Генератор случайного бреда (alex_aka_fry) wrote in gamer,
Генератор случайного бреда
alex_aka_fry
gamer

Category:

Fallout: Nevada


Скачать игру и подробнее ознакомиться с ней можно здесь.

Для тех, кто не следит за этим всем. Давным-давно компания Black Isle Studios выпустила игру про пост-апокалиптическую Америку. Игра называлась Fallout и была высоко оценена критиками. Чуть позже вышла вторая часть серии, Fallout 2. Именно с неё знакомство с миром Пустоши начал ваш покорный (это я, значит). Игра получилась лучше прежней, и впоследствии стала культовой. Далее последовали Fallout "Это-не-фаллаут" Tactics и консольная Fallout: Brotherhood of Steel.

Чуть позже не случился Van Buren и права на серию ушли к Bethesda Softworks, которая и выпустила в 2008 году Fallout "Обливион с ружьём" 3.
Через два года Obsidian Entertainment наконец-то сподобилась и порадовала игроков новым "фаллаутом". Даже несмотря на ряд недостатков (пустынные пустоши, к примеру) New Vegas - одна из лучших игр серии, особенно вместе с дополнениями.

tl;dr: Фаллаут - пост-апокалиптическая ролевая игра. Ура!

"К чему ты это всё пишешь, болезный?", - спросите вы. "Очень просто", - отвечу я, - "Помните вот тот фаллаут два, про который я мельком упомянул?"

Конечно же, помните, вы же не золотые рыбки и память у вас ого-го. Именно второй фаллаут пользуется нежной любовью фанатов, которые способны порадовать нас, игроков, новыми произведениями в знакомой вселенной.

Свершилось, товарищи! Неделю назад наконец-то увидела свет финальная версия проекта Fallout: Nevada, достаточно долгое время (почти пять лет!) находившаяся в разработке.
Три года назад я играл в версию 0.99b, которая была очень даже ничего, но изобиловала багами, которые в релизной версии присутствуют в гораздо меньшем количестве.

Fallout: Nevada не является переименованным клоном оригинала, не является сборкой чужих идей или модов, не является дополнением к оригинальной истории. Это полноценная конверсия, которая заимствует лишь часть типовой графики и движок оригинала, а 90% всего контента (скрипты, сюжет, диалоги, персонажи, локации и т.д.) созданы с нуля специально для данного проекта.

Если вы скучаете по фаллауту, но переигрывать его в 117 раз уже нет желания, попробуйте мод. Может быть, вам он придётся по вкусу.

Tags: fallout
Subscribe

  • Подарок к юбилею Quake

    Как известно, на днях всё прогрессивное человечество отмечало двадцатилетие выхода Quake - одной из самых знаковых игр всех времён. Студия…

  • 20 лет землетрясения....

    Сегодня* 20 лет назад был выпущен первый Quake. Игра, которая не только показала "графон", не только зародила само понятие "киберспорт", но и дала…

  • Как я встретил свой любимый квейк! *Весенний поршень

    Немного забавно, но моя любимая игра была встречена далеко не среди первых видеоигр. Вообще, впервые видеоигры я встретил в декабре 1995 и это были…

promo gamer декабрь 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Подарок к юбилею Quake

    Как известно, на днях всё прогрессивное человечество отмечало двадцатилетие выхода Quake - одной из самых знаковых игр всех времён. Студия…

  • 20 лет землетрясения....

    Сегодня* 20 лет назад был выпущен первый Quake. Игра, которая не только показала "графон", не только зародила само понятие "киберспорт", но и дала…

  • Как я встретил свой любимый квейк! *Весенний поршень

    Немного забавно, но моя любимая игра была встречена далеко не среди первых видеоигр. Вообще, впервые видеоигры я встретил в декабре 1995 и это были…