Новая строчка в истории Красной Бригады начинается через сколько-то лет после окончания масштабного погрома в третьей части. Бравые наемники по сути становятся полновластными правителями Марса, а мародеры с их тайными знаниями - хранителями архивов и библиотек. Терраформеры работают на отлично, земное правительство не спешит разбираться и все довольны. Но, как это бывает в таких случаях, кому-то очень не спится и появляются различного рода сектанты. Они очень быстро набирают силу, ведь люди ведутся на сладкие обещания, и уже становятся самой настоящей угрозой для правящего режима. Красная бригада решает убрать их с пути и завязывается самая настоящая война. Но это только полбеды, главный безумец и лидер сектантов Хейл решает взорвать преобразователь земной атмосферы, тем самым уничтожив на планете всю разумную жизнь и после череды жарких боев, ему это действительно удается.
Все, теперь на Марсе как и тысячи лет назад нет пригодной для жизни атмосферы и люди вынуждены укрываться в пещерах глубоко под землей. Там трудится и наш герой Дарий Мейсон - родственник того-самого Мейсона, с которого все и началось.
Он - парень неприхотливый и берется за самую разную работу, лишь бы хорошо платили. А вот и работенка попадается непыльная - всего-то делов перегнать груз из точки А в точку Б на поверхности Марса, а платят очень хорошие деньги и не задают ненужных вопросов. На деле правда ему придется влезть кое-куда похуже и потом расхлебывать всю кашу, но оставим историю страждущим, а сами займемся непосредственно геймплеем игры.
Сразу скажу - это никак не песочница, а линейный поход по сюжету. Но по-своему интересный в основном из-за главной фишки игры - нанокузницы. Помните как в третьей части что-нибудь разрушив до основания, ты уже не мог собрать его заново. Тут - можно, и с этим решением игра начинает удивительно нравится. Вот вы в детстве неужели не строили пасок, замки из песка и остальные вещи, только для того, чтобы потом с наслаждением уничтожить их все. Конечно, было жалко, что потом нельзя было восстановить их всех за секунду и опять приходилось сидеть часами создавая их. А тут с этим - нет проблем! Разгрохав практически всю базу, город, тюрьму по мановению волшебной нанокузни можно создать все заново, чтобы с еще большим наслаждением уже по другому обрушить ее на голову неудачно оказавшимся там врагам. Хотя сильно ты с ней не разбежишься, ведь энергии поначалу ой как мало, а врагов ой как много и все прут, пытаясь укусить, отравить, сжешь, заплевать или просто укокошить нашего Дария. Но, несмотря на слабенькую мощь нанокузни, у парня еще много тузов в рукаве, ведь для войны Красная бригада придумала очень много смертоносных видов больших и не очень пушек, которые отлично справляются с вражеской напастью. Например, есть в арсенале нановинтовка, стреляющая маленькими, но разъедающими все нанитами, или самая что ни на есть ракетная боеголовка или даже пушка, выстреливающая миниатюрные черные дыры и весь этот боекомплект будет просто необходим в сражениях с монстрами, напоминающими больших жуков.
Жуки против людей версия, наверное, тысяча семнадцатая или как-то так, но при грамотном подходе не достающая, а даже интересная. К тому же заскучать на всей длине сюжета уж точно не дадут, постоянно подбрасывая разные ситуации. То надо будет конвой провести к безопасному месту, то придется плыть по огненной реке, то скрываться от своих же вооруженных собратьев, то избавляться от зараженных зданий, то управлять гравилетом, то даже воссоздавать искусственную атмосферу - и все это при довольно небольшой продолжительности сценария, вот как.
Ну и теперь, когда, о главном вроде бы все сказали, плавно подходим к графике, музыке и другим фичам. Графика высокодетализированная и четкая, окружение и проработка деталей радует глаз, спецэффекты тоже красят все вокруг во все цвета радуги, а разрушения и созидания выглядят просто великолепно, и вы не раз будете играться с этим. Музыка красной бригады звезд с неба не хватает, но вполне уместна. А вот различные соревнования - варианты одиночных миссий исключительно приятны и милы. Особенно порадовал режим разрушения, где надо за определенное время предать земле как можно больше объектов, и за это еще и даются медали, и открываются новые уровни.
И к чему же мы в итоге пришли? А к тому, что Red Faction Armageddon стал приятным летним блокбастером на пару вечеров. Интересная, позитивная игра, снаряжающая тебя массой хорошего настроения и утоляющего жажду разрушения, прекрасный проект.
П.С. Последние миссии могли быть менее понапиханными врагами по самое не хочу, но это только немного портит настроение.
Community Info