
Пока что Project Dogmat (название рабочее, может поменяться и, скорее всего, поменяется) весьма далёк от сколько-нибудь промежуточной даже завершённости. Из того, что рассказывают авторы на официальном сайте, становится ясно, что они именно воскрешают безвременно почившего вышеупомянутого фигуранта - по крайней мере, пресс-релизы во многом совпажают дословно. Будет один сервер на всех, инстансов не будет, локации планируются в значительной мере бесшовными (вот это аспект вызывал у меня больше всего скепсиса и в отношении оригинала, а уж тут-то, с начинающей командой, всё и подавно может оказаться грустно в итоге). Персонаж создаётся смертным и в дальнейшем получает становление от одного из персонажей-вампиров (а может и продолжать бегать смертным). Огромную роль будут играть социальные навыки. Каждому пернажу достанется по личному убежищу. Города будут основаны на реальных и носить их имена. Смены времени суток не предвидится - будет царить вечная ночь. Про "вертикальную ориентированность геймплея" пока не говорили, но на первых же скриншотах персонаж взбирается по пожарной лестнице и прыгает с крыши на крышу. Ну и концепт-художник у новой команды отличный. Ничуть не хуже того, что был у старой. Планируется постепенное добавление в игру других сверхъестественных существ, кроме вампиров (в первую очередь, разумеется, оборотней). Говорится (правда, пока мельком и без подробностей) о возможности потерять персонажа навсегда - очевидно, будет, как и в WoD, торпор, в котором можно полежать-полежать, да и воспрянуть, и Окончательная Смерть, наступающая от огня, магии и прочих неконвенционных видов борьбы.

Разумеется, никаких прав на интеллектуальную собственнось у новой команды нет - поэтому всё делается по категории "не докажете" с перелицовкой названий и характерных мелочей под новые лекала. Срисовывать с Мира Тьмы структуры вампирских кланов авторы не стали. Точнее, пока об этом нет информации, но вроде бы местные кровососы не делятся на ярко выраженные и предопределённые "генетически" линии крови. Организации вампирских заявлено три, и вот они как раз - очень в духе таки да, старого доброго МТ. Стаи Хорт собирают под своё крыло вампиров, придерживающихся позиций социал-дарвинизма. Мол, кто сильнее, тот и прав, и если хочешь выжить - умей грызть глотки. Больше всего хортиты похожи на стаи, соответственно, Шабаша, с их жестокостью, звериными обычаями и склонностью к решению всех проблем простым насилием. Теократия Ортодокс - это упыри, мимикрировавшие под церковь (в основном - под римско-католическую). Снова Шабашем запахло, ага - только на сей раз высшими эшелонами, а не уличной пехотой. Подтверждает подозрения о сходстве и идеология ортодоксов - вампиров они считают высшей расой, которая должна стать пастырями стаду смертных. Окормлять их духовно и кормиться с них физически - такая вот гармония на крови. Корпорация "Круор" - местная Камарилья, то бишь условно-хорошие парни. Это вампиры, которые выживают за счёт маскировки и максимально полной интеграции в общество смертных, а движутся вперёд путём изучения свойств крови и разработки разнообразных заклинаний и ритуалов, основанных на её мистической силе. Корпорация - самая малочисленная община вампиров с точки зрения кровососущего поголовья, зато самая крупная с точки зрения ресурсов и возможностей. Дело в том. что это - реальная корпорация международного масштаба, официально зарегистрированная в мире смертных и смертными же в основном наполненная. Вампиры в ней занимают лишь ключевые позиции, исподволь направляя деятельность корпорации в нужном направлении да эксплуатируя её ресурсы для своих тайных целей.

По технической стороне пока известно мало. Используется движок Unity, из платформ пока рассматривается только ПК, информации об игровой механике нет вообще никакой. Скриншоты есть, но пока что очень сырые и предварительные, как и условно-игровое видео, которое можно посмотреть на официальном канале ютуба.


Вот как-то примерно так. В настоящий момент авторы собирают пожертвования у себя на сайте, в перспективе планируют выбраться на кикстартер. Да-да, я знаю, у меня тоже скепсис. Но вдруг таки взлетит? Ну ведь всяко же бывает. Надо будет занести ребятам немножко трудовых рубликов.


Community Info