hansomia (hansomia) wrote in gamer,
hansomia
hansomia
gamer

Categories:

Итоги конкурса "по волнам памяти"

2589495-5334277653-arcan

За шелестом страниц время проходит незаметно, за постукиванием клавиш или поскрипыванием джойстика оно пролетает как яркое мгновение. Ведь игры уже стали неотъемлемой частью нас с вами, и по-другому уже невозможно. Сотни, тысячи персонажей, запоминающихся приключений, возможность стать участником чьей-то истории или самим написать свою. Игры несут нескончаемые эмоции, в них заложен огромный потенциал для развития, они – современное искусство, которое, как известно, бессмертно.
И не случайно, темой для конкурса явились «старые-добрые» ролевые игры, ведь кто кроме них дает основательно вжиться в роль своего героя, протоптать с ним миллион акров стран и континентов, обрести мудрость прошлых веков, запрятанную в хрупких свитках или найти бесценные сокровища – необязательно деньги, золото или камни, что годами хранились среди окружающих их тайн. Ролевые игры были всегда, даже на заре цивилизации люди примеряли на себе роль охотников за добычей, потом бесстрашных воинов, умных мыслителей, великих стратегов и тактиков. Роли давались от мала до велика, и каждый хоть раз да отыгрывал свою, так что не удивительно, что большинству из нас нравятся именно ролевые игры со множеством возможностей для развития своего персонажа. И среди этих прекрасных игр, несомненно, отдельно можно бесконечно рассказывать об «изометрических» ролевых играх, вдохнувших новую жизнь в понимание игр как таковых – с богатыми историями, любимыми персонами и вариативными диалогами, где мир делился не только на «черное» и «белое», но также и на множество других оттенков.
Устраивая такой вот конкурс, я хотел, чтобы все его участники, еще раз вспомнили об этой прекрасной эпохе, об этих жемчужинах игростроения, об этих долгих вечерах в детстве, когда поход за золотом дракона или за «собственным я», нередко были куда важнее, чем то, что происходило за окном, а неправильно выбранная тактика или гибель героя огорчала больше чем плохие отметки в школе или заваленная сессия в институте. К сожалению, обзоров на эти игры пришло немного. Может быть из-за того, что было выбрано неудачное время, может из-за того, что интерес к ним поугас. В любом случае, я выражаю искреннюю благодарность всем авторам этих «опусов-эссе» и, все-таки, хочу немного рассказать о каждом из них.

pe-bb-lle-a-rhemen

Pillars of EternityПотому что сказка никогда не кончится
автор : wolfox
Анастасия – принцесса слова, своим певучим, сказочным языком она переносит нас из запыленного города в вечнозеленый мир Эоры, на континент Дирвуд, где на полях можно увидеть единорогов, а в бурлящих и кипящих лавой пещерах встретить всамделишных драконов. Здесь еще правят короли и королевы, рыцари гордо носят свои плюмажи, а слова «честь и достоинство» еще не превратились в пустой звук и имеют реальную силу. Но и в этом, казалось бы, безмятежном мире, существуют свои проблемы. Все чаще здесь можно встретить пусторожденных – созданий без души, эдаких конструктов из человеческой кожи, лишенных каких-либо эмоций. Поговаривают, что все это «жжж» неспроста, ведь когда-то двенадцать смелых, объединившись, убили Бога, и теперь месть его не заставила себя долго ждать. Ну а начинается все с застрявшего в горах каравана, укрывшегося переждать эту жуткую холодную ночь и безымянного героя, обладающего огромной силой, о которой он узнает впоследствии.
«Гость из прошлого» - игра из разряда «таких уже не делают», в обзоре играет не только свежими красками, как будто кто-то отзывчивый приклеил к ней табличку «ностальгия – не проходите мимо!», но и скрупулёзно разбирается на предмет «чего же в ней такого интересного». И, поверьте, я, пока читал его, уже захотел поиграть. Потому что мы «проживаем тысячи жизней и путешествуем по сотням странам и континентам…потому что мы любим читать (с)»

1644044-wizarmy_701068

Wizardry 8Рождение сверхновой
автор : kirillkrm
Мне было сложно читать этот труд, потому что Wizardry для меня – это то творение, которое является «классикой при жизни». В свое время в журнале «Game EXE» я наткнулся на статью, посвященную скорому выходу этой игры, а также на диск с демо-версией внутри. Впоследствии, я буквально выпал из жизни, полностью погрузившись туда, в это единственное подземелье с желейной массой в качестве босса при выходе из него. Демо было затерто до дыр, катакомбы пройдены миллионов разных способов, а игра затмила ожидание всего на свете.
Но, получив, долгожданную «шкатулку» с тремя дисками внутри, я сначала жестко усложнил себе все на всете, неправильно подобрав себе партию по вкусу. Они были хиленькие, слабенькие и умирали с одного чиха, каждый бой – был как последний, а любому сундуку радовался как лучшему другу, вернувшемуся с затяжной командировки. Но даже в таких условиях, игра была диво как хороша. Практически бескрайний огромный мир, интереснейшие приключения, постоянные комментарии сопартийцев об игре и друг о друге – количество учтенных мелочей просто поражало. «Лебединая» песня Sir-tech получилась крайне шикарной мелодией.
Так и здесь, в этом обзоре на эту великую игру, автор старался показать как объективную сторону – рассказать вам о классах, боевой системе, диалогах и прочем, так и показать свои эмоции, возникающие в процессе игры. И могу сказать, что это у него прекрасно получилось.

maxresdefault

Divine DivinityДвенадцать лет спустя
автор : mahnozoid
Две тысячи второй год запомнился нам тремя столпами ролевых игр – Neverwinter Nights от мастеров Bioware corp., Elder Scrolls III: Morrowind – гигантской, просто бесконечной сагой про континент Тамриэль, живой легендой и лучшей частью серии, ну и, собственно, нашей сегодняшней гостьей. Тогда, в год вышедших игровых махин, никто не верил в успех Divine Divinity и, как оказалось, зря. Ведь эта ролевая игра – интереснейший сплав двух легендарных серий – Diablo и Baldur’s Gate. От первой позаимствован интерфейс и боевая система, от второй взяты элементы сюжета и разнообразные приключения. Все лучшее людям, не так ли. Но кроме всего этого, кроме заимствований, Divinity оказалась доверху приправлена «фирменным» юмором, который заставлял кататься по полу от смеха в разных, порой щекотливых ситуациях.
Играть в нее – затягивает, играть интересно, играть весело, играть в нее советую всем, и тоже самое делает и автор, описывая как достоинства, так и незначительные недостатки этой прекрасной игры.

1523487__revenant_6_orig

RevenantТрудно быть трупом
автор : alex_aka_frai
Четвертая и последняя игра – это спорный и неоднозначный Revenant, который я проходил много-много лун назад. Он довольно короткий, но весьма любопытный как с запихнутой в ролевую игры файтинг-боевки, так и интересных обитателей Аквилона – мира игры. Александр, рассказывая нам историю очередного безымянного мага, делает это просто и легко, как бы непринужденно болтая с читателем, при этом, не забыв рассказать про всех основных аспектах приключений нашего горе-мажика. Вспоминает он и об интересной системе здешней магии, заключающейся в комбинировании заклинаний между собой. Подобное, кстати, потом было использовано авторами Eternal Darkness, только там вместо магических свитков основой для магии выступали древние руны. Ну а так про довольно неплохую игру живо и здорово написано, и если вы еще не играли в нее, то сейчас самое время начать, благо времени это займет не так уж много, а удовольствие получите на полную катушку.

Baldurs-Gate-2-Enhanced-Edition-screenshots

В целом все отзывы и обзоры получились просто чудесными, но все-таки победитель может быть только один. И, включая, свой субъективный режим, больше всего мне по душе пришлась рецензия именно на Wizardry 8, потому что, читая ее, я прямо-таки вспомнил как сутками играл в нее, сражался с каждым скелетом, боялся каждого поворота, радовался каждому сундуку и с нетерпением ожидал каждого диалога. К тому же, помимо всего прочего, автор не просто тупо пересказывает основные возможности игры, но и оживляет свой рассказ своими редкими, но меткими комментариями, от которых, вспоминая саму игру, хочется то плакать, то смеяться.
Поэтому, поздравляю уважаемого kirillkrm и даю возможность выбрать в качестве приза любую рпг в Стиме, к которой будет лежать его душа. Другим же авторам хочу тоже подарить возможность выбрать любую ролевую игру в сумме до 500 рублей в качестве утешительного приза. На этом данный конкурс завершен, но будут и другие, надеюсь, не менее приятные для сообщества. А всем хочу пожелать играть, читать и писать, делясь своими эмоциями с другими людьми, чтобы мир стал чуточку душевнее, чуточку лучше, чуточку интересней.
Tags: .платформа: pc, .содержание: картинки, .форма: новость, divine divinity, pillars of eternity, конкурсы, материал для gamer.livejournal.com
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Cipheur

    Вчерась отыскал в Steam вот такую маленькую бесплатную вещицу - Cipheur. Просто и без изысков взламываем шифрограммы, зашифрованные…

  • Штырлиц 1-3 (1999-2002)

    Пришел тот день, пришел тот час. Я в своем неутомимом пыле квестового исследования дошел до знакомства со знаменитой франшизой «Штырлиц».…

  • Почему "Смута" хорошая игра

    Есть у меня знакомый, с которым мы иногда обсуждаем игры и прочую непримечательную нашу жизнь. Несколько месяцев назад он прошел Смуту и ему таки…

promo gamer декабрь 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment