
Я давно ищу платформер, который был бы достаточно динамичным, с несложным, но емким управлением, с уровнями, над которыми нужно попотеть, прежде чем пройдешь, и, конечно, секретами. При этом он должен не утомлять, а доставлять удовольствие. Довольно сложный микс получился. Но я нашла! И даже лучше. Ко всему тому, что я перечислила добавьте еще кооперативную игру и котоатмосферу. То есть общее удовольствие от процесса увеличивается раза в три.)

Все головешки, имеющиеся в игре (кликабельно)
Долго не решалась ее забрать себе, все-таки эта игра - кот в мешке. Пока не сыграешь сам - не поймешь. BattleBlock Theater - мяу-мяу шедевр. Больше всего я обожаю кооперативное прохождение, где мы с другом сначала выбирали головы для прохождения нового уровня. Они разной формы и тематики и мы подбирали наиболее подходящие друг к другу головешки (например, однажды мы были двумя пиратами, на рисунке напротив цифры 208). Потом дурачились, пытаясь убить друг друга новыми оружиями, приобретенными у котов-контрабандистов. А затем шли покорять новые

Кооперативный режим сделан иначе, чем локальный. Одному проходить его либо очень сложно, либо невозможно. Разработчики интересно продумали систему взаимодействия игроков. Есть возможность подкидывать друг друга, бросать через пропасть, помогать забираться на высокие стены (они для этого руку протягивают). Поэтому в кооперативе изобилуют множественные поверхности на, которые надо закидывать друг друга, пропасти, высокие стены и пр. Имеются и боевые приемчики, типа подсечек, прямого удара кулаком и волейбольной подачи в прыжке. И ничто не мешает вам постоянно или периодически убивать своего друга. Швырять его на копья, взрывать гранатой, сталкивать в воду.

В самой игре три режима. Сначала надо выбрать хотите вы проходить игру кооперативно или локально. А дальше идут стандартные для обеих игр варианты. История (сюжет), Арена (бои против ботов или других игроков) и Особенности Шерстозада (уровни, созданные другими игроками в редакторе). В каждом есть два подрежима: обычный и хардкорный. В хардкорном нельзя умирать. Вот и вся разница. Кстати, головы в форме звезды выдаются за прохождение уровней в особенностях Шерстозада, в разделе "Функция".

На данный момент мы с другом уже проходим хард режим истории в кооперативе. Теперь после каждой смерти нас возвращает в самое начало уровня. Не знаю как далеко мы сможем зайти.)
Community Info