agorgul (agorgul) wrote in gamer,
agorgul
agorgul
gamer

Category:

От КВ и до КВ :эволюция (часть 1 1/2)

От КВ и до КВ :эволюция (часть 1 1/2)

"Никогда такого не было , и вот опять"

первая часть тут
В известной степени мне повезло : пока остальные игрозависимые бедолаги шпилили в Cats и Digger , моими играми детства стали Civilization , Elite и KB2 . Именно этот набор игр на долгие годы сформировал мои предпочтения в игрострое .
Собственно о последней в списке но не последней по значению игре я и хочу вам поведать. Что же это за зверь такой ?
[заходи в клетку и сам посмотри]


kb2_000
Я не буду углубляться в сюжет - ибо некуда. Создатель этого шедевра откинул его как ненужный атавизм. Он даже название игры в лого не упомянул.
kb2_048
С первого взгляда это все тот же КВ , только в профиль и во многом так оно и есть , но автор....нет не так...но АВТОР внес в механику игры ряд очень важных элементов , без которых игра в оригинальный КВ вызывало дикую изжогу.

1 Армия. Здесь можно выставлять войска в той последовательности в которой хочется. Более того - во время боя можно менять отряды местами и выводить с поля боя , выставляя в замен резерв.

2 При использовании заклинанию перехода к замку/городу теперь можно выбрать место назначения по НАЗВАНИЮ а не по буковке алфавита

Но не все так однозначно. Некоторые изменения весьма спорны.
в общем погнали - остальные подробности по ходу пьесы.

Деньги и авторитет как всегда добываются в сундуках , но теперь авторитет приходит еще и с боевки. В оригинале только бабло. Так же в сундуках можно повысить еженедельное денежное пособие
kb2_054

А вот и первые стрелкИ в армию.
kb2_050
Тут хотелось бы отметить изменения:
1 теперь характеристики войнов можно посмотреть ДО покупки
2 Я вспоминаю как дергались в мучительных конвульсиях войны в оригинальном КВ и хвала богам - тут статичные картинки причем на мой взгляд они нарисованы более качественно.

карту до соседнего континента я нашел довольно быстро.
В этом аспекте игры все как прежде : нашел карту - поехал на новый континент.
kb2_049

Временами к вам могут присоединится войска , причем на этот раз их количество будет максимально возможным для текущего авторитета
kb2_061

если увидите такого хрена в балахоне - валите оттуда или клацайте SAVE - эта скотина может знатно напакостить ..Например забрать ВСЮ армию.
kb2_062
Вообще не стесняйтесь сейвится т.к. для повышения реиграбельности автор внес в игру ряд рандомных событий , которые могут серьезно испохабить вам жизнь а в особенно неудачных случаях вам даже сейв не поможет , но об этом позже.


так же есть его альтер эго - местный гендальф. Этого лучше пытаться поймать , хоть это и не всегда возможно
kb2_063
пока выбор бустов не велик но со временем он расширится.

Валяющийся свиток может оказаться вовсе не картой в другой континент а весьма полезным бонусом
kb2_064

особенно внимательные могут заметить , что в правом верхнем углу временами разное количество отпущенного времени. Это связано с тем , что я несколько раз стартовал заново на разных сложностях.

Первый бой - первая победа.
kb2_066
Из возможности переставлять войска по ходу боя вытек полезный баг: отстрелявшись вы можете поменять стрелков местами с пехотой и они ходят еще раз.
Нечестно -? - возможно...с другой стороны на войне честность не самая полезная черта.

А вот и колдун...теперь он может меня перенести на другой континент.
kb2_070

Мой стандартный набор - 4 отряда стрелков + 1 пехота
kb2_078
Тролей я беру из эстетических соображений. Они нарисованы , как говорится "Леген … подожди-подожди … дарно, Легендарно! "
А вот гигантов надо было либо рисовать иначе , либо называть "жиробасы"

Упыри...теперь-то жизнь наладится.
kb2_080

Чуть не забыл...Карты теперь генерятся , причем запросто могут образоваться непроходимые места или запертые объекты , а чтобы все ж таки пройти в нужное место нужно нанять в городах работников. Они могут строить переправу , вырубать лес и убирать горы. Будьте аккуратны - в сахарии горы "зарастают" обратно через несколько ходов и можно оказаться запертым без работников. Решение - таскать с собой заклинание перехода.

Контрактная система так же притерпела изменения. Теперь на каждом континенте свой Хозяин Земли и для получения части древней карты требуется выполнить контракты для каждого.

А теперь ложка ГОВНА в бочку меда.
Рандомные события. Это прекрасно. Это уникальные континенты каждую раздачу. Уникальные составы жилищ и войск. Причем они меняются после выполнения заданий для хозяина земли.

Но вот лично мне в этой партии дико не повезло.
Я успешно выполнил контракты для 4-х земель , но в Заболотии что-то пошло не так.
После исполнения нескольких контрактов ХЗ объявил , что нужно выполнить еще 3...причем в наличии всего 2 контракта , причем один из них на самого хозяина земли. А чтоб его грохнуть нужно объявить ему войну после чего я карты точно не получу..

есть еще вариант - теоретически кусок карты можно получить у волшебника , либо из валяющегося свитка . И я потратил пару часов на поиски. 4 раза ловил волшебника но ни разу он не предлагал карту. 2 раза я брал "усилить войнов" но так и не понял что это дает.

ПАТ господа.

ну и еще

в игре есть имбовое заклинание "дать заклинание" - оно стоит 2к...т.е поюзав его можно получить любое нужное из списка...особенно хорошо смотрится , когда получаешь "дать армию" стоимостью 5к и позволяющее пополнить войска .
в игре можно торговать товарами. Купи в одном городе - продай в другом
в игре можно слепить убер-отряд мурлантов , но пройдя изрядную часть игры я вспомнил , что доступны они лишь на сложности "игра" , да и в общем-то вполне можно обойтись и без них

я планировал чуть более развернутый обзор , но ситуация с самоубийственным контрактом Заболотного водяного меня слегка расстроила , так что за сим откланиваюсь и начинаю инсталить Heroes of Might and Magic - оффициальное продолжение жанра от прародителя.


Пы.Сы
Циклопы ? СЕРЬЁЗНО ?? - да ну нафиг...видимо в написании ошибка . правильно "це клоп"
kb2_103

Пы.Пы.Сы
Остался один невнятный момент механики игры , который перекочевал сюда из оригинального КБ и был исправлен лишь в HMM. О нем в следующем выпуске

3хПЫ.сы

Если б мне удалось достать последнюю часть карты , то в списке земель в которые можно отчалить появился бы новый континент - Мальгримия , а при попытке туда отплыть появлялось сообщение вида "конец первой часть игры"
Вплоть до появления героев я ждал и искал продолжение КБ , а его все небыло. Потом я успешно про него забыл , а вот автор КВ2 не забыл и в составе команды разработчиков запилил игру "герои мальгримии". Узнал я про эту ветку КВ во время написания прошлого обзора . Посмотрю - поделюсь впечатлениями в одном из следующих выпусков.
Subscribe

  • Подарок к юбилею Quake

    Как известно, на днях всё прогрессивное человечество отмечало двадцатилетие выхода Quake - одной из самых знаковых игр всех времён. Студия…

  • 20 лет землетрясения....

    Сегодня* 20 лет назад был выпущен первый Quake. Игра, которая не только показала "графон", не только зародила само понятие "киберспорт", но и дала…

  • Как я встретил свой любимый квейк! *Весенний поршень

    Немного забавно, но моя любимая игра была встречена далеко не среди первых видеоигр. Вообще, впервые видеоигры я встретил в декабре 1995 и это были…

promo gamer december 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments