разными его формами. Хотя есть у меня идейка по его поводу...
- Увеличение тоже понравилось.
- Королева неприкольная в принципе. И вид у неё такой, словно в неё воткнули что-то с гвоздями. ) Её вообще не должно было быть. Она мертва с первой части, и её дворец разваливается. Я бы сделал хохму, которая и в голову не придёт буржуям. В английской традиции фигуры шахмат белые и красные. В первой части Королева была и Страны чудес и Зазеркалья, именно поэтому она была Червонной, красной. А не любой другой карточной. Алиса добралась бы до пустого трона и стала новой, другой, Чёрной королевой, по нашей, русской традиции. А палач по велению новой госпожи сделал бы себе харакири.
- Психушка. Очень крутое атмосферное место.
- А вот Кукольный дом, плохая, очень депрессивная в плохом смысле; и крайне затянутая локация. Где скажем, шахматный мир первой игры, где яркая лока из трейлера?
- Куклы - блеск! Но всё-таки лучше бы они были обожжёные, а не со следами экспериментов.

- Последнее воспоминание убивает наповал. Уже было очевидно, чья очкастая морда будет главным злодеем в этом "сюжете", но я всё-таки надеялся...
- Последний трёп с докторишкой развеивает все сомнения. (Что вы несёте? Это, блин, викторианская Англия. Малолетние проститутки тут - норма. Никакие забивающие мозг "психолухи" не нужны, что б их делать. В любом борделе такого добра кучи. Девочки часто выходили на панель сами, многие работали на себя. А кое-кто даже гордился этим! "Она даже слегка бравировала своим положением: "Мне платят деньги за то, что я сплю с мужчинами. Если бы я вышла замуж за фермера, мне пришлось бы делать это задаром". Мэри Симпсон (одна из них)" Тогда никто не орал "ужас, ужас". По тамошним меркам это просто милые шалости по сравнению со всем другим, что творилось кругом. Этот финал глуп и никчёмен. Зато хорошо укладывается в сегодняшнюю педоистерию. Нет, идея что кто-то решил заполучить в своё заведение "всамделишнюю леди", но почему была выбрана девчонка из психушки? Сомнительный выбор. Да даже если и так, это максимум мелкое ответвление от сюжета, и мерзкий докторишка стал бы одним из десятки реальных трупов, не более. Кроме того, он мог знать что-то о реальных событиях.
- Да, и маньяков-педофилов тогда не было. Да, был Джек, были убийства на Рэдклифской дороге, но это всё убийцы, причём расчленители. на этом можно было сыграть в сюжете.
- Превращение реальной Алисы в игровую очень круто, но это должно быть в другом месте, и иных обстоятельствах.
- И то, что Алиса поехала совсем и остадась в стране чудес - фигово. Я не для того продирался в безумные бредни.
- Японцы в разрабах... Хороший показатель.

- Значит, докторишка, будучи студентом, поимел Алисину сестру, и убил всех, чтоб никто не узнал... ФЭЙСПАЛМ, ФЕЙСПАЛМ.
- *одевает халат, очки, и вещает дребезжащим голосом* "фрейдмод он* "как мы без всякого сомнения можем заключить, что поезд - это фаллический символ, который д-р Бамси положил на наши фантазии. А порождённые поездом нефтяные монстры, ни что иное, как эякулят данного символа. *фрейдмод офф*

Вот такой вот, бля, кумшот на всё.

Замутить бы типа детективного сюжета, с Джеком, убийствами всяких козлов, под видом убийств боссов, неизвестным маньяком-пиромантом, шарянье по городу в поисках улик, огненными монстрами в стране чудес, и наконец с эпическим боем с реальным врагом, как боссом. Я был бы счастлив.

А пока:

"Слушай, наверное я плюну на все,
Пусть другие грызут железный орех.
Я считаю до трех:
Пусть его унесут, я о нем никогда не мечтал!" .
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments