kirillkrm (kirillkrm) wrote in gamer,
kirillkrm
kirillkrm
gamer

Age of Wonders 3. Гайд за Жреца. Часть VIII



Предыдущая часть здесь.

Неожиданно (в первую очередь для самого себя) новую своего часть повествования я вынужден начать с конца. Ранее мне удавалось выдерживать хронологию, описывая события в том порядке, в котором они происходили. Однако, как и всякий правитель, стремящийся быть в каждой бочке затычкой максимально эффективно обустроить жизнь подданных, я отвлекся на мелочи, упустив из виду важную проблему. Расправившись с Хэмом, я принялся занимать нейтральные города поверженных полуросликов; и так я увлёкся этим процессом, что только спустя 15 ходов вспомнил, я совсем забыл переименовать завоёванные поселения! А ведь с объяснений о принципиальной важности географических названий я начинал свой гайд.


В прошлом выпуске войска Священной Империи Котиков захватили: Джем, Раант и Шедбуш. Позднее мною были заняты, ставшие нейтральными, Шепперд-Фалс и Багаг Джун.

Что ж, необходимо признавать и исправлять собственные ошибки. Бывшую столицу хоббитов Джем я переименовал в Kirillkrm.

Далее мне отказала фантазия пришла в голову замечательная идея. Городов с корнем «Кирилл» в названии уже хватало, и я решил поощрить читателей настоящего гайда. Точнее, не поощрить, а отблагодарить. Судя по числу комментариев, настоящий гайд читают полтора землекопа, но это не повод расстраиваться; наоборот, следует поблагодарить преданных «землекопов». Например, присвоить захваченным городам никнеймы читателей.



В итоге:
Гоблинский город Раант я переименовал в luiza_fransuaza. Гоблинам не повезло в жизни, ведь они гоблины. Позорнее быть только слизняком. Жителям бывшего Раанта не повезло вдвойне. Мало того, что гоблины, так ещё и сам город расположился в настоящей жопе мира. Окраина материка. Куда ни глянь отвратительное вонючее болото. Уродливое место, уродливые обитатели; и так мне гоблинов жалко стало, что я решил, пусть, хоть название города у них будет красивое.

Второй гоблинский город Багаг Джун я переименовал в san_dunai. Местность там была по приятней, а город занимал лучшее географическое положение. Почти в центре карты. Хорошее название в честь регулярно отписывающегося в комментах человека.

Шепперд-Фалс я заселил тигранами (предварительно изгнав хоббитов) и присвоил поселению имя esc. Город стал самой прозападной частью Священной Империи Котиков. Расположенный на краю материка, он имел все шансы стать плацдармом для вторжения в земли Ворадития. По крайней мере, подкрепления я планировал собирать именно здесь. Посему всем мальчишкам-котикам города полагалось мечтать о странствиях и великих завоеваниях. Надеюсь, название будет тому способствовать.

Перезаселённый тигранами Шедбуш расположился в самом живописном месте, у подножья высоких гор. Городу я присвоил имя mr_garett. Название прекрасно подходило месту. Именно здесь произошло самое значительное (пока) сражение за всю историю Священной Империи. Тут мы убили Хэма, вместе со всей его армией; а Mr Garett пишет интересные военно-исторические статьи, а так же обзоры на игры, посвящённые историческим и фантастическим баталиям. Рекомендую!

Непосредственно перед завершением игровой сессии, мне удалось захватить поселение великанов Стонболк, выбив оттуда хоббитов; а так же сделать своим вассалом деревню фей Филнати. К сожалению, я не могу переименовать данные поселения до их полного подчинения Империи. Обычно процесс занимает 5-6 ходов.



Тех, кто не попал в список, прошу, не обижаться. Великие деяния Священной Империи Котиков продолжаются. Нас ждут новые земли и новые города. Главное, любите котиков!

Возвращаясь к хронологии, рассказывать о штурме будущих Sun_Dunai и Esc не имеет особого смысла. Города обороняли бывшие воины Хэма. Хоть отряды нейтралов оказались довольно многочисленны (на четыре полноценные армии набиралось) произошедшие битвы не заслуживают детального описания. Разбросанные и не взаимодействующие друг с другом нейтралы не оказали достойного сопротивления.

Интерес представляет только встреча с армией под предводительством героини хоббитов Клариссы. Я попытался обратить её в истинную веру, но бабушка оказалась стойкой в ереси.



Знаю-знаю, хоббитов полагается истреблять (я сам об этом подробно написал в одном из предыдущих постов), но Кларисса была инженером. Герой этого класса пригодился бы Священной Империи. Дело в том, что мне удалось изучить последнего специализированного юнита Жреца – Святилище Кары.



Юнит представляет собой огромный летающий гроб алтарь, исписанный религиозными наставлениями. Так сказать, вера быстрого реагирования. Если ты не идёшь к алтарю; то алтарь идёт к тебе. Святилище Кары умеет бить врагов стрелами огня и света, а также использовать способность «Божественный Гнев». Эффект похож на землетрясение. Особенно хорошо «трясет» нежить и тех, кого объявили еретиками.

В общем, отличная штука; но есть минус, святилище кары – это машина, её нельзя лечить и регенерировать, зато можно чинить. Инженер бы для этого пригодился; но проповедь не сработала.

Неожиданно я обнаружил, что героиню можно соблазнить с помощью менестрелей. Раньше такой х… в Age of Wonders 2 однополой любви не было. Нимфы не могли соблазнять героев и юнитов женского пола, а здесь оказалось, что можно! Хы! Я раньше этого не знал. Чего не сделаешь, ради котиков! Направил менестрелей завязывать с Клариссой лесбийские отношения.



Снова не повезло. Либо, техническая интеллигенция предпочла сохранить естественную сексуальную ориентацию, либо Бог Рандома решил, что хватит с меня и прошлых подарков. В любом случае, будущая 7-ая Священная армия осталась без инженера. 

В целом, 15 ходов игры прошли в приятной рутине. Всей душой я желал пойти войной на еретика Ворадития, но, во-первых, как и в случае с хоббитами, сперва необходимо подготовить должное идеологическое воззвание, с перечислением всех грехов людей; во-вторых, следовало «переварить» захваченные территории. Переименования и перезаселения – это, конечно, хорошо; но на карте осталось множество строений, защищенных высокоуровневыми нейтралами. Золото и редкие артефакты надлежало изъять и поставить на службу Священной Империи.

К счастью, несмотря на элитную охрану из бойцов IV ранга, мне не пришлось зачищать руины силами лишь 1-ой Императорской. Способные к воскрешению тиграны-ангелы без страха бросались на ужасных чудовищ… и побеждали. Без потерь. Вернее, они возрождались после боя.



В результате, помимо ценных ништяков, практически все котики-ангелы заслужили серебряные и золотые медали. Откровенно порадовало, что Священная Империя уже не была замкнута на одну сильную армию, и вполне могла вести экспансию  в нескольких направлениях.

Я даже слегка обнаглел, захватив один из заброшенных храмов на территории Ворадития.



Жрец выразил мне своё «фи» по поводу нарушений границы, но войну объявлять не стал.

В завершении следует сказать, что Священной Империи Котиков удалось преодолеть все экономические трудности, едва стоило им возникнуть (всегда бы так). Стоимость содержания армии «разбухла» до 650 монет в ход; однако, казна буквально ломилась от золота. По традиции удалось много награбить в руинах, но главным источником богатства стало заклинание «Священные места», примененное мной в конце предыдущей части.

Заклинание даёт городу +40 единиц счастья за каждую захваченную на стратегической карте постройку. Если честно, чары я применил больше по приколу, чем по необходимости, но оказалось, я недооценил силу заклинания.

Города Империи словно прорвало! Каждые два-три хода где-нибудь проводился праздник «Восславим Предводителя», пополняющий казну на 250-700 золотых! 





Нескончаемые народно-патриотические гульбища мигом решили все финансовые проблемы. Честно признаться, не ожидал. Я знал, что счастье Империи влияет на мораль войск, риск восстаний и шанс выпадения хороший событий, но не подозревал, что настолько! Помимо денег, были отмечены случаи научных прорывов и даже завершения строительства раньше запланированных сроков. Впредь, при первой же возможности буду учить данное заклинание.

Ещё из интересных событий: раса тигранов под моим чётким руководством получила четвертый уровень развития.



Плюс, с предложением о службе ко мне обратилась волшебница-фростлинг Элла. Я её нанял. Раз деньги есть, то почему бы и не взять?



PS. Оригинал взят у kirillkrm. Буду рад увидеть в своём ЖЖ интересных друзей.
Tags: .содержание: юмор, .форма: байки из игр, age of wonders
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments