kirillkrm (kirillkrm) wrote in gamer,
kirillkrm
kirillkrm
gamer

Categories:

Age of Wonders 3. Гайд за Жреца. Часть VIII



Предыдущая часть здесь.

Неожиданно (в первую очередь для самого себя) новую своего часть повествования я вынужден начать с конца. Ранее мне удавалось выдерживать хронологию, описывая события в том порядке, в котором они происходили. Однако, как и всякий правитель, стремящийся быть в каждой бочке затычкой максимально эффективно обустроить жизнь подданных, я отвлекся на мелочи, упустив из виду важную проблему. Расправившись с Хэмом, я принялся занимать нейтральные города поверженных полуросликов; и так я увлёкся этим процессом, что только спустя 15 ходов вспомнил, я совсем забыл переименовать завоёванные поселения! А ведь с объяснений о принципиальной важности географических названий я начинал свой гайд.


В прошлом выпуске войска Священной Империи Котиков захватили: Джем, Раант и Шедбуш. Позднее мною были заняты, ставшие нейтральными, Шепперд-Фалс и Багаг Джун.

Что ж, необходимо признавать и исправлять собственные ошибки. Бывшую столицу хоббитов Джем я переименовал в Kirillkrm.

Далее мне отказала фантазия пришла в голову замечательная идея. Городов с корнем «Кирилл» в названии уже хватало, и я решил поощрить читателей настоящего гайда. Точнее, не поощрить, а отблагодарить. Судя по числу комментариев, настоящий гайд читают полтора землекопа, но это не повод расстраиваться; наоборот, следует поблагодарить преданных «землекопов». Например, присвоить захваченным городам никнеймы читателей.



В итоге:
Гоблинский город Раант я переименовал в luiza_fransuaza. Гоблинам не повезло в жизни, ведь они гоблины. Позорнее быть только слизняком. Жителям бывшего Раанта не повезло вдвойне. Мало того, что гоблины, так ещё и сам город расположился в настоящей жопе мира. Окраина материка. Куда ни глянь отвратительное вонючее болото. Уродливое место, уродливые обитатели; и так мне гоблинов жалко стало, что я решил, пусть, хоть название города у них будет красивое.

Второй гоблинский город Багаг Джун я переименовал в san_dunai. Местность там была по приятней, а город занимал лучшее географическое положение. Почти в центре карты. Хорошее название в честь регулярно отписывающегося в комментах человека.

Шепперд-Фалс я заселил тигранами (предварительно изгнав хоббитов) и присвоил поселению имя esc. Город стал самой прозападной частью Священной Империи Котиков. Расположенный на краю материка, он имел все шансы стать плацдармом для вторжения в земли Ворадития. По крайней мере, подкрепления я планировал собирать именно здесь. Посему всем мальчишкам-котикам города полагалось мечтать о странствиях и великих завоеваниях. Надеюсь, название будет тому способствовать.

Перезаселённый тигранами Шедбуш расположился в самом живописном месте, у подножья высоких гор. Городу я присвоил имя mr_garett. Название прекрасно подходило месту. Именно здесь произошло самое значительное (пока) сражение за всю историю Священной Империи. Тут мы убили Хэма, вместе со всей его армией; а Mr Garett пишет интересные военно-исторические статьи, а так же обзоры на игры, посвящённые историческим и фантастическим баталиям. Рекомендую!

Непосредственно перед завершением игровой сессии, мне удалось захватить поселение великанов Стонболк, выбив оттуда хоббитов; а так же сделать своим вассалом деревню фей Филнати. К сожалению, я не могу переименовать данные поселения до их полного подчинения Империи. Обычно процесс занимает 5-6 ходов.



Тех, кто не попал в список, прошу, не обижаться. Великие деяния Священной Империи Котиков продолжаются. Нас ждут новые земли и новые города. Главное, любите котиков!

Возвращаясь к хронологии, рассказывать о штурме будущих Sun_Dunai и Esc не имеет особого смысла. Города обороняли бывшие воины Хэма. Хоть отряды нейтралов оказались довольно многочисленны (на четыре полноценные армии набиралось) произошедшие битвы не заслуживают детального описания. Разбросанные и не взаимодействующие друг с другом нейтралы не оказали достойного сопротивления.

Интерес представляет только встреча с армией под предводительством героини хоббитов Клариссы. Я попытался обратить её в истинную веру, но бабушка оказалась стойкой в ереси.



Знаю-знаю, хоббитов полагается истреблять (я сам об этом подробно написал в одном из предыдущих постов), но Кларисса была инженером. Герой этого класса пригодился бы Священной Империи. Дело в том, что мне удалось изучить последнего специализированного юнита Жреца – Святилище Кары.



Юнит представляет собой огромный летающий гроб алтарь, исписанный религиозными наставлениями. Так сказать, вера быстрого реагирования. Если ты не идёшь к алтарю; то алтарь идёт к тебе. Святилище Кары умеет бить врагов стрелами огня и света, а также использовать способность «Божественный Гнев». Эффект похож на землетрясение. Особенно хорошо «трясет» нежить и тех, кого объявили еретиками.

В общем, отличная штука; но есть минус, святилище кары – это машина, её нельзя лечить и регенерировать, зато можно чинить. Инженер бы для этого пригодился; но проповедь не сработала.

Неожиданно я обнаружил, что героиню можно соблазнить с помощью менестрелей. Раньше такой х… в Age of Wonders 2 однополой любви не было. Нимфы не могли соблазнять героев и юнитов женского пола, а здесь оказалось, что можно! Хы! Я раньше этого не знал. Чего не сделаешь, ради котиков! Направил менестрелей завязывать с Клариссой лесбийские отношения.



Снова не повезло. Либо, техническая интеллигенция предпочла сохранить естественную сексуальную ориентацию, либо Бог Рандома решил, что хватит с меня и прошлых подарков. В любом случае, будущая 7-ая Священная армия осталась без инженера. 

В целом, 15 ходов игры прошли в приятной рутине. Всей душой я желал пойти войной на еретика Ворадития, но, во-первых, как и в случае с хоббитами, сперва необходимо подготовить должное идеологическое воззвание, с перечислением всех грехов людей; во-вторых, следовало «переварить» захваченные территории. Переименования и перезаселения – это, конечно, хорошо; но на карте осталось множество строений, защищенных высокоуровневыми нейтралами. Золото и редкие артефакты надлежало изъять и поставить на службу Священной Империи.

К счастью, несмотря на элитную охрану из бойцов IV ранга, мне не пришлось зачищать руины силами лишь 1-ой Императорской. Способные к воскрешению тиграны-ангелы без страха бросались на ужасных чудовищ… и побеждали. Без потерь. Вернее, они возрождались после боя.



В результате, помимо ценных ништяков, практически все котики-ангелы заслужили серебряные и золотые медали. Откровенно порадовало, что Священная Империя уже не была замкнута на одну сильную армию, и вполне могла вести экспансию  в нескольких направлениях.

Я даже слегка обнаглел, захватив один из заброшенных храмов на территории Ворадития.



Жрец выразил мне своё «фи» по поводу нарушений границы, но войну объявлять не стал.

В завершении следует сказать, что Священной Империи Котиков удалось преодолеть все экономические трудности, едва стоило им возникнуть (всегда бы так). Стоимость содержания армии «разбухла» до 650 монет в ход; однако, казна буквально ломилась от золота. По традиции удалось много награбить в руинах, но главным источником богатства стало заклинание «Священные места», примененное мной в конце предыдущей части.

Заклинание даёт городу +40 единиц счастья за каждую захваченную на стратегической карте постройку. Если честно, чары я применил больше по приколу, чем по необходимости, но оказалось, я недооценил силу заклинания.

Города Империи словно прорвало! Каждые два-три хода где-нибудь проводился праздник «Восславим Предводителя», пополняющий казну на 250-700 золотых! 





Нескончаемые народно-патриотические гульбища мигом решили все финансовые проблемы. Честно признаться, не ожидал. Я знал, что счастье Империи влияет на мораль войск, риск восстаний и шанс выпадения хороший событий, но не подозревал, что настолько! Помимо денег, были отмечены случаи научных прорывов и даже завершения строительства раньше запланированных сроков. Впредь, при первой же возможности буду учить данное заклинание.

Ещё из интересных событий: раса тигранов под моим чётким руководством получила четвертый уровень развития.



Плюс, с предложением о службе ко мне обратилась волшебница-фростлинг Элла. Я её нанял. Раз деньги есть, то почему бы и не взять?



PS. Оригинал взят у kirillkrm. Буду рад увидеть в своём ЖЖ интересных друзей.
Tags: .содержание: юмор, .форма: байки из игр, age of wonders
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments