Hyperdimension Neptunia Re;Birth2 Sisters Generation - римейк Hyperdimension Neptunia Mk2, сиквела шутливой и весьма оригинальной JRPG про Богинь-консолей.
Местный мир, именуемый Гейминдустри, отчаянно борется с видеоигровым пиратством, захлестнувшим рынки. Зловещий синдикат, поклоняющийся ужасной Богине Арфор (главному антагонисту первой игры) расрпостраняет эмуляторы и взломанные копии игр населению. Консоли-государства в упадке. Мало того, их Богини-руководительницы (протагонисты оригинальной игры) три года как пропали без вести, и всю эту кашу придётся расхлёбывать их младшим сестрёнкам. Кстати, их всех можно было при определённых условиях встретить в первой части игры, правда влияния на сюжет они почти не оказывали, а вот здесь им отведены главные роли. Как мне показалось, в сиквеле разработчики решили немного отступить от гегемонии бесшабашных шуточек про видеоигры и косплей (они, конечно, есть, но их меньше) и сыграть на более серьёзных струнках душ геймеров: здесь большое внимание уделяется не всегда простым взаимоотношениям между героинями и их характерам. Оно немудрено, так как они находятся в самом что ни на есть сложном подростковом возрасте, посему порой плохо друг с другом ладят и пытаются разобраться в самих себе и понять чувства остальных.

Касаемо геймплея игра как две капли воды напоминает первую часть. Нововведений я насчитал всего два. Причёма оба коренным образом не меняют игровой процесс.
Первое - отныне на поле боя находятся 4 наших персонажа, а не 3, как в оригинале.
Второе - в игре появилвсь мини-игра под назанием "Подземелье Стеллы". Смысл её таков: мы отправляем Стеллу в подземелья, которые уже сами исследовали, на поиски сокровищ. Обыск каждого этажа занимает определённое количество реального времени, причём оно засчитывается даже когда мы не находимся в игре. Помимо полезных предметов для героинь Стелла также находит обмундирование для самой себя, оно необходимо для уничтожения монстров, встречаемых ей в подземельях (сами битвы и процесс исследовния мы не видим, нам показывают только текстовый лог).
В остальном перед глазами игрока предстают всё те же забеги по небольшим локациям, битьё монстров (многие из которых перекочевали из оригинала) и боссов, сбор материалов для квестов и крафта предметов, а также диалоги, оформленные в виде визуальной новеллы.

В конечно итоге игра оставила у меня двойственное впечатление. Игровой процесс неотличим от оригинала, персонажи, оружие, враги практически полностью перекочевали из первой части. Авторы лишь нарисовали несколько новых задников, добавили парочку персонажей и сочинили сюжет. С другой стороны, разработчики не стали ломать то, что хорошо работало в первой части, и играть всё так же весело и увлекательно. Таким образом, тем, кому (не)понравилась первая часть (не)советую играть и в эту. Если в оригинал поиграть не довелось, а познакомиться с серией всё же хочется, то лучше начать с Hyperdimension Neptunia Re;Birth1.
Community Info